5 Приемов создания лендингов, с помощью которых uber доминирует на рынке

на данный момент. Вот в то время, когда нам нужен обед, телевизор, новости и, в принципе, любой товар либо услуга, которую лишь возможно себе представить. Сейчас, мире дешёвых мгновенного удовлетворения и ресурсов, возможно, ни один бренд не отвечает этому требованию так прекрасно, как Uber.

Это первый в собственном роде сервис, что перевоплотил привычный ритуал заказа такси в несложную серию прикосновений к экрану сотового телефона.

Uber совершил переворот в маркетинге, и люди скоро оценили его блестящую идею. До него рынок мобильных приложений-сервисов по требованию был фактически безлюден. Скоро показался собственный Uber для еды, алкоголя, массажа а также доставки марихуаны.

И не смотря на то, что сама концепция аналогичных сервисов уже больше самого Uber, компания увеличивается с ошеломляющей скоростью. С его помощью 8 000 000 пользователей в 400 городах заказали уже более 1 000 000 000 поездок. У Lyft, главного соперника Uber, только 100 000 клиентов в 60 городах.

Итак, в чем же секрет? В технологии? В водителях? И в том, и в другом, и что более принципиально важно — в маркетинге.

Сейчас мы постараемся узнать, как Uber формирует превосходные лендинги с высокой конверсией.

  • «Экономика по требованию»: мировая экспансия от Uber

Что такое лендинг?5 Приемов создания лендингов, с помощью которых uber доминирует на рынке

Лендинг либо посадочная страница — это каждая одиночная веб-страница, не являющаяся частью многостраничного сайта и созданная чтобы убедить визитёра совершить одно определенное воздействие: подписаться на рассылку, покинуть заявку, скачать контент, сделать заказ и без того потом. Каким бы ни было желаемое воздействие, цель посадочной страницы — добиться, дабы человек совершил его, и для этого используются убеждающие сильный призыв и элементы к действию.

Разглядим любой лендинг Uber и узнаем: для кого он, для чего он создан, что сделано прекрасно и как его возможно улучшить.

1. Привлечь водителей

Вот первый лендинг Uber:

Еженедельная оплата от Uber. Получайте деньги по собственному расписанию

1. Для кого он:

В этом случае аудитория — потенциальные водители.

2. Для чего он создан:

Компания старается не отставать от собственной растущей клиентской базы, нанимая столько новых водителей, сколько вероятно.

3. Что сделано прекрасно:

Маленькое количество полей позволяет без проблем послать заявку. Вместо того, дабы применять одну весьма долгую форму, Uber поделили процесс подачи резюме на пара шагов. Об этом возможно додуматься по надписи «Дальше» (Next) на CTA-кнопке.

Заголовок сходу информирует визитёрам о вероятной пользе. Он доносит до них данные о том, что они будут получать зарплату еженедельно и составлять собственное расписание работы, — это два основных преимущества Uber для каждого водителя.

Лаконичность оффера повышает потенциальный уровень конверсии данной страницы и подчеркивает главные преимущества работы в Uber: высокую оплату, эластичное простой процесс и расписание работы подачи резюме.

4. Что возможно улучшить:

Один из основных недочётов на этом лендинге — неестественное стоковое фото. Изучения продемонстрировали, что такие фотографии не через чур действенны если сравнивать с изображениями настоящих людей в настоящих обстановках. Само собой разумеется, возможно, что это фото настоящего водителя, трудящегося в Uber, сделанное опытным фотографом, но так ли оно выглядит?

Слащавая ухмылка отвечает нам: нет.

Кнопка «Записаться, дабы начать водить» (Sign Up to Ride) облегчает подачу заявки для тех, кто желает трудиться в Uber. Но данный лендинг возможно отыскать по поисковому запросу «получить на автомобиль» (make money car), автору которого чуть ли подходит данное предложение. Ясно, какие конкретно цели преследует Uber, но эта кнопка фактически предлагает пользователю покинуть лендинг.

  • Из-за чего Uber желает перейти на самоуправляемые машины?

2. Привлечь пассажиров

Вот лендинг, вычисленный уже на совсем другую аудиторию. Его возможно отыскать по запросу «ездить Uber» (ride Uber) в Гугл.

1. Для кого он:

Все элементы на странице показывают на то, что она создана для людей, желающих применять Uber как альтернативу простому такси.

2. Для чего он создан:

Дабы привлечь больше пассажиров.

3. Что сделано прекрасно:

Навигация отсутствует, и нет ничего, что отвлекает потенциальных клиентов от главной задачи.

Текст высказывает преимущества Uber, он мал, ясен и привлекателен.

4. Что возможно улучшить:

Гарантии конфиденциальности весьма понадобились бы на странице, предназначенной для сбора информации о пластиковых картах.

CTA-кнопка самая простая: «Создать аккаунт» (Create account). Если бы на ней было написано что-нибудь более персонализированное, к примеру, «Создать мой аккаунт» либо «Стать пассажиром», было бы лучше.

  • 6 изюминок высококонверсионных СТА-элементов на лендинге

3. Создать геотаргетированные предложения

Офлайн реклама завлекает аудиторию из оффлайн-источников, в этом случае — на улицах Нью-Йорка.

Uber сейчас дешевле, чем такси в Нью-Йорке.

Пройдя по ссылке uber.com/newyork, вы попадете на лендинг:

Покиньте заявку и езжайте с UberX.
Вам больше не нужно будет ловить такси.

1. Для кого он:

Для пассажиров, что разумеется из подзаголовка и комбинации заголовка: «Покиньте заявку и езжайте с UberX» и «Uber сейчас дешевле, чем такси в Нью-Йорке».

2. Для чего он создан:

Для получения заявок в Нью-Йорке.

3. Что сделано прекрасно:

Минимум текста делает страницу легкой для понимания. Она маленькая, увлекательная и подталкивает предпринять целевое воздействие (послать заявку).

Кнопки с просьбой к действию находятся в середине и внизу страницы. В большинстве случаев применение нескольких призывов к действию на одной странице не рекомендуется, но в этом случае это естественно, по причине того, что воздействие одно да и то же.

Совпадение текста уличной рекламы и лендинга повышает доверие, показывая визитёрам, что они именно на том сайте, что им нужен. Оба примера содержат фразу: «Uber сейчас дешевле, чем такси в Нью-Йорке».

Картины додают лендингу ценности. В отличие от неестественного стокового фото с водителем, они разрешают взглянуть, как интерфейс приложения выглядит на различных мобильных устройствах.

Сильное ценностное предложение, выраженное подзаголовком: «Uber сейчас дешевле, чем такси в Нью-Йорке», убедительно.

Благодаря отсутствию лишних ссылок и навигации с данной страницы нереально уйти, не надавив на кнопку CTA либо не закрыв окно браузера. Как раз так и обязан трудиться лендинг.

4. Что возможно улучшить:

Кнопки CTA неинтересные. Что за «Начать» либо «Пройти регистрацию на данный момент»? Как по поводу фразы, высказывающей ценностное предложение, к примеру, «Начать ездить дешево» либо «Заказать бюджетную поездку»?

Последовательность, в которой расположены подзаголовок и заголовок, может запутать. Фраза «Покиньте заявку и езжайте с UberX» не информирует о преимуществах Uber для визитёра сайта, в отличие от фразы «Uber сейчас дешевле, чем такси в Нью-Йорке». направляться выделять как раз ценностное предложение, так что, в случае если помеять местами подзаголовок и заголовок, данный лендинг может стать кроме того более действенным.

  • Настройка геотаргетинга контекстной рекламы: сервисы Гугл AdWords и Яндекс.Директ

4. Раздать «бесплатные» поездки

На первый взгляд может показаться, что это тот же лендинг, что и в примере №2. Но, присмотревшись повнимательнее, вы заметите отличие:

Заголовок: «Подвезем вас безвозмездно»

1. Для кого он:

Для потенциальных пассажиров. Единственное отличие данной страницы от лендинга из примера №2 — более значительная польза: обещание бесплатной поездки.

2. Для чего он создан:

Дабы собрать больше заявок, предлагая скидку на поездки.

3. Что сделано прекрасно:

Предложение «бесплатной» поездки четко выделено в заголовке. На странице нет никаких лишних ссылок, так что потенциальные заказчики не отвлекутся и не уйдут со страницы, не оформив заявку.

Логотип не кликабелен. В большинстве случаев кликнув по логотипу на большинстве сайтов, вы попадаете на домашнюю страницу, но на лендингах так быть не должно: пользователи уходят, так и не совершив целевого действия. Вы имеете возможность разместить на посадочной странице собственный логотип, но без ссылки на главный сайт.

4. Что возможно улучшить:

Предложение в действительности не безвозмездно. Слово «безвозмездно» употребляется неоднократно и напечатано большими, броскими буквами в заголовке, но текст под ним информирует: «Покиньте заявку, для получения подарка (скидку $15 на первую поездку)». Не совсем честно, не так ли?

Превосходно, что Uber предоставляет скидки на первые поездки для каждого, кто покинет заявку, но они определенно не бесплатны. Что, в случае если ваша поездка стоит больше $15? Вам нужно за нее доплатить.

Компании необходимо позиционировать собственный предложение как скидку, а не как бесплатную поездку.

CTA-кнопка ничем не примечательна, как и в примере №2. Фраза, усиливающая ценностное предложение, к примеру, «Взять скидку $15», точно повысила бы конверсию данной посадочной страницы.

Отсутствуют гарантии конфиденциальности. На странице, запрашивающей личную данные (номер кредитной карты) они определенно помогли бы развеять подозрения, каковые смогут появиться у потенциального клиента при заполнении формы.

  • Неправильные скидки убивают ваш бизнес?

5. Выделить спецпредложение

Вот еще один лендинг Uber, талантливый одурачить вас, если вы невнимательны. На первый взгляд думается, что это клон посадочной страницы из примера №3. Но не смотря на то, что их содержание ниже линии сгиба аналогично, элементы на первом экране совсем различные:

«насладитьсяэтим летом!»

1. Для кого он:

Данный лендинг Uber сделан чтобы получить заявки от новых пассажиров.

2. Для чего он создан:

Может показаться необычным, что лендинг, созданный для рекламы летнего особого предложения (скидка $30 на первую поездку), все еще трудится зимний период. Но это бывает: посадочные страницы многих брендов со особыми торжественными предложениями функционируюти по окончании праздничных дней. Так компании извлекают пользу из трафика в течение года.

3. Что сделано прекрасно:

Изображение над линией сгиба прекрасное и броское. Точно это стоковое фото, но женщина с таким же успехом возможно настоящей клиенткой Uber.

Картины ниже линии сгиба додают сокровище, разрешая потенциальному пассажиру заметить, как мобильное приложение Uber выглядит на различных устройствах.

Предложение заманчиво. В случае если скидка $15 уже хороша, то что вы сообщите о $30?

4. Что возможно улучшить:

На особом предложении не сделан выговор, и в первоначальный раз оно по большому счету может остаться незамеченным. Это весьма не хорошо, тем более для таковой большой скидки на первую поездку. Кроме того несложный заголовок наподобие: «Получите скидку $30 на первую поездку этим летом» был бы лучше, чем «насладитьсяэтим летом!».

CTA-кнопки не являются ничего выдающегося. Компании необходимо избегать банальностей наподобие: «Послать заявку на данный момент» либо «Начать» и усилить собственный ценностное предложение фразой: «Взять скидку $30».

  • Масштабирование бизнеса: 3 урока от Uber

Заключение

Применяя лендинги и другие маркетинговые способы, Uber создал клиентскую базу, которая в 80 раза больше, чем база Lyft, его главного соперника.

Дабы господствовать в собственной сфере так же, как Uber, пользуйтесь приемами, о которых вы определили из данной статьи.

А что вы думаете о леднигах Uber? Поделитесь мнением в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По данным: instapage.comimage source thomasbonamy

Случайные статьи:

Продвижение лендинга: ТОП-20 факторов продающего лендинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol