Развиртуализируйся и общайся! — таковой шуточный девиз возможно присвоить первой и совсем нешуточной E-commerce staff party — вечеринки для начальников вебмагазинов и экспертов в электронном бизнесе. Серия тусовок стартовала 5 сентября в столичном арт-кафе “Дуровъ”. Участники участвовали в настоящем шоу!
Вручение премий и антипремий в e-commerce, бразильские танцы, возможность и лотерея заметить сотрудников “без галстуков”. Мы попросили участников E-commerce staff party подвести итоги, и они не отказались!
Организатором вечеринки выступил кейс-клуб 100% natural e-commerce, что создан интернет-магазинщиками для «собственных». Соорганизаторами E-commerce staff party стали клуб умных ритейлеров Shopolog, движок для вебмагазинов AdvantShop.NET, издание “ПроГрабли”, бизнес-школа RMA, логистическая компания BetaProduction, компания Sociomantic, интернет-маркетинговое агентство Cubeline.
Антипремия “Спамер года” и раздача других слонов
Подарки начали раздавать еще c порога клуба “Дуровъ”: на входе гостям выдавались футболки “100% natural e-commerce club”, и любой имел возможность поучаствовать в лотерее. В самый разгар вечеринки организаторы разыграли самые различные подарки — от алкоголя до капкейков и внешних аккумуляторная батарей.
Одним из самых увлекательных, а местами забавных, моментов стало вручение премий и антипремий.
Перечислим номинации, за каковые “соревновались” интернет-магазины и бизнесмены.
Сделка года, Клиентоориентированность, Лучший начальник в e-commerce, Лучшая новая команда, Закрытие года, «Лучший доклад в кейс-клубе».
Антипремии: Скандальный начальник в e-commerce, Тёмный рынок, Спамер года, Тёмная кадровая дыра.
Звание лучшего начальника в e-commerce свободное жюри E-commerce staff party присвоило Дмитрию Дворецкому — e-commerce director в веб-магазине товаров и мебели для дома Hoff.
Лучшей новой командой признан вебмагазин косметики и парфюмерии pudra.ru.
Звание “Скандальный начальник в e-commerce” присуждено Максиму Фалдину, сооснователю вебмагазина электроники Wikimart.
В номинации Тёмная кадровая дыра победил вебмагазин одежды LaModa,а Спамер года — вебмагазин еды “Утконос”.
Ты настоящий?! Невиртуальные коллеги
Практически поголовно, отзываясь о E-commerce staff party, участники твердят: в первый раз мы заметили сотрудников, с которыми виделись лишь на просторах Facebook!
Видятся в отзывах участников и “ложки дегтя” — моменты, каковые стоит учесть в организации будущих вечеринок.
Степан Чельцов, начальник “Магазина занимательных подарков”
“Хорошая туса была! Фейсбучные знакомства закрепились перспективным сотрудничеством и реальным общением. Размах превзошел ожидания, думал, будет совсем в противном случае, скромнее, а тут прямо шоу!
Основное было — общаться. Когда все поднялись из-за столов, сходу стало прекрасно. Фуршетная совокупность лучше хорошей застольной с позиций коммуникации.
Благодарю, Сергей Семен и Егорушкин Полецкий, отцы натурального толка в бизнесе!”
Дмитрий Коробицын, председатель совета директоров, совладелец вебмагазина “Поставщик счастья”
“Мероприятие оказалось весьма хорошим. Не довольно часто получается пообщаться с сотрудниками на отвлеченные темы, в противном случае все как-то о работе, конверсии, трафике, логистике и т.п.
А тут как-то оказалось за судьбу. Было приятно познакомиться со многими, с кем виртуально был знаком в далеком прошлом, а в действительности заметил в первый раз. Уверен, что у мероприятия имеется радостное будущее”.
Алексей Ручкин, директор по формированию вебмагазина Mirmagnitov.ru — “Мир магнитов”
“В далеком прошлом я не был на вечеринках аналогичного замысла — около люди, каковые думают, как я, готовы поддержать любой разговор о отечественной необычной профессии! Заведение, воздух, хорошая еда, куча привычных лиц, новые знакомства!”
Татьяна Панина, начальник отдела интернет-маркетинга сети гипермаркетов товаров и мебели для дома Hoff
“Вечеринки в интернет-среде — это неизменно радостное и мало безумное мероприятие.Весьма приятно видеть сотрудников, знакомиться с новыми людьми, в особенности в таковой непринужденной обстановке. Я надеюсь, что этот формат будет развиваться и станет постоянным”.
Виталий Шахматов, директор по маркетингу вебмагазина PUDRA
“Мне весьма понравился таковой формат встреч. Он нужен в плане знакомств и большей сплоченности игроков рынка, ну и, конечно же, разрешает действенно поделиться опытом, плюс — прекрасно отдохнуть в компании сотрудников.
Я считаю, что такие встречи легко нужно организовывать в будущем. Самым нужным для меня были новые знакомства с крутыми специалистами из отечественной индустрии, с которыми раньше я был условно знаком только на просторах интернета.
Тимофей Шиколенков, marketing executive в веб-магазине “Аудиомания”
“Встретиться под одной крышей не чтобы послушать друг друга со сцены на какой-то конференции, было непривычно. Было забавно и радостно. Многих сотрудников по цеху в первый раз заметил не совсем трезвыми.
Уверен, что следует сделать из таких встреч традицию. А формат возможно различным. Предлагаю в следующий раз устроить клубно-танцевальную вечеринку с минимумом официальной части и максимумом свободного пространства”.
Yuri Bryzgalov, marketing manager в activizm.ru
“Мне вечеринка понравилась. Встретился в реале со многими, с кем раньше был лишь в Facebook знаком. Чуть больше бизнеса бы и движухи, а не сидения за столом. К примеру, я многих знал, исходя из этого деятельно общался, было нескучно. А за столом, где я сидел, была пара девушек, каковые толком никого не знали, им вечеринка наскучила, и они через 45 мин. ушли.
Какой-нибудь бизнес-спиддейтинг, легко конкурсы либо хотя бы стенды от партнеров до начала мероприятия помогли бы таким нетусовщикам влиться в мероприятие”.
Анатолий Мохов, глава управления интернет-торговли сети магазинов «Детский мир» (detmir.ru)
“Хорошая вечеринка! Хороший формат! Ожидания всецело оправдались…
Я познакомился с новыми занимательными людьми, пообщался со ветхими привычными”.
Артем Графов, e-commerce development manager в VF Corporation
“На мой взор, формат для встречи возможно покинуть таким же и, конечно же, организовывать . Лично мне не достаточно таких дружеских встреч, в то время, когда в неформальной обстановке возможно пообщаться со ветхими привычными либо познакомиться с новыми сотрудниками по рынку.
Благодарю Сергею его партнёрам и Егорушкину по организации мероприятия за такую прекрасное исполнение и ответственную работу».
Дмитрий Дворецкий, e-commerce director в Hoff — гипермаркете товаров и мебели для дома
“#estaffparty — это первая встреча е-коммерсантов в формате без докладов, с броским и вечеринкой и весёлым общением для собственных. Понравились развиртуализация экспертов, площадка и неформальность. Чуть меньше шума, больше хорошей музыки (не напрасно “Дуровъ” один из лучших и любимых джаз-клубов).
Удачи! С нетерпением ожидаем следующей встречи!”
Куда будет расти E-commerce staff party
Сергей Егорушкин — один из идейных вдохновителей и соорганизатор первой вечеринки для интернет-предпринимателей — подводит итоги тусовки так:
“Главная цель — начать неформальное общение, поскольку на классические опытные мероприятия попадают не все. Будем делиться радостями и наболевшими проблемами.
А замыслы отечественные весьма несложны: будем переходить на более качественный уровень с “Кейс клубом” и, само собой разумеется, самой E-commerce staff party”.
Случайные статьи:
- E-commerce чек-лист для борьбы с низкой конверсией
- Самые динамично растущие товары яндекс.маркета за декабрь 2016 – к ноябрю 2016
Вечеринка E-COMMERCE STAFF PARTY
Подборка похожих статей:
-
Как работать с отзывами в e-commerce
Пара советов от Shoppilot.ru, как улучить репутацию бизнеса в сети, чего ожидать от ваших клиентов и как достигнуть с ними полного согласия. Для чего…
-
Реальный e-commerce. платежи и финансовые сервисы.
Конверсия, прибыль и выручка вашего вебмагазина напрямую зависят от того как прекрасно у вас организован прием оплаты за заказы, и от удобства и наличия…
-
Осторожно! высокая концентрация e-commerce и лениных!
Кто самый предприимчивый в Российской Федерации? Верно, Ленин в 1917-м. Быть может, как раз исходя из этого E-commerce-секции на ИТ-конференции “Стачка”…
-
Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?
Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG совершил опрос – каких же экспертов не достаточно. И вот что говорят участники и…