Основные ценовые стратегии для интернет-магазина

Серьёзный элемент работы ритейлера — выбор таковой стратегии ценообразования, которую возможно действенно применять в привлечении покупателя и конкурентной борьбе, которая легко масштабируется, и наряду с этим разрешает приобретать прибыль. Совершенная стратегия будет учитывать и себестоимость товара, и его восприятие клиентом, и цены соперников, и огромное множество вторых параметров.

Но перед тем как выбирать подходящую для вашего бизнеса стратегию, предлагаем еще раз пройти по перечню самые популярных стратегий ценообразования от Competera.

1. Стратегия рыночного проникновения

В рамках данной стратегии ритейлер устанавливает минимально вероятную цена на собственные товары, дабы привлечь максимум клиентов, а после этого, завоевав лояльность, поднимает цены.
Это хороший метод взять внимание аудитории конкурентных магазинов, но у него имеется и собственные недочёты: утрата денег на этапе вхождения на рынок и вероятная утрата лояльности к бренду тех клиентов, которых завлекала только дешевизна товара.

2. Стратегия снятия сливок

Другая предыдущей, стратегия снятия сливок подразумевает установку большой цене товара при его выводе на снижения и рынок цены с течением времени. Эта стратегия прекрасно действующий при наличии среди лояльной к бренду аудитории так называемых «ранних последователей», каковые готовы платить больше за то, дабы первыми начать пользоваться новыми товарами.

В то время, когда же стоимости начинают уменьшаться, лояльная к бренду, но более зависимая от цены товара часть аудитории также делается потребителем. И без того до момента насыщения товаром всех сегментов целевой аудитории.

Недочёт у для того чтобы ценообразования такой же, как и у премиального ценообразования.

3. Конкурентное ценообразование

При применения данной ценовой стратегии, ритейлеру необходимо коррелировать собственные цены со ценой таких же товаров у соперников. Для отслеживания стоимостей вторых ритейлеров возможно применять ручной мониторинг либо подключить автоматическое ответ. И, само собой разумеется, для применения данной стратегии стоит сперва выяснить, действия какого именно из соперников в действительности воздействуют на продажи вебмагазина.

4. Ассортиментное ценообразование

Для этого ценообразования характерно разделение ассортимента на необычные «ценовые категории». Показатель для того чтобы ценообразования — большой ценовой разрыв между товарами с различными характеристиками. Данный разрыв создается искусственно, дабы выделить различия товаров в сознании клиента.

Таковой подход довольно часто оказывает помощь взять громадную прибыльность на требуемой группе товаров.

5. Ценообразование комплекта

Сущность данной стратегии содержится в объединении подходящих приятель-приятелю продуктов (к примеру, влажные салфетки и подгузники) в комплекты, так, что цена товаров в комплекте ниже их стоимости при покупке по отдельности. Как раз такое «оптовое» предложение совершает эту стратегию весьма удачной в глазах клиента.

Применение таковой стратегии разрешает ритейлеру скоро избавиться от остатков на складе и создать в сознании клиента образ вебмагазина, в котором товары продаются дешевле, чем у соперника. При применении для того чтобы ценообразования стоит не забывать о том, что цена одних товаров в комплекте обязана компенсировать опущенную цену вторых.

6. Психотерапевтическое ценообразование

Значительно чаще употребляется ритейлерами как дополнение к вторым стратегиям. Основное требование для внедрения для того чтобы ценообразования — знание психологии клиента на определенном рынке. Это разрешает задействовать эмоциональную составляющую, в то время, когда пользователь, видя цена в $299 принимает лишь первую цифру, и всю цена видит как сниженную.

Данный подход оказывает помощь расширить спрос благодаря созданию иллюзии низкой цены.

7. Премиальное ценообразование

Данный тип ценообразования подчеркивает премиальность и эксклюзивность товара в глазах клиента перед подобными позициями соперника. Его действеннее всего применять при выводе нового премиального и/либо неповторимого продукта на рынок.

Само собой разумеется, завышенная цена будет отпугивать клиентов, исходя из этого ритейлеры прикладывают довольно много средств и усилий положить в продвижение таких товаров (начиная от рекламы и упаковки, и заканчивая одеждой продавцов и оформлением магазина-консультантов).

8. Опциональное ценообразование

Не обращая внимания на то, что в ритейле таковой тип ценообразования употребляется реже, чем в других сферах (бюджетные авиалинии берут громадную цена за билет у окна), мы не можем покинуть его без внимания (тем более, что продажу высокомаржинальных аксессуаров к сотовому телефону также возможно отнести к этому типу). Благодаря таковой ценовой стратегии, компании позиционируют себя как дискаунтеры, но наряду с этим данный подход оказывает помощь им оставаться прибыльными.

9. Экономичное ценообразование

Экономичное ценообразование больше подходит производителям, чем реселлерам и оказывает помощь завлекать внимание той аудитории, для которой основное — цена товара, а не его маркетинг и упаковка. Для удовлетворения данной потребности, компании отказываются от любых излишеств (вспомните условно-несложные упаковки соков либо круп как пример).

Стратегий ценообразования множество, и в этом материале мы лишь частично осветили эту тему. В следующей статье мы поведаем о том, как выбрать стратегию ценообразования, подходящую для вашего бизнеса.

Основные ценовые стратегии для интернет-магазина

Создатель этого поста:

Евгений Харыбин, специалист по ценообразованию в Competera

Случайные статьи:

3 ПРИЧИНЫ неуспешности Интернет-магазина


Подборка похожих статей:

riasevastopol