10 Малоизвестных фактов об интернете в китае

19.10.2015 Маркетинг

Каждый квартал агентство digital-маркетинга Econsultancy подготавливает отчет о наибольших интернет-компаниях в Китае. Сам отчет очень подробен и содержит массу информации, исходя из этого ниже представлены самые увлекательные новости о компаниях в китайском сегменте интернета.

1. Национальный контент-контроль

19 февраля 2016 года правительство Китая заявило о запрете на предоставление интернет-контента без одобрения особых учреждений в пределах страны, но не для всех, а для компаний, частично принадлежащих зарубежным обладателям.

Это новшество еще посильнее «закручивает гайки» — так как сейчас большим издателям не так долго осталось ждать нужно будет поставлять собственный контент через местные компании.

  • Экскурс в китайский рынок электронной коммерции

2. Заблокированные веб-сайты

Так называемый «Великий китайский фаервол» блокирует вебсайты, в чьей деятельности власти углядели угрозу безопасности государства, культуре либо традициям страны.

Вот кое-какие примеры сайтов, попавших «под раздачу»:

3. Интернет — муниципальный атрибут

Не обращая внимания на то, что 46% населения Китая (согласно данным World Ban от 2014 года) живёт за пределами городов, целых 72% процента пользователей всемирной сети являются муниципальными обитателями, обычно обитающими в достаточно больших населенных пунктах.10 Малоизвестных фактов об интернете в китае

  • Эмоции и маркетинг: счастье по-китайски и по-американски

4. Рост числа пользователей WeChat

Показатель MAU (monthly-active users — каждый месяц активные пользователи) сервиса WeChat вырос на 30-40% за годовой период с третьего квартала 2014 года.

У Facebook в Азии дела похуже — за тот же период MAU вырос лишь на 16%.

Ежегодный отчет WeChat в 2015 году говорит, что приблизительно 76% пользователей всемирной сети Китая пользуются WeChat «систематично» и практически в любое время при помощи приложения на смартфоне.

76% пользователей всемирной сети Китая пользуются WeChat «систематично» и практически в любое время при помощи приложения на смартфоне

Твитнуть цитату

  • 10 любопытных фактов о WeChat

5. Как додают на WeChat

Разработчики WeChat предлагают занимательные ответы. Так, имеется пара способов добавления контактов в WeChat, к примеру, в полной мере привычные:

  • Применение WeChat ID
  • «Захват» контактов со смартфона
  • При помощи контакт-страниц других сервисов, к примеру, QQ, Гугл и LinkedIn

Но, WeChat в первый раз показал и пара инновационных способов добавления контактов:

  • Добавление привычных либо незнакомых людей, находящихся рядом физически.
  • Применение QR-кодов
  • Встряхивание смартфона, дабы добавить того, кто делает то же сейчас

В случае если пара человек хотят добавить друг друга в WeChat, при таких условиях они просто должны встряхнуть смартфоны в один момент, что избавляет от необходимости вручную додавать любой контакт.

6. Популярность QR-кодов

В Китае QR-коды употребляются для многих целей. Ниже указаны 10 самых ответственных из них:

  • Подписка на аккаунты компаний в WeChat
  • Сообщение с компаниями при помощи WeChat
  • Передача информации о контакте
  • Перевод денежных средств
  • Оплата вне интернета
  • Получение информации о сертификации продукта
  • Установка приложений
  • Ввод пароля и логина на вебсайтах
  • Ввод пароля и логина в сети Wi-Fi
  • Подтверждение, что пользователь не бот
  • 10 примеров верного и неправильного применения QR-кодов

7. Масштабы магазина Alibaba

11 ноября 2015 года в Сутки одиноких людей (Гуангуньцзе) в Китае Alibaba сумел выручить $14 000 000 000, в то время как магазины розничной торговли в Соединенных Штатах в Тёмную пятницу 25 ноября получили лишь $4 450 000 000.

Знаменитый многим магазин Taobao есть C2C-платформой (consumer-to-consumer — потребитель для потребителя) Alibaba, а Tmall — B2C-платформой (business-to-consumer — бизнес для потребителя).

График ниже показывает масштабы каждой из них:

8. Совокупности оплаты в сети

Совокупность оплаты Tenpay, применяемая компанией Tencent, набирает популярность а также была интегрированной в WeChat, но, однако, Alipay все еще господствует на рынке.

Эти от ноября 2015 года говорят о том, что Alipay обладает 45% всех оплат в сети, но в мобильном секторе эта часть достигает 70%.

9. Sina Weibo смягчает лимит знаков

В последние три года очень многое было сообщено о закате блогохостинга Sina Weibo по окончании того, как правительство запретило неизвестные аккаунты.

Но твиттероподобная платформа держит показатель MAU на отметке 200 000 000, а VIP-аккаунты все так же удачно продаются и приносят доход.

Подобно создателям сервиса Twitter, Sina Weibo решили расширить лимит знаков поста в январе 2016 года, сейчас в него вмещается 2000 знаков вместо 140 при ветхом лимите. Разработчики не опасаются, что это может как-то повредить сервису.

  • Из-за чего китайские сайты выглядят такими перегруженными?

10. Приключения ASOS в Китае

Магазин ASOS «ступил» на китайскую территорию в конце 2013 года.

В октябре 2015 новый глава фирмы Ник Бейтон (Nick Beighton) объявил, что Китай есть главным сектором рынка для ASOS и признал, что компания все еще находится в статусе стартапа для Китая.

Но специалисты ASOS ожидают убытки в размере ?5 000 000 – ?7 000 000 в 2016 году и недавно пошли слухи о прекращении деятельности компании на территории страны.

Высоких вам конверсий!

По данным: econsultancy.comimage source michelechampagne

Случайные статьи:

10 ВАЖНЫХ ФАКТОВ о КИТАЕ, Которые НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ!


Подборка похожих статей: