Создание анимационной ячейки в svg графике

Что если бы я сообщил вам, что существует формат изображения подобный GIF, но трудится он с векторами? Что если бы я заявил, что возможно поменять направление его анимации? Что если бы вы имели возможность забрать один главный образ и сделать анимацию разных его частей по отдельности, на различных скоростях? И вот, таковой формат изображения уже существует – это SVG.

Ему легко нужна маленькая помощь.

В данной статье, я буду говорить вперемешку о ветхом и о новом, о пара первобытном мастерстве и попытаюсь вдохнуть новую судьбу в него. Посредством Sass я буду упорядочивать нужный рабочий процесс и с надеждой демонстрировать, что автоматика может время от времени быть «втором» творчества.

Анимация. Стиль ветхой школы

Я не специалист в анимации, но я знаю, что мне нравится – то, что двигается. Это естественно, вследствие того что я создаю дизайн для интернета и веб-анимации, как одну из главных ее частей. В действительности, помощь анимационной разработке так сильна на данный момент, что мы разрешили себе перевести внимание на то, какой возможно цель и значение анимации.

Не смотря на то, что спецификация CSS анимации ясная и эластичная, имеется один элемент, что не отлично у нее получается. Так как режим анимации, которую я имею в виду, существовал задолго до моего рождения, это мало разочаровывает.Создание анимационной ячейки в svg графике

Непреходящий шарм

«Делайте все руками, даже в том случае, если используете компьютер.» – Хаяо Миядзаки

Studio Ghibli Хаяо Миядзаки, которая выпустила множество превосходных функций в анимацию, включая Унесенные привидениями, Ходячий замок Завывания и Принцесса Мононоке, верны классической технике анимации ручного рисования отдельных анимационных ячеек. В отличие от CGI либо главных кадров анимации, каковые мы привыкли применять в CSS, эти анимации по сути занимают большое количество времени. Миядзаки известен приготовлением чанов японской лапши называющиеся «рамен» для собственных аниматоров, поскольку они трудятся до поздней ночи, бесчисленное количество ночей подряд.

Но их приверженность такому методу работы есть не просто фетишизацией прошлого. Обстоятельство того, что картинки имеют непреходящую привлекательность по окончании появления фотоаппарата, в том, что вы видите жизнь в мазках кистью: размышления живописца имманентны и очевидны. То же самое относится и к анимации.

Где любой кадр рисуется живописцем, а не есть легко артефактом начерченного вектора, данный продукт неизбежно богаче. Существует негласный реализм, что превосходит техническую точность -каждый кадр пристально изучается и создается вручную.

Случайные статьи:

SVG-графика: работа с группами объектов


Подборка похожих статей:

riasevastopol