Оптимизация конверсии предвыборной кампании хиллари клинтон

В начале утра 24 сентября 2015 года Кайл Раш, директор по оптимизации и проектированию избирательной кампании Хиллари Клинтон (Hillary Clinton), покинул несложной и незатейливый твит следующего содержания:

Наконец-то мы сумели отыскать самого уверенного победителя за всю историю сплит-тестов, что были совершены по ходу кампании Хиллари. К сожалению, многого сообщить пока не могу.

Возможно, вы ни при каких обстоятельствах не слышали о Кайле Раше. Человек он точно не публичный. Более того — его восхищение в Twitter был встречен достаточно прохладно. Так для чего же, спросите вы, вовсе уделять этому моменту внимание?

Всего лишь один не весьма понятный твит и какое-то сплит-тестирование.

А все после этого, что Кайл и подобные ему оптимизаторы конверсии являются фаворитами отрасли и могут воздействовать не только на бизнес, но и на политику.

Кайл — занимаюший ранее пост главы отдела оптимизации компании Optimizely, что сумел привлечь на следующем этапе финансирования $58 000 000, и он же реализовал более 500 разных сплит- и мультивариантных тестов для кампании «Обама для Америки» (Obama for America). на данный момент он есть директором оптимизации и проектирования проекта «Хиллари для Америки» (Hillary for America).

Возможно ли сказать, что выдающиеся успехи и наука в деле CRO смогут предопределить то, кто в итоге победит на будущих выборах в Соединенных Штатах? Дабы утверждать подобное, необходимо иметь на руках последовательность неоспоримых доказательств. Разглядим их ниже.

  • 5 уроков email-маркетинга избирательной кампании Б. Обамы

Краткая история президентских A/B-тестирований

В соответствии с сервису Maketizator, сплит-тестирование — способ оптимизации, на протяжении которого в исходную страницу (Вариант A) вносят конкретное изменение (Вариант B), а после этого создают замер результатов, другими словами того, как на это изменение отреагируют визитёры. Вариант, что конвертирует лучше, и побеждает соревнование. Таковой тип изучений подходит для улучшения разных онлайн-показателей, к примеру, CTR, количества подписчиков на email-рассылку, репостов и, конечно же, числа транзакций.

В 2008 году оптимизация предвыборных кампаний кандидатов на должность главы страны была еще в диковинку. Дэн Сирокер (Dan Siroker), директор по аналитике в избирательном штабе Б. Обамы, обрисовал это так:

«Моя роль заключалась в том, дабы, применяя базу данных, содействовать принятию верных ответов на протяжении предвыборной гонки. Мы начали с одного несложного опыта еще в декабре 2007 года. Опыт научил нас, что любой визитёр сайта — это возможность, а проведение сплит-тестирований и оптимизация сайта разрешит расширить шансы на успех и собрать десятки миллионов долларов».

Результаты работы Сирокера ошеломляют. Тестируя рядовые онлайн-элементы (к примеру, различные призывы к действию), ему удалось повысить уровень подписок на email-рассылку до 40,6%, что разрешило Обаме в сжатые сроки собрать еще 2 800 000 новых подписчиков, 288 000 добровольцев и приблизительно 60 000 000 долларов в виде пожертвований.

Избирательная кампании Обамы в 2012 году имеет похожую историю. За весь год команда совершила более 500 тестов. Кайл Раш комментирует:

«Мы оптимизировали все: от страниц сайтов до Email — что повысило процент пожертвований на 49 пунктов, а процент подписок — на 161».

Быть может, самым успешным вкладом команды Кайла в победу кандидата стала разработка разработки Quick Donate (в переводе с англ. — «стремительное пожертвование»), которая сделала вероятным делать взносы в один клик кроме того через SMS. В итоге Quick Donate воспользовалось порядка 1,5 миллиона человек, чей совокупный взнос составил $115 000 000. Еще более страно, что, применяя Quick Donate, люди жертвовали в 4 раза чаще, а сумма взноса была в 3 раза больше если сравнивать с классическим способом сбора средств.

Эти цифры впечатляют. Но не следует думать, что за всем этим стоит какое-то волшебство. В сплит-тестировании нет ничего сложного.

Дабы показать это (а заодно и растолковать, как вы сможете применять его в собственном бизнесе), разглядим пара хороших примеров сплит-тестов кандидатов на президентский пост США в 2016 году.

  • Президентский маркетинг, либо оптимизация конверсии: Обама Vs Ромни

1. Цвет фона всплывающих окон

Оптимизация конверсии предвыборной кампании хиллари клинтон

Тест для кампании Хиллари Клинтон.

Во-первых, данный пример теста показывает, как несложными они смогут быть в принципе. Оптимизаторы сравнивают между собой варианты, отличающиеся друг от друга только цветом фона. Во-вторых, в тесте была изучена одна из самых недооцененных, но действенных онлайн-разработок: всплывающее (popup) окно.

Какую бы отрицательную славу эти инструменты не снискали, они так же, как и прежде остаются поразительно результативными.

К примеру, сервис GetResponse, что специализируется на сплит-тесте Email, информирует, что обладателям маленького домашнего бизнеса по продаже нижнего белья удалось зарегистрировать 3 017 новых подписчиков (в три раза больше имеющейся базы), всего лишь реализовав на сайте сообщение о 20%-ой скидке в формате popup-окна.

Для Хиллари Клинтон адреса электронной почты столь же жизненно нужны, исходя из этого на ее сайте popup-окна показались фактически сразу же.

  • Для чего необходимы pop-up окна современным маркетологам?

2. Цвет CTA-кнопки

Сплит-тест страницы кандидата на пост президента Бена Карсона (Ben Carson).

Еще один шокирующе несложный сплит-тест.

Думается, что цвет кнопки есть несущественным причиной на странице и не воздействует на ее конверсионные качества, правильно? Нет. Уже давно доказано, что то, в каком цвете представлена кнопка, а также цвет текста на ней, воздействуют на уровень конверсии.

К примеру, агентством Unbounce как-то было совершено сплит-тестирование, на протяжении которого между собой сравнивались два варианта кнопки: одна была зеленого цвета с белым текстом, вторая — тёмного с желтым. Кто победил? Не обращая внимания на то, что сочетание тёмного и желтого думается непривлекательным, этот вариант сконвертировал на 14,5% больше людей.

  • Цвет либо Контрастность — что заставляет вас выбирать?

3. Заголовки

Заголовок — это самый читаемый элемент на всей странице. Это значит, что несложный тест заголовков может привести к громадной успеху. К примеру, агентство Visual Website Optimizer информирует, что тест двух заголовков (A) Natural Joint Relief и (B) Natural Joint Relief Supplement, в котором победил второй вариант, разрешил компании расширить процент продаж на 89.97%.

При Карсона были сравнены между собой безличная форма глагола (Receive a Free Bumper Sticker, «Получите бесплатную наклейку на бампер») и личная форма (I ll Send You a Bumper Sticker, «Я вышлю вам стикер на бампер»).

  • Сплит-недостатки заголовков: и тест преимущества

4. Картины либо видео?

Сплит-тест страницы кандидата на пост президента Марко Рубио. На верхнем изображении представлена его фотография, на нижнем — видео с его участием.

Принято вычислять, что видео конвертирует лучше изображений. Данное вывод расхожее, хоть и очень спорное. Но это не имеет ровно никакого значения, потому, что фундаментальный принцип A/B-тестов — не предполагать, а контролировать.

Вот из-за чего тест Марка Рубио (Marco Rubio) есть ключом к формированию культуры проведения сплит-тестов в вашей организации.

  • Преимущества применения видео-роликов на целевых страницах

Как организовать сплит-тест самостоятельно?

Дабы верно организовать и совершить сплит-тест, направляться придерживаться 6 базисных правил:

1. Размер имеет значение

Перед тем как вы запустите собственный первый тест, убедитесь, что вы располагаете большим пулом данных, разрешающим взять правильные и статистически значимые результаты.

Конечно, нужный размер выборки будет зависеть от среднего количества трафика, проходящего через ваш сайт, и текущего показателя конверсии.

Не следует подводить итоги тестирования преждевременно, в особенности при маленькой выборке. Заберите за правило вычислять «победителем» тот вариант теста, что посетили не меньше 1 000 человек и что сконвертировал около 150 из них.

2. Построение догадки на первом месте

Еще одна частая ошибка новичков: запускать тест без четко сформулированной догадки. Успех тестирования сильно зависит от качества, заложенного в начале теоретической базы.

Догадка не обязательно должна быть сложной. К примеру, вы имеете возможность направляться таковой несложной схеме: «Я предполагаю, что изменение элемента А на В приведет к получению определенного качественного и количественного результата».

Догадку для сплит-теста заголовков Бена Карсона возможно сформулировать следующим образом: «Я предполагаю, что изменение безличной формы заголовка на персональный содействует получению более прямых обращений (качественный итог) и, следовательно, повысит число заполненных лид-форм (количественный итог).

Сформулированная на старте теста догадка окажет помощь вам четче осознать собственные ожидания от теста, и создать объективные параметры для оценки результатов.

3. Начните с малого

Все тесты, вышеперечисленные, являются маленькими, и это не просто так.

Для начала выберите какой-либо один элемент на странице — заголовок, цвет фона, текст призыва к действию и т.д. — и тестируйте его так продолжительно, дабы удалось собрать достаточно данных, разрешающих сделать конкретный вывод, осознать, какой из вариантов лучше. Действуйте последовательно. Ни при каких обстоятельствах не следует недооценивать силу маленьких трансформаций.

*эта совет противоречит с концепцией дедуктивного способа оптимизации конверсии. Согласно нашей точке зрения таковой подход актуален лишь для высоконагруженных проектов.

4. Разделяйте мобильный и десктопный трафик

Ни при каких обстоятельствах не смешивайте в одном тесте различные виды трафика, поскольку они резко отличаются друг от друга. Само собой разумеется, значительно несложнее совершить один тест для всех визитёров, но тогда вы получите очень сильно искаженные эти.

Шанель Маллин (Shanelle Mullin), создатель блога ConversionXL, растолковывает это так:

«Количества мобильного и десктопного трафика, в большинстве случаев, резко отличаются, и неизменно имеется возможность, что то, что сработало для мобильных юзеров, не сработает для десктопных, и напротив. Необходимо подчеркнуть, что и сам по себе мобильный трафик имеет сложную структуру (имеется «яблочники», имеется пользователи Android-устройств, имеется смартфоны и планшеты и т.д.), и в случае если его разглядывать в совокупности с декстопным трафиком, возможно очень многое потерять и в первую очередь то, что обусловлено сложной структурой этого трафика.

Если вы не станете разделять трафик, полученные результаты будут иметь очень обобщенный темперамент, а это не принесет громадной пользы для оптимизаторов».

5. Измеряйте и ожидайте

Оценка статистической значимости — вещь не несложная и весьма мудреная. В статистике величину именуют статистически значимой, в случае если мелка возможность её случайного происхождения либо еще более крайних размеров. Фактически, ваша задача — взять такое значение, при котором утверждение, что тот либо другой вариант есть более успешным, будет неслучайным.

Тест ни за что не будет принимать во внимание завершенным, если вы не получите статистическую значимость в пределах 95%.

Дабы определить об этом подробнее, обратите внимание на статью Что такое статистическая значимость при оптимизации конверсии?

Калькулятор выборки. Допустим, вы начинаете с низкого уровня конверсии в 1,5%. 75% — данный минимальный порог трансформации показателя конверсии, что вы желали бы найти.

При таких исходных значениях нужный размер выборки обязан составлять 1 613 человек на любой вариант.

6. Применяйте результаты сплит-тестов по-максимуму

Когда вы выяснили явного победителя (к примеру, личная форма глагола в заголовке веб-формы увеличивает возможность ее заполнения на 50%), применяйте это знание и для других областей сайта.

Если вы понимаете, что определенные цвета, конкретные призывы к действию либо особенности обращения трудятся в одной области, быть может, они сработают по всем остальным направлениям.

Само собой разумеется, не следует думать, что таковой подход будет результативным неизменно, но из-за чего бы не попытаться.

  • 5 обстановок, в то время, когда сплит-тестирование легко нужно для вашего бизнеса

Заключение

Не смотря на то, что возможность проверить верность оценок Кайла Раша в отношении избирательной кампании Хиллари Клинтон представится только в осеннюю пору, неизменным остается одно: проведение сплит-тестов, кроме того на уровне президентской гонки, — дело не такое уж и сложное, но оно может привести к немыслимому успеху.

Пускай вас не пугает такое слово, как «оптимизация». Легко придерживайтесь 6 правил, о которых было сообщено выше и, быть может, следующим, кто достигнет ошеломляющего успеха на этом поприще, станете как раз вы.

Высоких вам конверсий!

По данным: simplymeasured.com

Случайные статьи:

Викиликс: Глава кампании Хиллари Клинтон Джон Подеста и оккультизм


Подборка похожих статей:

riasevastopol