Новое изучение Гугл, совершённое в сотрудничестве с этими корифеями анализа рынков как Ipsos и Sterling Brands, выделяет, обрисовывает и разбирает новейшую американскую тенденцию потребления цифрового контента. Мало неуклюже звучащее по-русски слово «многоэкранность/многоканальность» (multiscreen), идеально отражает суть данной тенденции — пользователи приобретают доступ к контенту, пользуясь экранами/дисплеями многих устройств: сотовых телефонов (смартфонов), планшетных компьютеров, персональных компьютеров/ноутбуков и телевизоров.
Не смотря на то, что любой из этих 4 способов получения контента сам по себе занимает большое место в современном медиапространстве, их настоящая сила действия на целевую аудиторию содержится как раз в том, что они употребляются совместно. В разнообразных сочетаниях на сотовые телефоны, планшеты, телевизоры и компьютеры суммарно приходится 90% ежедневного медиа-потребления (media consumption) среднего американца (4,4 часа). На классические СМИ («бумажная» пресса, радио) остаются неважные 10%.
Какой практический вывод направляться из данной статистики? Во-первых, мы уже знаем, какими способами несложнее и действеннее всего возможно донести отечественные коммерческие предложения/офферы до целевой аудитории. Во-вторых – Гугл (либо правильнее сообщить, AdWords) твердо собирается увеличивать собственный присутствие на всех «четырех экранах», что сделает эти сферы размещения рекламного контента практически «цифровым Эльдорадо» для всех продвинутых веб-маркетологов.
Разглядим подробнее собранную Google, Ipsos и Sterling Brands статистику.
На протяжении изучения были опрошены 1611 человек, за 8000 часов произведшие 15738 медиа-интеракций (сотрудничеств с медиасредой, media interactions). Итак, «ежесуточная норма» сотрудничества с цифровыми медиа для участника изучения выглядит так:
- смартфон – 17 мин.,
- планшетный компьютер – 30 мин.,
- ПК/ноутбук – 39 мин.,
- телевизор – 43 60 секунд.
Способ, которым пользователь будет получать собственную «порцию» медиа-контента, зависит от нескольких факторов:
- времени, которым располагает пользователь;
- цели, которую он преследует;
- расположения пользователя;
- его настроения.
Разглядим изюминке получения доступа к контенту, соответственно, и целевой аудитории через любой из трех каналов, воображающих интерес для веб-маркетолога, располагающего скромным рекламным бюджетом. Телевидение для нас не в счет: таких денег у нас у нас нет – в большинстве случаев, рекламная кампания требует достаточно жирного бюджета, а ROI кампании постоянно находится под громадным вопросом.
В соответствии с докладу Google, «компьютер делает пользователей более продуктивными и информированными». Контент, приобретаемый через компьютер, требует к себе серьёзного отношения и повышенного внимания, помогает ответу совершенно верно определенной задачи (производственной либо научно-исследовательской), употребляется, в большинстве случаев, дома либо в офисе.
24% ежесуточных сотрудничеств с медиа-средой совершается при помощи ПК, причем 40% опрошенных применяли его для поиска информации, 24% – для ее хранения.
Смартфон (трудящийся под своевременными совокупностями iOS, Android) – в первую очередь средство коммуникации. Его применяют практически «на ходу», в течение маленьких отрезков времени, для беседы либо подключения к Глобальной сети при необходимости стремительного получения информации. 54% опрошенных применяли смартфон по прямому значению – для коммуникации, 33% с его помощью развлекались.
На долю смартфона приходится 38% ежедневных медиа-интеракций.
Планшетный компьютер – средство для развлечения, так вычисляют 63% опрощеных. 32% применяют его как средство коммуникации. Пользователи не через чур деятельно применяют «планшетники» для потребления медиа-контента: на долю таких устройств приходится лишь 9% интеракций.
Пользователь и многоэкранность: 2 метода сотрудничества
В соответствии с изучению Гугл пользователь взаимодействует с многоэкранной медиа-средой двумя методами:
- последовательное применение (Sequential Usage) – пользователь переходит от одного устройства к второму для ответа отдельной задачи (к примеру, пользователь заинтересовался оффером, размещенным на мобильной целевой странице, но для комфортного просмотра демонстрационного видео применяет ПК);
- одновременное применение (Simultaneous Usage) – синхронное применение более чем одного устройства для ответа взаимосвязанных либо невзаимосвязанных задач; со своей стороны ответ свободных задач определяется термином Multi-tasking (многозадачность), работа со схожими задачами именуется дополнительное применение (Complementary Usage).
Напомним, что в данном контексте все термины обозначают как раз методы сотрудничества пользователя с цифровым контентом, дешёвым в один момент на нескольких экранах/дисплеях.
Последовательный просмотр контента (Sequential screening) – самый популярный метод сотрудничества с контентом в течение одного дня. Как раз так высказались 90% опрошенных, причем 98% из них пользовались последовательной сменой устройств (последовательное применение, Sequential Usage).
ТОП-8 видов интернет-активности, сопровождающейся сменой экранов просмотра контента
Смартфон – главной отправной пункт начала интернет-активности
ПК/ноутбук – второй по популярности пункт начала
просмотра контента
Обратим внимание на то, насколько велика роль смартфонов в деле сотрудничества пользователя с рекламным контентом. Да, смартфон употребляется всего 17 мин. в сутки (самая маленькая сессия), но как раз со смартфона начинаются большая часть последовательных просмотров контента (с продолжением интеракции на громадном экране). Что это указывает на практике?
Ваш контент в обязательном порядке должен иметь мобильный вариант, как минимум для начального этапа преобразования – пользователь может завершить конверсию на любом устройстве, но у него должна быть возможность начать преобразование, пользуясь сотовым телефоном.
- QR-целевые страницы (QR Code Lanidng Page) — новое явление интернет маркетинга! От сканирования к конверсии
Опрос кроме этого говорит о том, что смартфон есть самый дружественным «партнером» для одновременного применения с другими устройством. 57% опрошенных применяют смартфон в один момент с другим электронным прибором (28% – с ПК, 29% – с телевизором), 67% обладателей компьютеров в практически половине случаев (45%) трудится в один момент на ПК и смартфоне и т. д.
Разглядим кое-какие поведенческие паттерны, демонстрируемые пользователем при одновременном применении двух либо более «экранов»:
- отправка Email – 60%;
- веб-серфинг – 44%;
- действия в соцсетях – 42%;
- поиск в Интернет – 23%;
- работа с документами – 15%;
- просмотр видео онлайн – 9%.
Обладатели смартфонов характеризуются большей импульсивностью в собственной интернет-активности: 80% спонтанных поисковых запросов против 52% у пользователей ПК/ноутбуков.
Похожим образом обладатели «умных телефонов» ведут себя и при совершении приобретений: они совершают 81% приобретений «под влиянием момента» и только 19% – следуя заблаговременно подготовленному замыслу. Пользователи «персоналок» подходят к приобретениям куда важнее, не смотря на то, что и они не чураются спонтанных ответов: 58% приобретений, идеальных без продолжительных раздумий, против 42% шепетильно спланированных приобретений.
Как пользователи приобретают доступ к «реализовывающему контенту»
30% поисковых запросов, осуществляемых через смартфоны, очевидно показывают на следующий факт: никакая PPC-маркетинговая стратегия не будет успешной, в случае если у вас нет мобильной целевой страницы.
- 6 советов по созданию действенной мобильной целевой страницы
Из последней строчка отечественной таблицы (25% пользователей приобретает доступ к рекламному контенту, войдя в собственный аккаунт в соцсетях с мобильного устройства) направляться очередное подтверждение высказанного американскими специалистами утверждения:
«Веб-маркетинг делается все более мобильным и более социальным».
- Что необходимо знать об интернет-маркетинге в 2012 году?
- 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать
- Мобильный Интернет: Вам очень рады!
- Статистика, легко статистика: 21 факт, что поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
Высоких вам конверсий!
По данным www.techcrunch.com
Случайные статьи:
Михаил Погребинский: а король то голый 03.08.2016
Подборка похожих статей:
-
Контент без ограничений: что случится, если вы откажетесь от лид-форм?
в один раз Дэвид Кенсел (на данный момент Cancel), основатель и CEO сервиса Drift, обратился к директору по маркетингу компании и сказал, что сейчас на…
-
А вы умеете держать фаблет? новое исследование юзабилити смартфонов
Сейчас авторы многих тематических ресурсов утверждают, что новый iPhone 6 вынудит экспертов поменять подход к UI-дизайну сотовых телефонов. Что же,…
-
Новые тенденции поведения мобильных пользователей в исследовании google
Повсеместное распространение мобильных устройств всецело поменяло поведение пользователей. Разные гаджеты и девайсы становятся популярнее из года в год….
-
Как создавать контент для разных аудиторий
Дабы контент помогал маркетологам, писателям и менеджерам решать поставленные задачи и цели, пишите его с учётом потребностей ваших целевых аудиторий. А…