Из-за чего одни люди настойчиво трудятся, тогда как другие бездельничают? Из-за чего Кремниевая Равнина в Соединенных Штатах формирует компании и новые технологии ценой $1 000 000 000, а страны и другие города не развивают ни предпринимательство, ни экономику? Возможно очень долго изучить этот вопрос и приобретать различные результаты в зависимости от субъектов изучения.
В данной статье мы разглядим опыты Стэнфордских психологов 60-х и 70-х годов с зефиром (Marshmallow test) и желающими его съесть испытуемыми — детьми. Подобно тому, как одни малыши приложив все возможные усилия сопротивляются искушению, а другие сразу же съедают зефир, кое-какие люди в жизни получают многого, а другие погрязли в нищете.
- «Зефирный вызов», либо Как извлекать уроки из собственных промахов
Опыт с зефиром
В 1960 Стэнфордские исследователи совершили один из самых известных опытов в истории психологии с целью изучения свойства детей отсрочить удовольствие. Их поочередно приводили в помещение, давали зефир и информировали, что в случае если покинут его несъеденным в течение 15 мин., то в качестве подарка возьмут второй.
Дошкольникам опробование далось непросто — они переживали, закрывали глаза, либо легко сразу же съедали угощение. Только треть детей настойчиво сопротивлялись искушению и получили второй зефир.
Второе изучение продемонстрировало, что спустя 2 десятилетия дети, выдержавшие
«сладкое опробование», продемонстрировали более высокие результаты в SAT и анкетных опросах, чем те, кто сходу съел зефир. Как вычисляют психологи, свойство отсрочить наслаждение положительно отражается в формировании опытного и личного успеха. Иначе говоря тест с зефиром разрешает распознать наличие нужной «жилки» — если вы имеете возможность терпеливо ожидать вознаграждения, то сможете прекрасно получать образование школе (а не играться в видео игры вместо домашних заданий) и стать успешным экспертом.
- Наука о самоконтроле — 6 способов укрепить силу воли
Зефирный тест 2.0.
Тест с зефиром лег в базу канонов психологии и за многие десятилетия подкрепил идеи о качествах успешных и простых людей.
Но в изучении Университета Рочестера (University of Rochester) от 2012 года было высказано предположение, что дети имели возможность просто не верить, что взрослый возвратится с призом. В следствии ученые пара модифицировали опыт — детям дали цветные карандаши и стикеры и давали слово возвратиться с более прекрасным комплектом стикеров и новыми карандашами через пара мин., если они воздержатся от игры до возвращения исследователей. По окончании ожидания одна группа взяла обещанное, тогда как второй группе сказали о неосуществимости отыскать необходимые материалы.
С теми же детьми совершили тест с зефиром: дошкольники, которым ранее не дали обещанных карандашей, в среднем ожидали 3 секунды и 2 минуты, если сравнивать с 12 секундами и 2 минутами для малышей, взявших приз. Лишь 1 из 14 детей в 1 группе ожидал целых 15 мин. и взял заслуженный зефир если сравнивать с 9 детьми во 2 группе.
Уникальный опыт с зефиром продемонстрировал, что источником свойства детей к ожиданию есть врожденный самоконтроль, а Рочестерское изучение распознало, что свойство сопротивляться искушению зависит от степени доверия говорящему.
В 2013 году был совершён адаптированный тест для взрослых, где подопытным задавали вопрос о готовности дать взаймы под большой процент незнакомому человеку, и их ответ зависел от кредитоспособности заемщика. Изучения, подобные Рочестерскому, проводились многократно, снова и снова подтверждая полученные выводы.
- Как доверие воздействует на коэффициент конверсии?
Влияние окружения на трудовую этику
В опытах с зефиром психологи прежде всего оценивали свойство людей к терпению на пути успехи цели, пренебрегая врожденными свойствами к самообладанию, почему им довольно часто не получалось растолковать, из-за чего одним людям стоило громадного труда забрать себя в руки, тогда как для других это было легко.
Подобно возможно сообщить про рассуждения о обстоятельствах бедности государств. Не так легко выяснить, из-за чего одно общество есть процветающим, а второе окончательно обречено быть экономическим болотом благодаря бедной трудовой этики и концентрирующейся лишь на настоящем культуры.
Путешествуя по фабрикам развивающихся государств, австралийский экономист-консультант Ха-Джун Чанг (Ha-Joon Chang) в 1915 году в «Нехороших Самаритянах» («Bad Samaritans») рассуждает о неэффективности применения недорогой рабочей силы в связи с ее малой эффективностью — данное наблюдение было сделано в стране, уровень дохода которой был существенно ниже Австралийского и культуру которой он обрисовывал как не сильный и ленивую. Данной страной была Япония.
Второй экономист, Энтони Орландо (Anthony Orlando), подмечает абсурдность аналогичного суждения, потому, что австралийцы сами довольно часто злоупотребляют пивом и занимаются туризмом, но как раз так многие обитатели Запада видели Японию век назад до ее выхода и полной модернизации в мировые державы.
Ха-Джун Чанг обращает внимание, что в 1903 году американский миссионер Сидни Гулик (Sidney Gulick), совершив в Японии 25 лет и преподавая в университетах, пишет о лености японцев и их равнодушию к течении времени..
Так что же изменилось? Как вывод о культуре Японии изменилось от брезгливости до трепета, как неспешность переросла в готовность азиатов к многочасовому труду для профессионального получения продвижения и возможности образования? Время продемонстрировало, что культура трудолюбия либо безделья в основном зависит от экономических факторов, чем от врожденных качеств.
Все «ленивые» люди, встреченные Гуликом и Чангом, при ощущении и благоприятных условиях, что тяжелый труд окупится, были способны к усердной работе, планированию и многочасовому обучению собственного будущего.
Люди готовы трудиться, в то время, когда они уверены, что игра стоит свеч — довольно часто данный несложный факт не воспринимается действительно, и все списывается на культурные изюминки, врожденные свойства и другое. экономист и Влиятельный социолог Макс Вебер (Max Weber) относил экономический успех Северной Европы и Америки к их «протестантской трудовой этике».
На данный момент дела обстоят пара в противном случае — экономист Дэрон Эйсмогли (Daron Acemoglu) и его сотрудники выделяют следующие самые важные факторы успеха:
1. Стимулирование людей к работе
2. Наличие судов, защищающих личную собственность
3. Возможность обуздать инфляцию, преступления и коррупцию, подвергающие опасности каждое предприятие.
В Российской Федерации вести бизнес непросто, потому, что в случае если «перейти дорогу» олигархам, то они легко смогут заключить вас в колонию либо закрыть ваш бизнес через коррумпированную судебную совокупность. Нет никакого стимула расширять посевные площади либо улучшать ферму, в случае если влиятельный соперник с громадными связями может конфисковать вашу почву.
Что касается Кремниевой Равнины, то как раз множество разных факторов, а также уверенность в окупаемости положенных сил, заставляет придумывать новые проекты и жертвовать силы и время на их реализацию и разрешают многого получать.
- 10 уроков от Стива Джобса, нужных каждому маркетологу
Вместо заключения
Необходимо не забывать, что люди готовы настойчиво трудиться, брать на себя инициативу либо инвестировать, лишь в случае если уверены в получении приза в будущем.
Высоких вам конверсий!
По данным: priceonomics.com
Случайные статьи:
- Как сделать свой оффер более убедительным с помощью exit-оверлея
- Пользовательский опыт: власть переходит к клиентам
РАССКАЗ О СЕБЕ. АВТОБИОГРАФИЯ 🙂
Подборка похожих статей:
-
Как пользовательское исследование может помочь при разработке продукта?
Сущность пользовательского изучения содержится в том, чтобы выяснить какими целями руководствуется пользователь, какие конкретно действия он…
-
Незнание основных стартап-метрик может стоить вам бизнеса
в течении последнего времени маркетологи деятельно ведут дискуссии на тему того, обязана ли компания владеть хорошей валовой маржей (gross margin…
-
6 Универсальных бизнес-уроков, которые может преподать scrum
Знатоки регби поведают вам (если вы несколько из них, само собой разумеется), что скрам — это один из самых захватывающих моментов матча. По восемь…
-
Как self-брендинг может помочь в корпоративных конфликтах?
Ольга Пескова Нач. отдела, зам. начальника, МоскваОльга Панфилова Нач. отдела, зам. начальника, Москва В корпоративных конфликтах персональный бренд…