Цифровые импульсы: как ритейл стимулирует спонтанные покупки

Традиционно в сложные кризисные времена растут продажи недорогих шоколада и сладостей, в большинстве случаев расположенных в прикассовой территории. Такова особенность людской психики: финансовые проблемы и внешнее давление неизменно подрывают уверенность в собственных силах. Что может скоро поднять настроение, наряду с этим не поселив в душе чувство вины за бесталанно израсходованные деньги?

Само собой разумеется, конфеты.

Это свойство людской психики комфортно не для всех отраслей: январское изучение отечественных партнеров ведет к неутешительным выводам для русского fashion-индустрии: если сравнивать с 2014 посещаемость торговых комплексов в 2015 году сократилась на 20%. Рост цен на обувь и одежду ведет к рациональному и прагматичному поведению, обстановка со спонтанными приобретениями тут совсем другая. Осмотрительное потребление ведет к фактически полному отказу от импульсных приобретений (значительно чаще в данной категории представлены аксессуары): они ощутимо дороже, чем чипсы и леденцы в FMCG секторе, соответственно, и угрызения совести вызывают нешуточные.

Звук

Торговые комплексы применяют динамичные музыкальные ритмы в периоды распродаж и скидок: музыка настраивает на нужную волну, побуждая брать еще и еще. В декабре, к примеру, ритейлеры довольно часто применяют новогодние мелодии, дабы создать предпраздничное настроение и мотивировать потребителей на щедрые траты на ненужные мелочи.

Цифровые импульсы: как ритейл стимулирует спонтанные покупки

Психологи отмечают: темп музыки воздействует на плотность перемещения в магазинах и количество приобретений. Медленная музыка, если сравнивать с стремительной, подталкивает к импульсным приобретениям и увеличивает средний чек на 38% – в магазине так прекрасно и нормально, из-за чего бы не выделить время необязательным, но приятным мелочам наподобие выбора бижутерии?

Виртуализация

Современная целевая аудитория большинства ритейлеров (так именуемые миллениалы) фактически живет в виртуальности. Это не только не мешает продажам, но и стимулирует импульсные приобретения: магазины устанавливают броские видеостены с рекламой, интерактивные киоски, каковые в обязательном порядке дадут совет вам подходящие аксессуары и детально поведают обо всех акциях. Мы так привыкли к обыденным оффлайн-магазинам, что их интеграция с виртуальной реальностью получается по-настоящему захватывающей.

Wow-эффект и retailtainment

В то время, когда посещение магазина делается развлечением, человек расслабляется и меньше склонен жестко осуществлять контроль собственные траты. Исходя из этого заворожить клиента и увлечь его в прекрасный мир приобретений оказывают помощь роботы -консультанты, виртуальные примерочные и интерактивные зеркала. Они, кстати, существенно содействуют и спонтанным приобретениям.

К примеру, один из отечественных проектов – внедрение планшета с функцией кастомизации футболок. Суть акции пребывал в том, что визитёры имели возможность выбрать размер и цвет футболки, создать собственный принт либо применять шаблон, и сходу оплатить заказ.

Процесс изготовления футболки занимал пара мин.. Результаты работы уже на первой семь дней были легко необычными: каждое пятое сотрудничество с ним, включая кроме того простые прикосновения к стартовому экрану, завершалось приобретением футболки. Думаете, все клиенты пришли в магазин за футболками?

Реализация подобно проекта от NIKE

Случайные статьи:

ПОКУПКА И ПОВТОРНЫЙ ТЕСТ МЕГА УСТРОЙСТВА ЗА 100 000 КРИ | ПУТЬ ДОНАТЕРА | Танки Онлайн


Подборка похожих статей:

riasevastopol