Школа интернет-маркетинга: будь релевантным или умри

Практически 3/4 онлайн-клиентов разочарованы нерелевантным контентом коммерческих веб-ресурсов и торговыми предложениями, неадекватными конкретным поисковым вопросам.

В данной статье вы определите, как воздействует на продажи соответствие контента ожиданиям клиентов.

Возможно, вы слышали о том, что релевантность в маркетинге подразумевает правильный, персонализированный контент. Но так ли все легко?

Большая часть компаний до сих пор не выполняет принцип релевантности. Множество маркетологов старательно создают сегментацию и персонализацию представителей целевой аудитории.

Другие же интернет-предприниматели делают ставку на массированную бомбежку всеми вероятными стратегиями.

  • Базы капельного маркетинга, либо Lead Nurturing

Релевантность — новый тренд

Представьте старомодного начальника предприятия с высокой текучкой кадров. Он неизменно обеспокоен проблемой укомплектованности рабочих мест и нанимает на работу любого обратившегося человека. Согласитесь, в современной успешной компании к кадрам относятся более щепетильно, и HR-эксперты шепетильно подбирают сотрудников, а также по соответствию корпоративной культуре.

Лидогенерация до недавнего времени кроме этого была необычной игрой цифр.Школа интернет-маркетинга: будь релевантным или умри Задача маркетинга пребывала в продаже продукта как возможно большему числу людей. Сейчас маркетологи похожи на упомянутых HR-экспертов.

Они думают о потенциальных клиентах как о будущих юристах бренда.

Игра с цифрами уступает место политике релевантности. Маркетологи пробуют сохранить баланс между созданием предложений для широкой публики и высокой точностью таргетирования неповторимого торгового предложения.

И делается это не только для прибыли, а для признания у потребителей.

  • Экосистема интернет-маркетинга

«Очеловечивайте» целевую аудиторию

Благодаря современным разработкам у маркетологов имеется все возможности собрать хватает информации о клиентах. Наряду с этим предстоит сегментировать потребителей по категориям в соответствии с числом пройденных ими этапов конверсионной воронки: так как у каждого из потенциальных клиентов собственный опыт сотрудничества с продуктом.

Комбинация поведенческих данных и портретов целевой аудитории разрешает обеспечивать куда больший успех бизнеса в целом. Помните, что в обмен на предоставленные персональные эти потенциальные клиенты вправе рассчитывать на пользовательский опыт большого уровня.

Вот из-за чего стоит применять современные инструменты автоматизации: они содействуют совершенствованию пользовательского опыта. Когда имеется познание, что желают ваши клиенты, вы предоставляете им соответствующее ответ.

Не забывайте, что потребители это не безликие абстрактные участники рынка, а живые люди, движимые проблемами либо любопытством.

  • Создаем контент для генерации лидов

4 элемента стратегии релевантности

Релевантность это больше чем комплект верных инструментов. Процесс складывается из 4 этапов: разведка рынка, генерация лидов, распределение лидов по степени близости к приобретению (lead scoring) и перевод («выращивание») лидов в клиентов (lead nurturing).

1. Разведка рынка

Взаимодействуйте кроме того с неизвестными визитёрами вашего сайта посредством инструментов персонализации.

  • Инструменты персонализации смогут идентифицировать визитёра по IP-адресу и оказать помощь вам осознать, откуда он пришел.
  • В то время, когда потенциальные заказчики придут к вам на сайт благодаря таргетированной рекламной кампании, инструменты аналитики окажут помощь расположить контент по приоритетам: что конвертирует визитёров в лиды.

2. Генерация лидов

Это поведенческие информацию об активности на вашем сайте. Они комбинируются со сведениями о визитёр.

  • Генерация лидов оказывает помощь выяснить в какой стадии находятся потенциальные заказчики. Равнодушны ли они к вашему продукту либо собираются его приобрести? В следствии у вас обязан сложиться портрет каждой лид-группы, впредь до ее заинтересованностей. Это разрешит отправлять релевантный потребностям клиентов контент.

параметры и Источники для потребительского портрета:

  • заполненные лид-формы;
  • просмотренные веб-страницы;
  • прочтённые письма из рассылки;
  • действия, идеальные в соцсетях;
  • посещенные деловые мероприятия вашей компании.

3. Аналитика лидов (lead scoring)

Сделайте качественную разделение заявок на основании опытной информации, поведения на сайте и сотрудничества с вашим контентом либо лендингами.

Подобная сегментация оказывает помощь избежать безлюдной траты времени на неперспективных клиентов и ускорить принятие ответа теми, кто вправду заинтересован в вашем продукте.

Квалификация лидов разрешает делать релевантные предложения на каждом этапе покупательского цикла.

К примеру, те, кто лишь скачал ваш White Paper, без раздумий удалят реализовывающее письмо, следующее за ним. Наряду с этим они положительно отреагируют на предложение подписаться на автоматические обновления с нужными статьями по теме продукта либо посетят бесплатный вебинар.

Не забывайте, что чем больше времени лиды выполняют с вашим контентом, тем более «грамотными» они становятся. А чем больше информированность, тем лучше восприятие реализовывающих предложений.

  • Из-за чего контент-маркетинг вам нужен был «днем ранее»?

4. Выращивание лидов (lead nurturing)

Таргетированные кампании разрешают вам идентифицировать предпочтения пользователей так, что вы имеете возможность приспосабливать подаваемую данные под их потребности. В этом сущность релевантности. Неспешно обучайте, беседуйте с людьми, перед тем как передать их отделу продаж.

Большая часть пользователей всемирной сети испытывают наслаждение от нажатия на кнопку «удалить», взяв нерелевантное письмо на собственный email. А кое-какие кроме того пометят ваше послание как спам. Не доставляйте им этого наслаждения!

Представьте двух директоров по маркетингу. Первый eBook по SEO. Второй, взяв отчет, еще и участвует в основной маркетинговой конференции вашего региона и взаимодействует с компанией в социальных медиа.

Первый эксперт чуть с вами знаком, второй готов разглядывать коммерческое предложение.

Что по поводу копирайтера, что скачал пара ваших электронных книг? Данный факт еще не свидетельствует необходимости послать ему реализовывающее письмо. А вдруг копирайтер совершил более двух действий, характеризующих интерес к вашему продукту?

При таких условиях вы обладаете информацией о его потребностях и имеете возможность дать более правильное и убедительное предложение.

Перечисленные приемы разрешат вам создавать микросегментированные рекламные кампании и приобретать больший отклик от клиентов. Это и имеется стратегия релевантности в маркетинге.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.marketo.com, image source nicolas bouvier

Случайные статьи:

ШКОЛА Интернет-Маркетинга 2.0. Видеообзор.


Подборка похожих статей:

riasevastopol