Десять губительных ошибок для seo-бизнеса в 2013 году

Желаете расширить эффективность сайта?Александр Крыжановский именует главные неточности в SEO, которых направляться избегать в 2013 году.

Уходящий год был вправду богатым на события в отрасли SEO. Важнейшими с моей точки зрения являются ввод методов «Пингвин» у Гугл и «Калининград» в Yandex.

Очень медлено, но наряду с этим весьма значительно сдвинулись и полюса в отрасли. В случае если еще в начале года громаднейшими приоритетами с позиций SEO экспертов владели ссылки, не обращая внимания на уже давно подтвержденные поисковыми совокупностями факты громаднейшего влияния поведенческих факторов, то к Январю отмечается явное склонение в сторону последних.

На фоне сказанного выше уже необходимо отметить самые опасные неточности для SEO бизнеса в 2013 году:

1. Работа с клиентом по метрике «Позиции»

Новые методы поисковых совокупностей, в частности «Калининград» от Yandex, направлены на персонализацию поисковой выдачи, исходя из этого работа по позициям теряет суть, поскольку любой пользователь видит собственные результаты поиска, основанные на прошлых запросах. на данный момент это относится только некоторых категорий главных слов, но в будущем их круг будет расширяться ? в этом нет сомнений.

2. Применение неестественных накруток, имитирующих поведение пользователя на сайте

На данный момент поисковые совокупности удачно отсеивают имитацию действий пользователя от настоящих визитёров.Десять губительных ошибок для seo-бизнеса в 2013 году Подобные накрутки становятся тщетными и, что хуже, существует риск получения санкций со стороны поисковой совокупности.

3. Отсутствие сотрудничества с соцсетями

Роль социальных сетей с позиций SEO на данный момент в поисковых совокупностях не значительна. Кроме того Гугл+, в свое время очень сильно разрекламированный как инструмент поисковой совокупности, не оказывает сильного влияния на результаты поиска. Исключением в данной сфере на данный момент есть разве что поиск от Mail.ru, сделавший громадный ход в сторону учета влияния собственных социальных сетей.

На мой взор, главная неприятность, в результате которой отсутствует большое влияние социальных сигналов на поисковую выдачу, ? сложность отсева спама в соцсетях. Так как на данный момент уже существует с дюжина сервисов для накрутки разных социальных показателей. Однако, методы поисковых машин не стоят на месте, и, я уверен, эти факторы будут покупать все большее значение.

4. Применение способов продвижения основанных на текстовом спаме

Уже на данный момент большая часть способов поискового продвижения сайтов, трудившихся еще совсем сравнительно не так давно, теряют актуальность . Бездумно сгенерированные либо синонимизированные тексты уже в прошлом. Более того, в случае если еще пара месяцев назад возможно было встретить в поиске страницы, перенасыщенные главными словами, то сейчас обстановка совсем другая и выдача фактически очистилась от аналогичного контента.

Как раз исходя из этого работа со страницами такими способами делается не актуальной.

5. Применение ссылочных бирж, как единственного способа продвижения

Роль арендных ссылок всегда снижается, и все больше внимания SEO экспертов переходит на сторону способов получения естественных ссылок. Особенное значение начинает иметь уровень качества площадки для размещения ссылок в целом. Роль арендных ссылок со временем сойдет на нет, быть может, что уже в 2013 году.

6. Нежелание стать из SEO эксперта SEM маркетологом

Как ни прискорбно, но это вправду так ? SEO перерождается в SEM (searchenginemarketing). Противиться этому ? значит совершить фатальную неточность. Уже на данный момент нужно учитывать желание потенциальных клиентов, практически заманивая их из выдачи на продвигаемый сайт.

Трансформации в поисковых совокупностях говорят о том, что в следующем году это явление лишь усилится.

7. Отсутствие должного внимания к поведенческим факторам

Данный пункт вытекает из прошлых. Нежелание SEO компаний трудиться с поведением пользователей как в выдаче, так и на сайте покинет их на обочине рынка, потому, что итог их работы будет более чем скромным.

8. Нехороший контент

Тексты ни о чем, массово тиражируемые копирайтерами, оказывают все меньшее влияние на результаты работы поисковой совокупности. Ввиду роста влияния поведенческих факторов нужно повышение качества контента как продвигаемых страниц, так и сайта всецело. Большее внимание нужно уделять юзабилити сайт, пользовательскому функционалу и всевозможным контентным ответам, призванным сделать нахождение пользователя на сайте максимально эргономичным.

9. Отсутствие понимания специфики бизнеса клиента

Неверная структура сайта, как навигационная, так и семантическая ? итог как раз таковой неточности. Дабы создать вправду качественный сайт как с позиций поисковика, так и сточки зрения визитёров не достаточно собрать поисковые запросы, написать тексты и подправить навигацию. Нужно максимально тесное сотрудничество с клиентами, дабы отразить в сайте все нужное для визитёров.

10. Отсутствие глубокой аналитики

Каждые действия в поисковом продвижении требуют осмысления как до их исполнения, так и по окончании. Переход к новым метрикам работы с клиентом потребует максимально глубокой аналитики всех процессов, происходящих на сайте.Она нужна не только для повышения трафика, вместе с тем и для повышения конверсий с их качества и сайта. Так, вправду грамотная аналитика есть и будет являться чуть ли не самым значительным преимуществом.

В заключении отмечу, что SEO отрасль в последнии месяцы быстро эволюционирует и становиться все более и более опытной. Большая часть экспертов уже на данный момент ориентируются прежде всего на улучшение сайтов в целом. Остается лишь сохранять надежду, что эта динамика продолжится и в будущем году.

Александр Крыжановский, технический директор NewLineMedia

Случайные статьи:

10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в интернете


Подборка похожих статей:

riasevastopol