Хватит продавать миллениалам!

Думается, любой бренд пробует привлечь к себе максимум внимания миллениалов, что в полной мере объяснимо: в текущем году, как предвещает Pew, их увеличиться, чем беби-бумеров. Другими словами число клиентов из этого поколения будет равна примерно 75 000 000 американцев в возрасте до 34 лет.

Миллениалы достигают возраста свободного потребления, начинают заводить детей, покупают вес на рынке труда. Исходя из этого неудивительно, что маркетологи пристально слушают о психотерапевтических изюминках миллениалов. К примеру, Gallup сравнительно не так давно опубликовал следующие результаты опроса: 44% миллениалов в Соединенных Штатах уверены, что компании не будут разглашать их персональные эти по большому счету либо как правило.

Для сравнения, это вывод разделяют лишь 32% от поколения беби-бума.

Значит ли это, что миллениалы готовы делиться собственными персональными данными в обмен на услуги? И направляться ли разрабатывать сервисы и продукты для них? Мысль соблазнительна, но она только вводит в заблуждение. У миллениалов, как и у представителей каждый возрастной группы, сходств не больше, чем различий.

Обращение с ними как с чем-то однородным может не дать никакого результата либо кроме того навредить бизнесу.

  • Кто такие миллениалы и из-за чего ваш бизнес обязан принимать во внимание с ними?

Хватит продавать миллениалам!pЧто в действительности объединяет миллениалов?

Сравнительно не так давно компания frog совершила глобальное изучение и не отыскала практически никакой связи между верой в то, что компании не буду распространять персональные эти, и возрастом участников опроса. Доверие значительно посильнее зависело от вторых факторов — к примеру, от технической грамотности респондента. Кроме того опрос Gallup распознал, что людей, не доверяющих компаниям собственные эти (среди всех поколений, включая миллениалов), больше.

Gallup назвали собственную статью «Миллениалы верят в сохранность личной информации», но в действительности, люди любого возраста бывают недоверчивыми, а доверие аудитории неизменно необходимо завоевывать.

В том, дабы разрабатывать особые продукты для определенного поколения, чуть ли имеется суть, по причине того, что этих людей объединяет не так уж очень многое, не считая, возможно, жизненного этапа. Пробуя придумать товар либо услугу для поколения, производители либо не получают практически ничего, либо кроме того вредят сами себе.

Еще пример — отношение американцев к картофелю. Сравнительно не так давно компания Potato направляться совершила изучение называющиеся «Осознать миллениалов: роль картофеля в их жизни». Приложив большие упрочнения и израсходовав большое количество времени, авторы изучения сделали следующий вывод: «В собственном отношении к картофелю миллениалы не отличаются от других поколений». Иначе говоря эту часть населения не объединяет особый взор на этот вопрос.

Если бы Potato Board постарались создать что-то для людей младше 35, это был бы продукт для всех и одновременно с этим ни для кого конкретно. Различные компании предпринимают подобные попытки через чур довольно часто.

Апелляция к поколению может навредить. Сравнительно не так давно сеть магазинов Whole Foods объявила новые магазины, призванные удовлетворить потребность миллениалов в «просторных современных магазинах, инновационных разработках и недорогих натуральных продуктах», и подверглась критике. По словам Робина Болтона (Robyn Bolton), «Whole Foods как словно бы намекает, что другие поколения клиентов обожают ветхие тесные магазины, где реализовывают каждый хлам по завышенным стоимостям».

В истории маркетинга полно аналогичных примеров: компании не учитывают, что эмоции, нужды и желания людей одного поколения смогут заметно различаться.

Архетипический подход

Более грамотный подход — ориентироваться на архетипы, каковые отражают определенные поведенческие черты, а позже додавать социальные, рыночные и технологические тренды — все, что проницает поколения. Если вы представите собственного клиента через более широкие, общечеловеческие темы, ваш продукт заинтересует многочисленные группы людей.

Сложно отыскать какое-либо практическое либо эмоциональное устремление — к примеру, любовь к приключениям либо недорогим товарам, — которое было бы характерно лишь одной возрастной группе либо поколению. Задав архетип, возможно обращаться к людям определенного возраста, дабы узнать их мнения и осознать их потребительское поведение, а позже опять увеличить возможность до эмоциональных и поведенческих качеств, объединяющих всех людей.

  • Как берут миллениалы? Программы лояльности и молодежный маркетинг поколения Y

Вместо заключения

Одна компания, предоставляющая денежные услуги, решила создать новое приложение для планшетов. Эта компания сегментирует собственных клиентов по критерию благосостояния, во многом совпадающему с возрастным: дабы сделать состояние, необходимо трудиться много лет. Компании необходимо было приложение, ориентированное на самую привлекательную часть клиентуры — богатую и довольно немолодую.

Но, предварительное изучение продемонстрировало, что люди, желающие взаимодействовать с банком через планшет, характеризуются, в первую очередь, технической и денежной грамотностью, тогда как их доходы и возраст смогут варьироваться. Так разработка одного приложения нежданно превратилась в глобальную переоценку сотрудничества с клиентами.

Так и необходимо разрабатывать продукты. Многие компании сосредотачивают свои силы на продукте и дробят клиентов на сегменты по демографическим показателям, таким как возраст либо доход. Вместо этого вам направляться ориентироваться на поведение и отношение клиентов, идти навстречу их эмоциональным и практическим потребностям, а не создавать что-то особое для неоднородных возрастных групп.

Высоких вам конверсий!

По данным hbr.org, image source: Tim

Случайные статьи:

LEGO Star Wars The Last Jedi Resistance Bomber 75188! | Unbox Build Time Lapse Review


Подборка похожих статей:

riasevastopol