Email-маркетинг: что и как тестировать в рассылке?

Источник изображения

Одной из самые сильных сторон email-маркетинга — кроме довольно дешевизне — есть возможность проводить тестирование. Никто не гарантирует, что следуя общеизвестным «правилам и лучшим примерам», вы сможете достигнуть успеха. Мы уже неоднократно повторяли: то, что трудится у соперников, не обязательно сработает у вас.

Как раз исходя из этого сплит-тестирование — это ваш неподкупный союзник и наилучший советчик на пути к успеху.

  • Новый путеводитель по email-маркетингу

Что тестировать?

Принято вычислять, что именно заголовок Email есть самый популярным элементом тестирования. Но в соответствии с представленным ниже статистике сервиса MarketingShepra, остальные элементы Email не меньше довольно часто подвергаются тестированию.

  • Дедукция как разработка сплит-тестирования

Оптимизировать email-маркетинговые кампании возможно посредством постоянного тестирования следующих 24 элементов:

  1. Заголовок.
  2. Строка «От кого» (From Name).
  3. Сутки семь дней.
  4. Время суток.
  5. Частота отправки.
  6. Визуальные объекты vs. текстовый контент.
  7. Маленький контент vs. долгий контент.
  8. Текстовые ссылки vs. кнопки.
  9. Количество ссылок.
  10. Кнопка «Отписаться» над «линией сгиба».
  11. Личное обращение к получателю в заголовке письма («персонализированный URL»).
  12. Личное обращение к получателю в теле письма.
  13. Анимированные изображения (с расширением .gif).
  14. Цвет шрифта.
  15. Стиль шрифта.
  16. Возможность подписчика самостоятельно регулировать формат и частоту рассылки, ограничивать количество приобретаемых писем (Opt-down).
  17. Кнопки «Поделиться» в социальных медиа.
  18. Кнопки перехода на аккаунты в соцсетях.
  19. Время получения письма в зависимости от часового пояса, где живёт подписчик.
  20. CTA-их количество и элементы.
  21. CTA-их расположение и элементы.
  22. Демонстрация целевой страницы (post click).
  23. Социальное подтверждение.
  24. Тон письма: дружественный vs. официальный.

Email-маркетинг: что и как тестировать в рассылке?pКак тестировать, либо 8 нужных советов

1. Начните с самого несложного. Как уже упоминалось, чаще всего тестируется заголовок, на что имеется собственные веские обстоятельства. Заголовок — это первый элемент, попадающий в поле зрения подписчика.

В случае если вам не удастся заинтриговать собственного потенциального клиента своим супероффером в течении 2-3 секунд, вряд ли в этом окажут помощь остальные 24 оптимизированные элемента — их очередь просто не придет.

  • 5 несложных формул создания привлекательного заголовка

2. Один тест — один элемент. Тестируя пара элементов за один раз, вы не сможете выяснить, какой из них оказал влияние на конверсию.

  • Email-ретаргетинг

3. При отправке писем осуществляйте контроль день недели и время суток. Если вы тестируете различные варианты одного и того же письма, отправляйте их одновременно с этим и в тот же сутки, дабы нивелировать влияние фактора времени.

  • Гугл переписывает правила email-маркетинга

4. Ведите учет всех совершённых сплит-тестов. Постоянное отслеживание результатов совершённых тестов будет содействовать стремительной и действенной оптимизации всех элементов серийной (Follow-up) рассылки.

  • 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании

5. Сделайте тестирование ежедневным ритуалом. Прекратите принимать тестирование как сложный и пугающий процесс и не откладывайте его в продолжительный коробку, ссылаясь на отсутствие денег и времени. Это только общеизвестные мифы.

Когда сплит-тестирование станет неотъемлемым элементом вашего рабочего графика, то результаты не вынудят себя продолжительно ожидать.

  • Опровержение 10 мифов о сплит-тестировании

6. Систематизируйте совершённые тесты в маленькие подгруппы так, дабы была возможность легко выяснить явного фаворита серии сплит-тестов.

7. Не забывайте — маленькая отличие время от времени не редкость самая существенной. Увеличению (как, но, и напротив — понижению) кликов и количества открытий (Open rate, CTR) будет содействовать простое обращение к вашему клиенту по имени либо — самое очевидное — изменение расположения и цвета кнопки призыва к действию.

8. Тестирование, а не интуиция! Все усилия, израсходованные вами на проведение огромного количества сплит-тестов, не будут иметь никакого значения, если вы до сих пор не основываете собственные решения на взятых итогах. Неиспользованная информация — это мертвая информация.

  • «Зеленой кнопки» не существует! либо потерянный рецепт совершенной landing page

Высоких вам конверсий!

По данным blog.marketo.com

Случайные статьи:

Тестирование автоматических писем в email маркетинге


Подборка похожих статей:

riasevastopol