Делитесь своими знаниями, даже если не являетесь экспертом

Существует занимательная история о двух гениальных разработчиках. Любой из них владел приблизительно однообразным опытом, взятым за равное время — но было одно отличие.

Первый разработчик открыл блог, где делился всеми собственными знаниями с целевой аудиторией. Популярность блога заметно увеличивалась, в маленькое время он взял множество читателей, тысячи и подписчиков долларов инвестиций при помощи платформы Kickstarter (краудфандинг).

Второй разработчик предпочел не делиться собственными знаниями. В следствии о его талантах так и не определила широкая публика.

Самое занимательное в данной истории: второй разработчик, определив о существовании блога первого, не заинтересовался этим веб-ресурсом, потому, что в том месте не было материалов, превосходящих его актуальный уровень квалификации.

Быть может, исходя из этого он так и не стал блогером — не учтя, но, что на свете неизменно имеется люди, опытные меньше вас в той либо другой сфере. Первый разработчик осознавал это и преуспел. Если вы до сих пор сомневаетесь, что делиться накопленными знаниями полезно — вот три веские обстоятельства начать работу срочно.

Ах да, обращение не только о знаниях, но и о входящем маркетинге.

Вы не обязаны быть специалистом

Быть может, вы уже вспоминали о возможностях обучения вторых, но вас останавливает то, что вы не специалист в собственной сфере.Делитесь своими знаниями, даже если не являетесь экспертом Да, у вас недостает опыта, статуса и квалификации, дабы давать рекомендации людям — но это не неприятность.

Существует два метода обойти данный предрассудок. Первым поделился Шон МакКейб (Sean McCabe), предприниматель и дизайнер: «Вы не обязаны быть специалистом, дабы учить собственную аудиторию. Если она знает меньше вас, значит вы уже имеете возможность давать нужные советы и расти вместе с публикой».

Чем чаще вы делитесь опытом, тем большее число людей будет принимать вас в качестве специалиста. Соответственно, чем больше людей заметит вас в этом качестве, тем больше шансов у вас покажется.

Это может оказаться чем угодно: от интервью в популярных интернет-изданиях до участия в разнообразных подкастах и шоу на ТВ либо радио. Не забывайте: любой раз, делясь опытом, вы помогаете вторым людям.

Второй метод обойти чувство «недостаточной квалификации»: осознать, что обучение вторых разрешает переосмыслить и углубить личные знания. При таких условиях обучение скорее обмен, а не отдача: говоря аудитории о чем-либо, вы совершенствуете и шлифуете собственные познания на данную тему.

Не знать всех ответов и иногда ошибаться — это естественно. Познание обучения как процесса обмена даст вам чувство комфорта и громадную свободу действий.

  • Как стать специалистом собственной ниши, ничего о ней не зная?

Растолковывая вторым, вы учитесь сами

Еще одной обстоятельством к действию есть тот факт, что объяснение какого-либо предмета людям лучше прояснит его и для вас. Процесс преподавания продемонстрирует пробелы в вашем понимании и лучше организует данные в голове.

Помимо этого, специфика преподавания вынудит вас пересмотреть собственные знания и выделить главные моменты, на которых будут строиться ваши посты/статьи/лекции и т. д. На протяжении изучений было обнаружено, что старшие дети в семье имеют больший интеллектуальный потенциал. Это происходит по причине того, что такие дети вынуждены всегда объяснять что-то сёстрам и младшим братьям.

Обучение вторых не принесет вам ничего, не считая блага, даже в том случае, если ваша аудитория равна нулю, все же начните писать посты, и откройте аккаунты во всех популярных соцсетях, запишите первый подкаст, где сможете делиться своим опытом.

В случае если на ранних порах количество подписчиков не будет расти через чур скоро, все равно не бросайте начатое — плоды упрочнений отразятся в вашем собственном прогрессе.

  • Культ влиятельного человека: как стать тем, к кому будут прислушиваться другие

Обучение вторых — первый ход к построению личного бренда

Не считая всех обстоятельств, вышеуказанных, имеется еще одна — преподавание окажет помощь собрать целевую аудиторию ваших поклонников и читателей. основатель сервиса и Известный маркетолог Crew Майкл Чо (Mikael Cho) говорит следующее: «Контент, нужный на практике, оказывает помощь в построении аудитории лучше, чем каждый тип контента».

Майкл кроме этого отмечает, что читатели охотнее делятся контентом, несущим практическую пользу. Существует множество примеров брендов, выросших за счет обучения: 37Signals, Seanwes и многие другие компании в далеком прошлом занимаются передачей знаний о творчестве и бизнесе, в следствии чего их лояльная аудитория растет с каждым днем.

Как правильно отметил Джеймс Клир (James Clear), успешные люди принимаются за дело раньше, чем ощущают, что всецело готовы. Это относится и к области обучения вторых.

Не волнуйтесь о наличии статуса специалиста и о количестве слушателей — сосредоточьтесь на том, что вы понимаете либо изучаете. Как донести эти сведенья до вторых в максимально дешёвой и нужной форме? Осознав это, сходу приступайте к делу.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.pickcrew.com, image source Marji Lang

Случайные статьи:

ИСЛАМСКИЙ ВОПРОС ШОКИРОВАЛ ДАЖЕ ЗНАТОКОВ


Подборка похожих статей:

riasevastopol