Email-маркетинг в 2015 году: как и на чем мы просматриваем почту сегодня?

Согласно данным отчета Movable Inc., в первой четверти 2015 года более двух третей входящих писем (67%) были открыты на мобильных устройствах.

Отчет основан на статистических данных по 1.2 млр. открытий писем (Email Opens), случившихся в Соединенных Штатах с января по март 2015 года. Базой изучения стали письма, рассылаемые агентством по собственной клиентской безе, складывающейся из представителей более 250 компаний сферы B2C, трейд-маркетологов, тур-операторов, денежных организаций, информационных и телекоммуникационных агентств.

Согласно данным аналитики, около 50% открытий случилось на смартфонах, в районе 17% на планшетах, остальные 33% на компьютерах.

  • Какова оптимальная частота email-рассылки?

Деление по типу устройств

Лидируют тут устройства IPhone — около 41% получателей просматривали собственную почту с них, 33% сделали это на персональном компьютере, 16% на IPad, 7% на Android-смартфонах, и всего 1% — на Android-планшетах.

  • Как максимизировать эффективность email-маркетинга (рассылки)?

Конверсия по типам устройств

Не обращая внимания на то, что большую конверсию до сих пор показывают персональные компьютеры, IOS смартфоны быстро догоняют «громадных» соперников — тут показатель переходов с электронной почты в 1 квартале 2015 года составил 31% от общего числа.Email-маркетинг в 2015 году: как и на чем мы просматриваем почту сегодня?

  • Какова оптимальная частота email-рассылки?

Время чтения

Продолжительнее всего собственную почту просматривают пользователи Kindle Fire и смартфонов на базе Android: по крайней мере, результаты изучения говорят об этом.

PS. Эти взяты агентством Movabke Ink. на базе рассылки с января по март 2015 года 1.2 млрд писем в Соединенных Штатах по собственной клиентской базе.

Высоких вам конверсий!

По данным marketingprofs.com

Случайные статьи:

Качественный емейл-маркетинг и инструменты для его реализации


Подборка похожих статей:

riasevastopol