Практически 3/4 онлайн-клиентов разочарованы нерелевантным контентом коммерческих веб-ресурсов и торговыми предложениями, неадекватными конкретным поисковым вопросам.
В данной статье вы определите, как воздействует на продажи соответствие контента ожиданиям клиентов.
Возможно, вы слышали о том, что релевантность в маркетинге подразумевает правильный, персонализированный контент. Но так ли все легко?
Большая часть компаний до сих пор не выполняет принцип релевантности. Множество маркетологов старательно создают сегментацию и персонализацию представителей целевой аудитории.
Другие же интернет-предприниматели делают ставку на массированную бомбежку всеми вероятными стратегиями.
- Базы капельного маркетинга, либо Lead Nurturing
Релевантность — новый тренд
Представьте старомодного начальника предприятия с высокой текучкой кадров. Он неизменно обеспокоен проблемой укомплектованности рабочих мест и нанимает на работу любого обратившегося человека. Согласитесь, в современной успешной компании к кадрам относятся более щепетильно, и HR-эксперты шепетильно подбирают сотрудников, а также по соответствию корпоративной культуре.
Лидогенерация до недавнего времени кроме этого была необычной игрой цифр. Задача маркетинга пребывала в продаже продукта как возможно большему числу людей. Сейчас маркетологи похожи на упомянутых HR-экспертов.
Они думают о потенциальных клиентах как о будущих юристах бренда.
Игра с цифрами уступает место политике релевантности. Маркетологи пробуют сохранить баланс между созданием предложений для широкой публики и высокой точностью таргетирования неповторимого торгового предложения.
И делается это не только для прибыли, а для признания у потребителей.
- Экосистема интернет-маркетинга
«Очеловечивайте» целевую аудиторию
Благодаря современным разработкам у маркетологов имеется все возможности собрать хватает информации о клиентах. Наряду с этим предстоит сегментировать потребителей по категориям в соответствии с числом пройденных ими этапов конверсионной воронки: так как у каждого из потенциальных клиентов собственный опыт сотрудничества с продуктом.
Комбинация поведенческих данных и портретов целевой аудитории разрешает обеспечивать куда больший успех бизнеса в целом. Помните, что в обмен на предоставленные персональные эти потенциальные клиенты вправе рассчитывать на пользовательский опыт большого уровня.
Вот из-за чего стоит применять современные инструменты автоматизации: они содействуют совершенствованию пользовательского опыта. Когда имеется познание, что желают ваши клиенты, вы предоставляете им соответствующее ответ.
Не забывайте, что потребители это не безликие абстрактные участники рынка, а живые люди, движимые проблемами либо любопытством.
- Создаем контент для генерации лидов
4 элемента стратегии релевантности
Релевантность это больше чем комплект верных инструментов. Процесс складывается из 4 этапов: разведка рынка, генерация лидов, распределение лидов по степени близости к приобретению (lead scoring) и перевод («выращивание») лидов в клиентов (lead nurturing).
1. Разведка рынка
Взаимодействуйте кроме того с неизвестными визитёрами вашего сайта посредством инструментов персонализации.
- Инструменты персонализации смогут идентифицировать визитёра по IP-адресу и оказать помощь вам осознать, откуда он пришел.
- В то время, когда потенциальные заказчики придут к вам на сайт благодаря таргетированной рекламной кампании, инструменты аналитики окажут помощь расположить контент по приоритетам: что конвертирует визитёров в лиды.
2. Генерация лидов
Это поведенческие информацию об активности на вашем сайте. Они комбинируются со сведениями о визитёр.
- Генерация лидов оказывает помощь выяснить в какой стадии находятся потенциальные заказчики. Равнодушны ли они к вашему продукту либо собираются его приобрести? В следствии у вас обязан сложиться портрет каждой лид-группы, впредь до ее заинтересованностей. Это разрешит отправлять релевантный потребностям клиентов контент.
параметры и Источники для потребительского портрета:
- заполненные лид-формы;
- просмотренные веб-страницы;
- прочтённые письма из рассылки;
- действия, идеальные в соцсетях;
- посещенные деловые мероприятия вашей компании.
3. Аналитика лидов (lead scoring)
Сделайте качественную разделение заявок на основании опытной информации, поведения на сайте и сотрудничества с вашим контентом либо лендингами.
Подобная сегментация оказывает помощь избежать безлюдной траты времени на неперспективных клиентов и ускорить принятие ответа теми, кто вправду заинтересован в вашем продукте.
Квалификация лидов разрешает делать релевантные предложения на каждом этапе покупательского цикла.
К примеру, те, кто лишь скачал ваш White Paper, без раздумий удалят реализовывающее письмо, следующее за ним. Наряду с этим они положительно отреагируют на предложение подписаться на автоматические обновления с нужными статьями по теме продукта либо посетят бесплатный вебинар.
Не забывайте, что чем больше времени лиды выполняют с вашим контентом, тем более «грамотными» они становятся. А чем больше информированность, тем лучше восприятие реализовывающих предложений.
- Из-за чего контент-маркетинг вам нужен был «днем ранее»?
4. Выращивание лидов (lead nurturing)
Таргетированные кампании разрешают вам идентифицировать предпочтения пользователей так, что вы имеете возможность приспосабливать подаваемую данные под их потребности. В этом сущность релевантности. Неспешно обучайте, беседуйте с людьми, перед тем как передать их отделу продаж.
Большая часть пользователей всемирной сети испытывают наслаждение от нажатия на кнопку «удалить», взяв нерелевантное письмо на собственный email. А кое-какие кроме того пометят ваше послание как спам. Не доставляйте им этого наслаждения!
Представьте двух директоров по маркетингу. Первый eBook по SEO. Второй, взяв отчет, еще и участвует в основной маркетинговой конференции вашего региона и взаимодействует с компанией в социальных медиа.
Первый эксперт чуть с вами знаком, второй готов разглядывать коммерческое предложение.
Что по поводу копирайтера, что скачал пара ваших электронных книг? Данный факт еще не свидетельствует необходимости послать ему реализовывающее письмо. А вдруг копирайтер совершил более двух действий, характеризующих интерес к вашему продукту?
При таких условиях вы обладаете информацией о его потребностях и имеете возможность дать более правильное и убедительное предложение.
Перечисленные приемы разрешат вам создавать микросегментированные рекламные кампании и приобретать больший отклик от клиентов. Это и имеется стратегия релевантности в маркетинге.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.marketo.com, image source nicolas bouvier
Случайные статьи:
- Почему жаргон «убивает» конверсию?
- Топ-5 вредных советов: как получать больше отзывов и увеличить продажи?
ШКОЛА Интернет-Маркетинга 2.0. Видеообзор.
Подборка похожих статей:
-
Школа интернет-маркетинга: «время» — главный враг юзабилити и конверсии
Дорогие приятели, мы продолжаем серию постов блога LPgenerator «Школа интернет-маркетинга», в которой вы имеете возможность почерпнуть нишевую данные,…
-
Школа интернет-маркетинга: для чего нужны тепловые карты?
Тепловые карты, отслеживающие поведение пользователей на сайте либо лендинге, являются очень популярным инструментом оптимизации конверсии. Но как это…
-
Школа интернет-маркетинга: как превосходить ожидания клиентов и зачем?
В то время, когда вы в последний раз совершали приобретение в сети и были так впечатлены сервисом, что позже советовали бренд приятелям и привычным?…
-
Школа интернет-маркетинга: 7 ограничений мобильного интерфейса
Растущая популярность мобильного интернета Сейчас — тенденция, которую попросту нельзя игнорировать. В случае если ваш лендинг верно отображается на…