Аналитическая компания comScore представила отчет об трендах развития и основных показателях отечественной диджиал-отрасли. В работе рассматривается поведенческий нюанс интернет-аудитории в Российской Федерации.
Среди главных выводов изучения:
- Десктопы употребляются широкой аудиторией, что есть главным причиной в сохранении к ним рекламы и коммерческого интереса.
- Мобильные устройства выросли в потреблении и охвате, в особенности среди юный аудитории, а это указывает, что десктопы более не дают полной картины.
- Размеры неспециализированной онлайн-аудитории и потребление вне десктопов очень сильно варьируется от категории к категории и по характеру площадок. Познание этого, и демографические нюансы, оказывают помощь всем сторонам индустрии приобретать пользу от возросших возможностей в сфере диджитал.
- Поколение миллениалов генерирует рост потребления с мобильных устройств.
- Универсальный тренд для всех государств, включая Россию, — возросшее потребление контента с мобильных устройств среди молодежи двухтысячных, — демонстрирует потребностькросс-платформенного (multi-platform) подхода как к контенту, так и рекламе.
В обзоре российского диджитал-рынка исследователи отмечают, что Российская Федерация имеет самую громадную десктопную аудиторию в регионе EMEA — ее размер образовывает 68 млн неповторимых ежемесячных пользователей.
Что касается видео, то в этом сегменте по времени просмотра господствует категория Education. Однако неудивительно, что, как и во многих вторых государствах, по среднему времени в месяц на пользователя в Российской Федерации преобладает категория Entertainment. Самую высокую среднюю продолжительность продемонстрировала категория Social Media.
Еще один инсайт от comScore — в зависимости от площадки торговые марки имеют от 20 до 34 секунд с целью достижения действенных показателей в видеорекламе. Гугл снабжает громаднейший количество совокупного (контент и реклама) видео.
В кроссплатформенном секторе главным игроком есть аудитория миллениалов — лишь десктопами пользуется менее половины из них. Часть времени, израсходованного с мобильных устройств, заметно зависит от категории. Пользователи с громадными экранами склонны проводить больше времени в категориях, ориентированных на просмотр множества страниц.
Смартфоны господствуют в более функциональных категориях.
Презентация полного отчета:
Случайные статьи:
- Анатомия триггерных email-рассылок. весь инструмент за 7 минут
- Как открыть свой интернет-магазин в кризис. советы лидеров рынка e-commerce
Ключевые показатели бизнеса
Подборка похожих статей:
-
10 Ключевых показателей эффективности, которые улучшат маркетинговую стратегию b2b-бизнеса
Новый год наступит совсем не так долго осталось ждать, а это значит, что пришло время работы над новой маркетинговой стратегией. Но создавать новый…
-
12 Ключевых показателей эффективности (kpi) для стартапа
Главные показатели эффективности (KPI) — незаменимый инструмент для команды, инвесторов и основателей стартапа. Они разрешают без предположений и лишних…
-
Знаковые цитаты ключевых спикеров c последнего дня деловой программы недели российского ритейла
Виктор Евтухов, Статс-секретарь — торговли Министра и заместитель промышленности РФ — Сейчас интернет-торговля делается серьёзной площадкой для…
-
Мобильная реклама на российском рынке: исследование wapstart
Компания WapStart — фаворит русского рынка мобильной рекламы — изучила вывод аудитории мобильного интернета на предмет популярности видеорекламы в…