Давайте представим: в один раз вы решили открыть вебмагазин. Вашему энтузиазму в тот момент имели возможность позавидовать стахановцы, а уверенности было, как у человека в леопардовых лосинах. Да, вы осознавали, что собственный бизнес — это ответственность за принятые ответы, отсутствие свободного времени, переключение на режим «ношу еду с собой» и куча сложностей: от бумажной волокиты до технических вопросов.
Магазин вы все-таки открыли. И как в воду смотрели: деньги исчезают, клиенты уходят, ничего не приобретя, соперники как словно бы намерено появляются со скоростью света, а уверенность в том, что у вас и правда дорого, как говорит каждый второй визитёр, как раз сейчас достигла 100%.
Определили себя? не сильный утешение, но вы не одиноки. Понимаете, что в действительности угнетает больше всего? То, что вариант «магазин» — по большому счету не про вас, через чур много сил уже израсходовано на это. Из-за чего клиент ушел?
Так как вы сделали таковой эргономичный сайт! Еще и фрилансеру отвалили кучу денег. А рекламная кампания в инстаграме и вконтакте? Что пошло не так?
Вы же на направления БМ месяц отходили, в том месте говорили, что на котиков не ведутся лишь самые бессердечные. В соответствии с бизнес-замыслу вы уже должны были лететь на Мальдивы, а вместо этого целый час пробуете разобраться с Яндекс Метрикой и Гугл Analytics.
Хорошо, в действительности, что толку сокрушаться, что жизнь несправедлива, везде обман, а личный бизнес — это удел избранных.
Позволяйте искать ответ.
Из-за чего уходят клиенты?
Чтобы ответить на данный вопрос, действенно будет создать и проанализировать автоворонку вашего вебмагазина. Займет это 3 60 секунд: заходите ко мне, устанавливаете плагин через любую CMS, и воронка создается машинально:
Сейчас у вас имеется наглядное представление о действиях визитёров на всех этапах воронки продаж: какое количество людей ушло, а основное, сколько прибыли вы недополучили на каждом этапе. Эти цифры отрезвляют, оказывают помощь сфокусироваться и осознать масштабы неприятности.
Тут же вы имеете возможность взглянуть конверсию по каждому из каналов, а вдруг надавить на цифры на автоворонке, определите, что конкретно любой потенциальный клиент делал на сайте.
Кинутые корзины
Идем дальше: про проблему кинутых корзин вы понимаете лучше нас. Они имеется, и убытки от них большие. На графике вы видите данные по повторным заказам и новым, средний чек и динамику по кинутым корзинам:
Изучив аналитику, вы заметите, что людям вероятнее понравился ваш товар, и они готовьсяприобрести его, но что-то пошло не так. Чтобы решить проблему, запустите готовые сценарии: предложите скидку, бесплатную доставку, подарки — все, что сочтете нужным, дабы напомнить потенциальному клиенту о себе. Настройка сценариев не займет более десяти мин., но увеличит выручку на круглую сумму.
Неэффективные рекламные кампании
Еще одна неприятность — неэффективные рекламные кампании. Деньги вливаются огромные, таргет изменяется чуть ли не каждый день — выброс минимальный. Для того чтобы выяснить, какие конкретно каналы привлечения для вашего вебмагазина самые действенные и прибыльные, а на каких деньги улетают в трубу, необходимо проанализировать источники трафика, вот и они:
На базе данной информации вы заметите, откуда приходит большинство ваших визитёров, какие конкретно страницы они посещают и с каких устройств заходят на сайт.
Какой вывод вы имеете возможность сделать? Что необходимо прекратить тратить деньги на неэффективные рекламные кампании и начать лить в те каналы и на те объявления, каковые приносят настоящий доход и у которых выручка и конверсия выше. Но все равно следите за ситуацией : тренды изменяются весьма скоро, ровно как и поведение вашей потенциальной аудитории — продолжайте всегда анализировать трафик.
Кто-то по большому счету просматривает почту?
А рассылки делали? Так как мало их красиво оформить и добавить побольше призывов к действию, необходимо еще, дабы они были заметны под грудой вторых писем и по большому счету, прекрасно бы, дабы их открывали. Тут аналитика также может оказать помощь:
Легко и ясно: смотрите, в какое время рассылки открывают значительно чаще, и запускайте a/b тесты точно в эти «радостные часы». Экспериментируйте!
Меньше, Склифосовский
Ну, вот, неприятности, каковые еще пятнадцать мин. назад казались неразрешимыми, получили конкретные черты. Сейчас вы имеете возможность заметить, где как раз теряете деньги, а основное, у вас покажутся идеи, как прекратить их терять, и начать, наконец, получать больше.
И вдобавок программа посоветует вам, какими методами и в какое время лучше решать стоящие перед вами задачи:
- Необходимо собрать базу лояльных подписчиков? Соберем посредством баннеров.
- Через чур много кинутых корзин? Запустим серию триггерных email-рассылок.
- Необходимы повторные продажи? Запустим маркетинговые и новостные рассылки по базе.
- Желаете вернуть клиента, даже если он в далеком прошлом не заглядывал в магазин? Сделаем персонализированные рассылки по сегментам визитёров и продемонстрируем промо-виджеты.
- Необходимо расширить средний чек? Поможем с товарными рекомендациями.
- Ну, а если вы теряете клиентов в коммуникациях — объединим все каналы (почта, мессенджеры, чат) в одном интерфейсе, и вы не пропустите ни одного сообщения. Своевременно и действенно!
Всю аналитику Convead вы приобретаете безвозмездно на неограниченный срок. Вам будут приходить ежедневные отчеты по вашему вебмагазину — изучать их увлекательно. Сравнивайте отчетные периоды, тестируйте догадки, разбирайте источники трафика и начинайте получать уже сейчас.
Изучайте аналитику вашего магазина! Это стремительнее, чем скачать новую серию «Игры престолов». А наблюдать так и вовсе увлекательнее.
Случайные статьи:
- Десять советов для владельцев интернет-магазинов, апрель 2010
- Тренды 2013 года по версии trend hunter
Convead | 7-ой DEMOday ФРИИ
Подборка похожих статей:
-
С клиентами не расставайтесь! о том, как интернет-магазинам возвращать ушедших покупателей
Клиентская база — то самое злато, над которым чахнут обладатели всех вебмагазинов. Пожалуй, мало кто поспорит, что ее пополнение, аналитика, отслеживание…
-
Раскручиваем интернет-магазин без инвестиций. 10 фишек из опыта
Обращение отправится о развитии вебмагазина с нуля. Без каких-либо больших начальных инвестиций. Это собственного рода письмо, которое я бы желал…
-
Cоветы для тех, у кого скоро появится интернет-магазин
Вебмагазин – один из самых дешёвых бизнесов, каковые лишь возможно придумать. Не обязательно вкладываться (потратиться однако будет необходимо), как при…
-
Совершённые отечественной компанией изучения говорят о том, что санатории теряют до 30-50% загрузки лишь от устаревшей организации отдела продаж. В это…