Comscore: ключевые показатели российской диджитал-отрасли

Аналитическая компания comScore представила отчет об трендах развития и основных показателях отечественной диджиал-отрасли. В работе рассматривается поведенческий нюанс интернет-аудитории в Российской Федерации.

Среди главных выводов изучения:

  • Десктопы употребляются широкой аудиторией, что есть главным причиной в сохранении к ним рекламы и коммерческого интереса.
  • Мобильные устройства выросли в потреблении и охвате, в особенности среди юный аудитории, а это указывает, что десктопы более не дают полной картины.
  • Размеры неспециализированной онлайн-аудитории и потребление вне десктопов очень сильно варьируется от категории к категории и по характеру площадок. Познание этого, и демографические нюансы, оказывают помощь всем сторонам индустрии приобретать пользу от возросших возможностей в сфере диджитал.
  • Поколение миллениалов генерирует рост потребления с мобильных устройств.
  • Универсальный тренд для всех государств, включая Россию, — возросшее потребление контента с мобильных устройств среди молодежи двухтысячных, — демонстрирует потребностькросс-платформенного (multi-platform) подхода как к контенту, так и рекламе.

В обзоре российского диджитал-рынка исследователи отмечают, что Российская Федерация имеет самую громадную десктопную аудиторию в регионе EMEA — ее размер образовывает 68 млн неповторимых ежемесячных пользователей.

Comscore: ключевые показатели российской диджитал-отрасли

Что касается видео, то в этом сегменте по времени просмотра господствует категория Education. Однако неудивительно, что, как и во многих вторых государствах, по среднему времени в месяц на пользователя в Российской Федерации преобладает категория Entertainment. Самую высокую среднюю продолжительность продемонстрировала категория Social Media.

Еще один инсайт от comScore — в зависимости от площадки торговые марки имеют от 20 до 34 секунд с целью достижения действенных показателей в видеорекламе. Гугл снабжает громаднейший количество совокупного (контент и реклама) видео.

В кроссплатформенном секторе главным игроком есть аудитория миллениалов — лишь десктопами пользуется менее половины из них. Часть времени, израсходованного с мобильных устройств, заметно зависит от категории. Пользователи с громадными экранами склонны проводить больше времени в категориях, ориентированных на просмотр множества страниц.

Смартфоны господствуют в более функциональных категориях.

Презентация полного отчета:

Случайные статьи:

Ключевые показатели бизнеса


Подборка похожих статей:

riasevastopol