Источник изображения
Одной из самые сильных сторон email-маркетинга — кроме довольно дешевизне — есть возможность проводить тестирование. Никто не гарантирует, что следуя общеизвестным «правилам и лучшим примерам», вы сможете достигнуть успеха. Мы уже неоднократно повторяли: то, что трудится у соперников, не обязательно сработает у вас.
Как раз исходя из этого сплит-тестирование — это ваш неподкупный союзник и наилучший советчик на пути к успеху.
- Новый путеводитель по email-маркетингу
Что тестировать?
Принято вычислять, что именно заголовок Email есть самый популярным элементом тестирования. Но в соответствии с представленным ниже статистике сервиса MarketingShepra, остальные элементы Email не меньше довольно часто подвергаются тестированию.
- Дедукция как разработка сплит-тестирования
Оптимизировать email-маркетинговые кампании возможно посредством постоянного тестирования следующих 24 элементов:
- Заголовок.
- Строка «От кого» (From Name).
- Сутки семь дней.
- Время суток.
- Частота отправки.
- Визуальные объекты vs. текстовый контент.
- Маленький контент vs. долгий контент.
- Текстовые ссылки vs. кнопки.
- Количество ссылок.
- Кнопка «Отписаться» над «линией сгиба».
- Личное обращение к получателю в заголовке письма («персонализированный URL»).
- Личное обращение к получателю в теле письма.
- Анимированные изображения (с расширением .gif).
- Цвет шрифта.
- Стиль шрифта.
- Возможность подписчика самостоятельно регулировать формат и частоту рассылки, ограничивать количество приобретаемых писем (Opt-down).
- Кнопки «Поделиться» в социальных медиа.
- Кнопки перехода на аккаунты в соцсетях.
- Время получения письма в зависимости от часового пояса, где живёт подписчик.
- CTA-их количество и элементы.
- CTA-их расположение и элементы.
- Демонстрация целевой страницы (post click).
- Социальное подтверждение.
- Тон письма: дружественный vs. официальный.
pКак тестировать, либо 8 нужных советов
1. Начните с самого несложного. Как уже упоминалось, чаще всего тестируется заголовок, на что имеется собственные веские обстоятельства. Заголовок — это первый элемент, попадающий в поле зрения подписчика.
В случае если вам не удастся заинтриговать собственного потенциального клиента своим супероффером в течении 2-3 секунд, вряд ли в этом окажут помощь остальные 24 оптимизированные элемента — их очередь просто не придет.
- 5 несложных формул создания привлекательного заголовка
2. Один тест — один элемент. Тестируя пара элементов за один раз, вы не сможете выяснить, какой из них оказал влияние на конверсию.
- Email-ретаргетинг
3. При отправке писем осуществляйте контроль день недели и время суток. Если вы тестируете различные варианты одного и того же письма, отправляйте их одновременно с этим и в тот же сутки, дабы нивелировать влияние фактора времени.
- Гугл переписывает правила email-маркетинга
4. Ведите учет всех совершённых сплит-тестов. Постоянное отслеживание результатов совершённых тестов будет содействовать стремительной и действенной оптимизации всех элементов серийной (Follow-up) рассылки.
- 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании
5. Сделайте тестирование ежедневным ритуалом. Прекратите принимать тестирование как сложный и пугающий процесс и не откладывайте его в продолжительный коробку, ссылаясь на отсутствие денег и времени. Это только общеизвестные мифы.
Когда сплит-тестирование станет неотъемлемым элементом вашего рабочего графика, то результаты не вынудят себя продолжительно ожидать.
- Опровержение 10 мифов о сплит-тестировании
6. Систематизируйте совершённые тесты в маленькие подгруппы так, дабы была возможность легко выяснить явного фаворита серии сплит-тестов.
7. Не забывайте — маленькая отличие время от времени не редкость самая существенной. Увеличению (как, но, и напротив — понижению) кликов и количества открытий (Open rate, CTR) будет содействовать простое обращение к вашему клиенту по имени либо — самое очевидное — изменение расположения и цвета кнопки призыва к действию.
8. Тестирование, а не интуиция! Все усилия, израсходованные вами на проведение огромного количества сплит-тестов, не будут иметь никакого значения, если вы до сих пор не основываете собственные решения на взятых итогах. Неиспользованная информация — это мертвая информация.
- «Зеленой кнопки» не существует! либо потерянный рецепт совершенной landing page
Высоких вам конверсий!
По данным blog.marketo.com
Случайные статьи:
- Генерация лидов с помощью входящего маркетинга
- Что такое mrr (monthly recurring revenue) в saas-бизнесе?
Тестирование автоматических писем в email маркетинге
Подборка похожих статей:
-
Что может тестировать интернет-магазин в e-mail рассылках?
Отвечаем — необходимо тестировать все! Мы совершили опрос клиентов, каковые деятельно применяют UniSender и поинтересовались у них, что они тестируют в…
-
Email-маркетинг от профессионалов: 15 новых примеров email рассылок
Недавно мы публиковали увлекательный кейс от HP, где достаточно детально представлены все этапы email-кампании продвижения нового планшетного компьютера…
-
Эффективный email-маркетинг: кейс от hp
Вряд ли кто-то возразит, в случае если услышит, что конверсия landing page не зависит только от нее самой. Огромное значение имеют каналы привлечения…
-
82% Маркетологов не умеют тестировать. и вот почему
По мере того, как оптимизация конверсии делается приоритетом для большинства компаний, появляется множество разной информации о формах, инструментах и…