«До и после» — путь к успеху интернет-гигантов

«Все что мы любим и к чему привыкли, когда-то было всего лишь идеей», — Джоэл Гаскойн (Joel Gascoigne), председатель совета директоров BufferApp

Достаточно легко разбирать и рассуждать о нынешнем положении сверхуспешных проектов — масштабы и популярность гигантов интернета говорят об успехе сами за себя. Мы постоянно видим конечный итог, а путь материализации идеи продукта/сервиса, пройденный от маленького творения, созданного для ответа личных неприятностей, до наибольших компаний остается вне поля отечественного зрения.

Джоэл Гаскойн, CEO BufferApp (SaaS-ответ, разрешающее распространять маркетинговый контент в социальных медиа), говорит, что успех самый возможен в том случае, если стартап пройдет путь от малого бизнеса к громадной компании, неспешно и вовремя расширяя собственные масштабы.

Сейчас, при помощи сравнения дизайна веб-ресурсов «тогда» и «на данный момент», мы разглядим путь от малых сайтов до широко известных брендов, ставших неотъемлемым элементом современного интернета.

  • Уроки для стартапа от Марка Цукерберга

Facebook — «Планируйте присутствие и долгосрочное развитие»

«Я тут для чего-то долговременного. Все другое не имеет значения», — Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), основатель Facebook

«До и после» — путь к успеху интернет-гигантов

2004

Основатель и СЕО Facebook Марк Цукерберг, имел очень амбициозные и масштабные замыслы касательно цели собственного творения: сделать мир более социально-объединенным.

Из сайта, созданного только для студентов Гарварда, Facebook превратился в наибольшую социальную сеть.

Не обращая внимания на то, что цель Цукерберга уже достигнута, он все еще трудится над расширением и воплощением собственной идеи сделать всю землю ближе друг к другу, обосновывая собственную деятельность тем, что успех — это «дело не одной ночи, а 10-15 лет».

«Чем больше люди связаны между собой, и чем больше количество информации дешёвый им, тем лучше будет отечественный мир — так как объединение людей ведет к общему осознаю и сопереживанию», — Марк Цукерберг

2013

  • Как соцсети меняют мир?

Гугл — «Вы должны мочь делать все, но что-то одно вы должны делать лучше всех»

«В то время, когда Сергей (Сергей Брин) и я основывали Гугл, мы сохраняли надежду, что отечественное творение достигнет нынешних высот, но не ожидали этого. Отечественной целью было создание сервиса, служащего действенным поисковиком информации в сети», — Ларри Пейдж (Larry Page), сооснователь Гугл

1998

Не обращая внимания на появление функционала и расширение компании таких сервисов как YouTube, Gmail и Гугл Maps, функциональной задачей и основной целью Гугл есть действенный поиск информации — всем узнаваемый логотип Гугл и строка поиска на основной странице достаточно светло отображают главную функцию сервиса.

2014

  • 5 уроков Гугл для стартапа, либо Обучаемся на неточностях гигантов

Tumblr — «Ваши потребности превыше всего»

«(При написании статей для блогов) вы приобретаете пустую белую коробку, требующую качественного заголовка — завлекающего внимания аудитории — пара отформатированных HTML-параграфов вперемешку с занимательными изображениями, и объективное вывод и точную данные — это настоящий писательский труд», — Дэвид Карп (David Karp), основатель Tumblr.

2007

Нелюбовь к писательскому труду Дэвида Карпа и возрастающая популярность блогов стали фундаментом для платформы Tumblr, избавляющей ее пользователей от забот online писателя. На сегодня Tumblr есть одной из самые популярных платформ для блога — решив собственные неприятности, Карп создал нужный и эргономичный сервис для миллионов пользователей.

Основатель Tumblr уверен в том, что его успех основан на поддержании начальной цели и идеи, и на позиционировании себя и собственной команды как главных и самые приоритетных пользователей.

2014

YouTube — «Не следует думать, что вы все понимаете»

«У нас было множество идей о предстоящем развитии YouTube — к примеру, основываясь на моделях PayPal и eBay, мы воображали YouTube как замечательный сервис с целью проведения онлайн аукционов, но потому, что убедились в том, что отечественные пользователи в таком сервисе заинтересованы не будут, мы стали работать над второй функцией», — Чад Хёрли (Chad Hurley), со-основатель YouTube

2005

YouTube стал необычным приютом для разнообразные видео со всех уголков интернета. Один из основателей поисковой совокупности номер 2 в мире, Чад Хёрли, рекомендует стартапам тестировать и разбирать продвигаемые догадки и прислушиваться к целевой аудитории вместо слепого следования собственной идеи, базируясь только на собственных целях и представлениях.

2014

  • 10 уроков от Стива Джобса, нужных каждому маркетологу

Яху! — «готовьсямасштабировать»

«Мы именовали его (сервис Yahoo!) “Экскурсоводом Джерри по World Wide Web”. Мы сами не увидели, как люди со всех стран начали пользоваться отечественным каталогом», — Джерри Йенг (Jerry Yang), создатель Яху!

1996

Как и множество вторых сверхуспешных сервисов и продуктов, Яху был создан для ответа маленькой своеобразной неприятности — основатели Яху затруднялись заново обнаружить интересующие их веб-ресурсы, что и подтолкнуло их к созданию необычного online каталога.

Джерри Йенг рекомендует стартапам верно масштабировать собственный бизнес, в соответствии с чем и принимать решения о его развитии; Йенг считает, что именно анализ масштабов и есть ключом к построению успешного бизнеса.

2014

  • Предпринимательские уроки от Мариссы Майер

Amazon — «Клиенты — ваш главный приоритет»

«Amazon придерживается 3 основных правил, следование которым и привело отечественный бизнес к успеху: концентрироваться на удовлетворении клиентов, вносить инновации и иметь терпение», — Джефф Безос (Jeff Bezos), основатель Amazon

1999

Из маленького сайта, реализовывающего книги, Amazon превратился в гиганта online торговли с широчайшим спектром офферов, но новые и успех возможности не поменяли главной философии и идеи проекта — Джефф Безос, основатель Amazon, говорит, что пользователи всегда были и остаются главным приоритетом компании, а их удовлетворенность — главным преимуществом над соперниками.

«До тех пор пока отечественные соперники думают о первенстве на рынке и о борьбе за лидерство, отечественной заботой постоянно являются создание и наши клиенты чего-то нового по их потребностям и требованиям», — Джефф Безос

2014

  • 12 полезных бизнес-уроков от Джеффа Безоса (Amazon.com)

Вместо заключения

Давайте попытаемся суммировать нужные уроки:

  • Будьте терпеливы и неспешно продвигайте собственный бизнес к поставленной цели, смотря за его темпами и масштабами развития.
  • Знайте собственную целевую аудиторию и ее главные потребности; сделайте собственного клиента и его удовлетворение главной целью бизнеса; прислушивайтесь, приспособьтесь и развивайтесь.
  • Решайте задачи и проблемы собственных клиентов, как решали бы собственные — поставьте себя на место вашего потенциального клиента и стремитесь создать по-настоящему качественный и действенный сервис.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.bufferapp.com, image souce Christopher Thielema

Случайные статьи:

История успеха AirBnB | Путь от 0 до миллиарда за 4 года


Подборка похожих статей:

  • Планирование — ближайший путь к успеху

    Планирование есть серьёзным этапом успехи поставленных целей. От того, как правильно Вы спланируете собственный сутки, семь дней либо месяц зависит, как…

  • Путь к успеху

    Из сказок во взрослую судьбу многие забирают мечту о нежданно упавшем достатке, честно веря в действительности сказки и ожидая её реализации, не сходя с…

  • На пути к мечте: 5 советов по достижению успеха

    Джеффри Зуровски (Jeffrey Zurofsky), один из основателей инновационного сэндвич-сервиса Wichcraft , перед сном съедает 2 ложки миндального масла, дабы…

  • Сет годин и его путь к успеху

    В пяти минутах на машине от центра Манхэттена, в районе, известном как Хэйстингс-он-Гудзон (Hastings-on-Hudson), ливневой дождь, обильно поливающий…

riasevastopol