Существует занимательная история о двух гениальных разработчиках. Любой из них владел приблизительно однообразным опытом, взятым за равное время — но было одно отличие.
Первый разработчик открыл блог, где делился всеми собственными знаниями с целевой аудиторией. Популярность блога заметно увеличивалась, в маленькое время он взял множество читателей, тысячи и подписчиков долларов инвестиций при помощи платформы Kickstarter (краудфандинг).
Второй разработчик предпочел не делиться собственными знаниями. В следствии о его талантах так и не определила широкая публика.
Самое занимательное в данной истории: второй разработчик, определив о существовании блога первого, не заинтересовался этим веб-ресурсом, потому, что в том месте не было материалов, превосходящих его актуальный уровень квалификации.
Быть может, исходя из этого он так и не стал блогером — не учтя, но, что на свете неизменно имеется люди, опытные меньше вас в той либо другой сфере. Первый разработчик осознавал это и преуспел. Если вы до сих пор сомневаетесь, что делиться накопленными знаниями полезно — вот три веские обстоятельства начать работу срочно.
Ах да, обращение не только о знаниях, но и о входящем маркетинге.
Вы не обязаны быть специалистом
Быть может, вы уже вспоминали о возможностях обучения вторых, но вас останавливает то, что вы не специалист в собственной сфере. Да, у вас недостает опыта, статуса и квалификации, дабы давать рекомендации людям — но это не неприятность.
Существует два метода обойти данный предрассудок. Первым поделился Шон МакКейб (Sean McCabe), предприниматель и дизайнер: «Вы не обязаны быть специалистом, дабы учить собственную аудиторию. Если она знает меньше вас, значит вы уже имеете возможность давать нужные советы и расти вместе с публикой».
Чем чаще вы делитесь опытом, тем большее число людей будет принимать вас в качестве специалиста. Соответственно, чем больше людей заметит вас в этом качестве, тем больше шансов у вас покажется.
Это может оказаться чем угодно: от интервью в популярных интернет-изданиях до участия в разнообразных подкастах и шоу на ТВ либо радио. Не забывайте: любой раз, делясь опытом, вы помогаете вторым людям.
Второй метод обойти чувство «недостаточной квалификации»: осознать, что обучение вторых разрешает переосмыслить и углубить личные знания. При таких условиях обучение скорее обмен, а не отдача: говоря аудитории о чем-либо, вы совершенствуете и шлифуете собственные познания на данную тему.
Не знать всех ответов и иногда ошибаться — это естественно. Познание обучения как процесса обмена даст вам чувство комфорта и громадную свободу действий.
- Как стать специалистом собственной ниши, ничего о ней не зная?
Растолковывая вторым, вы учитесь сами
Еще одной обстоятельством к действию есть тот факт, что объяснение какого-либо предмета людям лучше прояснит его и для вас. Процесс преподавания продемонстрирует пробелы в вашем понимании и лучше организует данные в голове.
Помимо этого, специфика преподавания вынудит вас пересмотреть собственные знания и выделить главные моменты, на которых будут строиться ваши посты/статьи/лекции и т. д. На протяжении изучений было обнаружено, что старшие дети в семье имеют больший интеллектуальный потенциал. Это происходит по причине того, что такие дети вынуждены всегда объяснять что-то сёстрам и младшим братьям.
Обучение вторых не принесет вам ничего, не считая блага, даже в том случае, если ваша аудитория равна нулю, все же начните писать посты, и откройте аккаунты во всех популярных соцсетях, запишите первый подкаст, где сможете делиться своим опытом.
В случае если на ранних порах количество подписчиков не будет расти через чур скоро, все равно не бросайте начатое — плоды упрочнений отразятся в вашем собственном прогрессе.
- Культ влиятельного человека: как стать тем, к кому будут прислушиваться другие
Обучение вторых — первый ход к построению личного бренда
Не считая всех обстоятельств, вышеуказанных, имеется еще одна — преподавание окажет помощь собрать целевую аудиторию ваших поклонников и читателей. основатель сервиса и Известный маркетолог Crew Майкл Чо (Mikael Cho) говорит следующее: «Контент, нужный на практике, оказывает помощь в построении аудитории лучше, чем каждый тип контента».
Майкл кроме этого отмечает, что читатели охотнее делятся контентом, несущим практическую пользу. Существует множество примеров брендов, выросших за счет обучения: 37Signals, Seanwes и многие другие компании в далеком прошлом занимаются передачей знаний о творчестве и бизнесе, в следствии чего их лояльная аудитория растет с каждым днем.
Как правильно отметил Джеймс Клир (James Clear), успешные люди принимаются за дело раньше, чем ощущают, что всецело готовы. Это относится и к области обучения вторых.
Не волнуйтесь о наличии статуса специалиста и о количестве слушателей — сосредоточьтесь на том, что вы понимаете либо изучаете. Как донести эти сведенья до вторых в максимально дешёвой и нужной форме? Осознав это, сходу приступайте к делу.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.pickcrew.com, image source Marji Lang
Случайные статьи:
ИСЛАМСКИЙ ВОПРОС ШОКИРОВАЛ ДАЖЕ ЗНАТОКОВ
Подборка похожих статей:
-
Как проверить продавца в работе, если на собеседовании он показал себя хорошо?
Кроме того в случае если по окончании собеседования вы осознали, что человек хорош вашего внимания и вы готовы с ним взаимодействовать, брать его сходу к…
-
Не учи меня жить: нужны ли нам эксперты
Мы, выясняется, такие дети. И это не комплимент, нет. Лично меня это пугает. Мы сейчас шагу не можем ступить без советов “опытных” и авторитетных людей….
-
Если вы не знаете этих 25 вещей, а вам уже тридцать — это проблема
«Принимайте то, что предлагает вам жизнь. Выпивайте из каждой чаши. Все вина необходимо попытаться; кое-какие направляться лишь пригубить, другие —…
-
Обсуждение с экспертами июльских новостей в e-commerce
Обсуждаем с специалистами события и новости прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения специалистов о разработках, логистике, маркетинге и налогах…