Согласно данным отчета Movable Inc., в первой четверти 2015 года более двух третей входящих писем (67%) были открыты на мобильных устройствах.
Отчет основан на статистических данных по 1.2 млр. открытий писем (Email Opens), случившихся в Соединенных Штатах с января по март 2015 года. Базой изучения стали письма, рассылаемые агентством по собственной клиентской безе, складывающейся из представителей более 250 компаний сферы B2C, трейд-маркетологов, тур-операторов, денежных организаций, информационных и телекоммуникационных агентств.
Согласно данным аналитики, около 50% открытий случилось на смартфонах, в районе 17% на планшетах, остальные 33% на компьютерах.
- Какова оптимальная частота email-рассылки?
Деление по типу устройств
Лидируют тут устройства IPhone — около 41% получателей просматривали собственную почту с них, 33% сделали это на персональном компьютере, 16% на IPad, 7% на Android-смартфонах, и всего 1% — на Android-планшетах.
- Как максимизировать эффективность email-маркетинга (рассылки)?
Конверсия по типам устройств
Не обращая внимания на то, что большую конверсию до сих пор показывают персональные компьютеры, IOS смартфоны быстро догоняют «громадных» соперников — тут показатель переходов с электронной почты в 1 квартале 2015 года составил 31% от общего числа.
- Какова оптимальная частота email-рассылки?
Время чтения
Продолжительнее всего собственную почту просматривают пользователи Kindle Fire и смартфонов на базе Android: по крайней мере, результаты изучения говорят об этом.
PS. Эти взяты агентством Movabke Ink. на базе рассылки с января по март 2015 года 1.2 млрд писем в Соединенных Штатах по собственной клиентской базе.
Высоких вам конверсий!
По данным marketingprofs.com
Случайные статьи:
- Устойчивое развитие: уроки экологической рациональности от virgin atlantic airways
- Эмоции и маркетинг: счастье по-китайски и по-американски
Качественный емейл-маркетинг и инструменты для его реализации
Подборка похожих статей:
-
Email-маркетинг: одна почти идеальная рекламная кампания
В новом посте мы желали бы разглядеть, как поэтапно проходит email-маркетинговая кампания по привлечению новых лидов через предложение им отличного…
-
17 Ключевых трендов в веб-дизайне 2015 года
Этот перечень составлен для людей, интересующихся развитием веб-цифровых технологий и дизайна. Он не претендует на то, дабы быть истиной в последней…
-
20 Причин, по которым вам нужен входящий маркетинг в 2015 году
В соответствии с итогам опроса Content Marketing Institute, 86% B2B-маркетологов практикуют входящий маркетинг, но лишь 36% уверенны, что применяют эту…
-
Email-маркетинг становится мобильным
Непрерывно развивающаяся сфера мобильных разработок делает отечественную личную судьбу более комфортной, а бизнес — действенным. В борьбе за клиентов…