Десять советов для владельцев интернет-магазинов, февраль 2011

Очередная порция советов для обладателей вебмагазинов от читателей Practical eCommerce. На этот раза больше всего идей посвящено оптимизации и продвижению вебмагазина. Кроме этого затронуты продажи, бизнес-процессы, работа с товаром.

поисковая оптимизация и Обратная связь+описания и тексты товаров в веб-магазине

Любой обладатель вебмагазина может разослать своим клиентам письмо-опрос: «Как вы используете [такой-то товар из ассортимента магазина]?». За вопросом следуют 8–10 вариантов ответа. С одной стороны, такое количество разрешит оценить и ранжировать самые популярные методы приложения вещи к настоящей судьбе, с другой – кто-то из взявших отыщет среди вариантов новые возможности применения товара, о которых ранее мысли не появлялось. направляться включить в Свой вариант «и список».

Результаты возможно действенно применять в SEO, статьях и текстах в веб-магазине, а также в описаниях товаров.

Элизабет Болл (Elizabeth Ball), Директор It’s In The Stars

Поиск сокровищ, онлайн-состязание для визитёров

Придумайте увлекательное соревнование, которое затрагивает все нюансы вашего бизнеса и требует от клиента действия. К примеру, «поиск сокровищ»: участники должны «зафанить» ваш вебмагазин на Facebook, чтобы получить подсказки, после этого посетить ваш сайт, где по этим подсказкам возможно будет отыскать ответы, каковые, со своей стороны, направляться размещать в комментариях к объявлению о конкурсе, размещённом в блоге вашего вебмагазина.Десять советов для владельцев интернет-магазинов, февраль 2011

Так, участник посещает три ресурса, деятельно применяемых вами для повышения и продвижения продаж вебмагазина. Поиск сокровищ – успешное ответ, поскольку в рамках для того чтобы состязания визитёр обязан просмотреть большое количество страниц вашего вебмагазина. Быть может, на протяжении для того чтобы просмотра он наткнется на увлекательные ему товары.

Джил Карен (Jill Caren), Обладатель Outdoorplaytoys.com

Какой в наше время год?

В случае если копирайт в вашем интернет-магазине сопровождается указанием года (к примеру, «1996 © Наилучший вебмагазин»), убедитесь в том, что год данный соответствует текущему. Мелочей не бывает. Нет ничего, что говорит о заброшенности сайта так, как (поза)прошедший год в копирайте.

Луис Хернандез Мл. (Luis Hernandez, Jr.), Основной по движкам The Motor Bookstore

Сегментирование главных запросов в сервисе сбора статистики

Создайте сегменты в применяемой совокупности сбора стат. данных, разделяя поисковый трафик на «рыночный» и «брэндовый». Рыночный трафик – визита по запросам неспециализированного замысла, каковые отражают нишу вашего магазина. Брэндовый трафик – запросы, по которым очевидно искали как раз ваш вебмагазин.

Не понимаете, что должно быть в каждом из сегментов? Изучите отчет о посещениях с поисковых совокупностей за последнее время. Обратите внимание на многократно повторяющиеся ключ. фразы и слова, и на их варианты. Объедините укрупненный массив таких данных в сегмент. Так вы получите возможность проанализировать поведение визитёров по сегментам, что разрешит вам заметить возможности для улучшения вебмагазина.

Помимо этого, таковой анализ в полной мере может открыть ваши глаза на что-то совсем новое.

Курт Иллиан (Kurt Illian), Директор по маркетингу и важный за рост клиентской базы FastPivot

Сплит-тест:

копайте глубже!

Не принимайте результаты сплит (А/Б) тестов на веру. В случае если вариант Б генерирует на 15% больше продаж, чем вариант А, у вас появится соблазн сразу же применять его. Но без более глубокого изучения вопроса делать этого не следует. направляться исключить из анализа крайние значения. Помимо этого, продажи не должны быть единственным критерием в выборе.

Разглядите влияние тестируемых модификаций на другие факторы, характеризующие эффективность страницы (время нахождения на странице, предстоящие действия визитёра).

Роб Хольцер (Rob Holzer), Менеджер по интернет-маркетингу SS Worldwide

продажи и Трафик с тематических сайтов

обзоры товаров и Раздача подарков на тематических блогах и сайтах – хороший метод генерации дополнительных продаж и трафика вебмагазина. Но перед тем, как договариваться с хозяевами примеченного ресурса, направляться совершить маленькое изучение и убедиться, что а) данный сайт вправду посещает ваша целевая аудитория и б) количество вероятных переходов с интересующего ресурса оправдывает затраты.

Патриция Браун (Patricia Brown), Обладатель Lord’s Art

Shopolog says: в случае если ваш вебмагазин реализовывает подарки, присмотритесь к полностью превосходному (и дружественному нам) блогу Подарки с ухмылкой. И не забудьте ознакомиться с действенной услугой «Продвижение вебмагазина», предоставляемой студией SMOpro, пионерами продвижения в социальных медиа на просторах рунета.Ссылка с сайта провайдера

Если вы арендуете вебмагазин, либо трудитесь на веб-сервисе, применяя SaaS-ответ, попросите провайдера услуги разместить данные о вашем сайте и ссылку на него в каталоге клиентов. Мы трудимся с Volusion, и в нашем случае ссылка с сайта провайдера оказала хорошее влияние на Page Rank. Возможно пойти дальше, и предложить поставщику услуги содействие в его маркетинговых начинаниях.

К примеру, вы, как пользователь сервиса, даете маленькое интервью, которое провайдер публикует в собственном блоге. В следствии поставщик сервиса приобретает хороший контент, а вы – визитёров и дополнительную ссылку на собственный вебмагазин.

Джим Ричардсон (Jim Richardson), Со-основатель CuddleWorks.com

AdWords: в отыскивании большого проклика (CTR)

Верная настройка рекламной кампании в Гугл AdWords может привести к росту трафика, увеличению узнаваемости брэнда, более высокой конверсии и проклику, понижению цены конверсии и клика. Отбор главных запросов – один из самых серьёзных этапов. Выбирайте лишь те варианты, каковые окупаются, а не приносят убытки. Кроме этого попытайтесь трудиться с запросами, каковые смогут иметь эффект в долговременной возможности.

И избавьтесь от рекламы по ключам, каковые по большому счету не дают переходов, но когда-то имели хорошие показатели по конверсии.

Дэниел Джонс (Daniel Jones), Консультант по интернет-маркетингу LeftClick

Максимум фотографий товара, максимум цвета

Выводите на страницу товара фотографии всех дешёвых расцветок. К примеру, вы реализовываете стул, в трех вариантах: коричневый, светло синий и красный. Возможно опубликовать лишь фото коричневого стула и указать в опциях, что у вас имеется такой же, но (с перламутровыми пуговицами) светло синий и красный.

А возможно сделать и разместить фото коричневого, светло синий и красного стульев. То же самое применимо и к вторым чертям товара: если они воздействуют на внешний вид, не ленитесь, сделайте фотки всех вероятных вариантов и разместите их на странице товара. В случае если потенциальный клиент заметит в вашем интернет-магазине как раз то, что он так в далеком прошлом искал, в том самом размере, того самого цвета, шансы реализовать ему это «как раз то» обязательно возрастут.

Рэндэлл Дэвидсон (Randall Davidson), Ведущий менеджер проекта Audio Transcription

Все под сомнением

Ставьте под сомнение эффективность всех главных процессов и ищите методы улучшить их. Начните с оценки применяемых маркетинговых каналов. Ставьте следующие вопросы: «Приносит ли данный вид деятельности прибыль, сообразную вложениям (ROI)? Что тут возможно усовершенствовать?

В случае если отдача неадекватна вложениям, направляться ли всецело отказаться от аналогичных мероприятий? Что нового возможно добавить в комплекс мер по продвижению?»

Не забывайте, «нагнать трафа» – только первый ход. Вам необходимы визитёры, каковые не просто приходят в этот самый момент же уходят, а оформляют заказы в вашем интернет-магазине.

Таковой подход направляться практиковать во всем, что связано с вашим бизнесом. Ищите методы улучшить процессы. Методика несложна в применении; с ее помощью вы сможете задать вектор перемещения «от хорошего к лучшему».

Дэвид Сэссон (David Sasson), Основатель и CEO OverstockArt.com

Случайные статьи:

Этапы создания интернет магазина. Советы от компании Artjoker


Подборка похожих статей:

riasevastopol