Данный пост есть продолжением статьи «Целевые страницы для PPC трафика» и показывает на настоящих примерах, что отправляя поисковой трафик либо трафик контекстной рекламы на основную страница сайта либо к нерелевантной странице вы имеете возможность с легкостью утратить до 90% оплаченных кликов и ваших потенциальных клиентов за счет высокого процента отказов либо Bounce Rate.
Где получить данные о конверсии визитёров на сайте?
В случае если у вас уже подключен Google Analytics, то вы имеете возможность легко отыскать эти по конверсии либо последовательности переходов к цели в собственном аккаунте (меню Цели/Визуализация последовательностей). Обратите внимание, что для получения данных нужно предварительно установить цели в Гугл Analytics (для страницы оплаты либо заказа товара, регистрации и без того потом).
Дополнительная возможность проверить конвертацию визитёров контекстной рекламы Гугл AdWords — установить фрагмент кода отслеживания конверсий на своем сайте (меню инструменты и Отчёты/Конверсии).
Статистика говорит о том, что рекламодатель в среднем теряет от 60 до 90% трафика, переадресовывая визитёров с объявления в совокупностях Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун и других на «Основную» («Домашнюю», Home Page) страницу сайта.
Оцените полученные эти либо количество настоящих клиентов ваших услуг и товаров. В случае если значения для вас полностью неприемлемы (около 1-2% либо меньше), то стоит в самое ближайшее время предпринять активные действия для повышения процента конверсии и уменьшении отказов. На этапе анализа в Гугл Analytics крайне важно выяснить каналы входящего трафика и отделить SEO (поисковую оптимизация) от PPC (контекстной рекламы с оплатой за клик).
Из-за чего моя основная страница не завлекает клиентов?
У этого имеется простое объяснение — пользователь «приходит» на сайт с какой-то конкретной целью, другое его не интересует. В случае если его начинают «перегружать» громадным числом ненужной ему сейчас информации, конечно, он уходит с сайта. На принятие ответа пользователю требуется примерно 5-8 секунд (в зависимости от личных черт).
Разумеется, что это весьма маленький временной отрезок, что предоставляется вам чтобы сподвигнуть потенциального клиента (пользователя) перейти к первому шагу приобретения (регистрации).
Но, как это ни необычно, многие обладатели сайтов закрывают глаза на эти цифры. самые поразительным остается то, что, без оглядки на большой процент «отказов», трафик с баннеров и рекламных объявлений, они до сих пор направляютна «Основную» («Домашнюю», Home Page) страницу сайта.
Примеры направления PPC трафика к не релевантным страницам
В отечественных примерах мы применяли средне-частотные запросы в конкурентных тематиках, где цена за клик высока.
Да, в случае если ваша компания продвигает один-единственный продукт, и вся страница, кроме этого как и переходы, посвящены лишь ему, то перенаправление трафика к главной странице сайта может иметь суть (к примеру, в случае если это какая-то программа для ПК). Не смотря на то, что на деле это достаточно редкое явление — в большинстве случаев, рекламные кампании выполняют веб-магазины с огромным ассортиментом, либо сервисы, предлагающие весь спектр одолжений.
И как следствие — низкая конверсия с огромным рекламным бюджетом, расходующимся впустую. Особенно это относится совокупностей контекстной рекламы с оплатой за клик (PPC), таких как Яндекс.Директ, Гугл AdWords, Бегун и других.
Западные рекламодатели (а их русские сотрудники — обладатели веб-и интернет порталов-разработчики, — вероятно с некоторым опозданием, равняются именно на них), уже в течение нескольких лет решают проблему действенного распределения трафика посредством целевых страниц. Обстоятельство очевидна: оптимизировать «Основную» («Домашнюю», Home Page) страницу сайта под каждое предложение (как и под любой поисковый запрос) — невозможно. «Зацепить» внимание потенциального клиента, и перевоплотить его посещение в прибыль, возможно лишь предоставляя те данные, которую он ищет.
Целевые страницы нужны как воздушное пространство для рекламных кампаний, а самое основное — весьма скоро окупают положенные в них упрочнения. Если вы желаете поднять конверсию вебмагазина, то начните трудиться с Landing Page для самых ходовых и рентабельных товаров. Через достаточно маленький срок вы снизите цена переходов и получите больше настоящих клиентов с поступающего потока визитёров.
Случайные статьи:
- Дизнот — блокнот веб-дизайнера для быстрого проектирования сайтов
- Как научиться программированию с нуля. 5 онлайн сервисов.
Как сделать идеальную целевую страницу?
Подборка похожих статей:
-
Целевые страницы для ppc трафика
Большая часть маркетологов уверены, что целевые страницы способны улучшить показатели конверсии. Но многие упускают из вида тот факт, что целевые…
-
Как оптимизировать целевую страницу для повышения эффективности ррс-кампании
Источник изображения В этом посте мы решили заострять ваше внимание на оптимизации конверсии как раз целевых страниц для PPC трафика. Сохраняем надежду,…
-
Что такое целевые страницы (landing pages)?
Представьте обстановку, в то время, когда пользователь, который нуждается в приобретении какого-либо товара либо услуги, обращается за помощью к поиску…
-
Целевые страницы: руководство для начинающих и не только
Данный пост будет долгим и занимательным, в нем мы попытаемся объединить все главные сведения, касающиеся реализовывающей лендинг пейдж: создание целевой…