Цифровой рисунок против цифровой живописи: в чем разница, и почему вы должны знать об этом?

19.11.2015 Маркетинг

Если вы грезите о том, дабы владеть свойством к рисованию, но у Вас нет громадного количества опыта, вероятнее Вы связываете его с карандашом. Но если вы вправду желаете выложить собственные мысли, одного карандаша не хватает. Графический планшет, с хорошим программным обеспечением, подходит оптимальнее– он имеет все цветы нужные вам, и это разрешает удалить каждые неточности бесследно.

Имеется одна громадная неприятность с этим. Ручка для планшета не обращая внимания на то что напоминает карандаш, возможно использована в качестве целого комплекта разных щеток, пастели, древесного угля, маркеров, а также ластика. Вы имеете возможность применять его, дабы “покрыть” экран акриловыми красками, чернилами и масляными красками, и смешать это все во что-то совсем новое.

Это – один громадный универсальный инструмент — и исходя из этого, неимеетвозможности употребляться в качестве карандаша!

В случае если у вас имеется некий "стаж работы" с карандашом, кроме того с раннего возраста, и вы желаете, действенно применять графический планшет, вы имеете возможность бороться с поиском хорошего обучения для вас. Это вследствие того что в классическом мастерстве, “рисунок” и “живопись” две совсем различные вещи, с разными инструментами пользования. В цифровом мастерстве, у вас имеется лишь один инструмент, кисть, так цифровой цифровая живопись и рисунок объединяются в одно.Цифровой рисунок против цифровой живописи: в чем разница, и почему вы должны знать об этом?

Исходя из этого, в случае если вам достаточно комфортно с карандашом, но вы боретесь с цифровым мастерством, это возможно не по причине того, что вы «не можете рисовать». Неприятность в том, вы смешиваете большое количество способов, кое-какие из рисунка, кое-какие из живописи, исходя из этого, в то время, когда вы пробуете определить посредством поиска для “цифрового рисунка”, вы приобретаете всецело нарисованные портреты.

В данной статье я растолкую вам отличие, так вы совершенно верно сможете выяснить, что вы желаете, не тратя время на обучения, на которое вы не готовы. Так, вы станете прогрессировать стремительнее и с меньшими затратами на ненужные разочарования.

Классическое рисование

Вы имеете возможность рисовать многими инструментами. Вы кроме того имеете возможность применять ваш палец, пока у вас имеется поверхность на которой возможно делать отметки. Самый главное определение рисунка это легко создание линии посредством остроконечного инструмента. “Заостренность” зависит от масштаба, так, чем больше Ваш рисунок, тем более тупой наконечник разрешен.

Вы кроме того имеете возможность рисовать кистью!

Независимо от того, какой как раз инструмент вы используете, способ весьма похож. Все что вы имеете возможность сделать это свинцовые линии, прямые и волнистые, в разных отношениях друг к другу. Дополнительной функцией, зависящей от инструмента, есть темнота линии.

узкие линии и Маркёры дают вам совсем тёмные линии любой раз; мягкие карандаши (Класс B и ниже) разрешают выбрать из целого градиента серого; твёрдые карандаши (НВ и выше) ограничивают вас легкими серыми. Линии самостоятельно не существуют в конечном итоге. Никакой объект не сделан из них, но отечественным мозгам, весьма действенным при распознавании образов, не требуется большое количество, дабы видеть реальность в облаке линий.

И по причине того, что линии так легко сделать, рисунок стал самой популярной и дешёвой формой мастерства. И по причине того, что линии так легко сделать, рисунок стал самой популярной и дешёвой формой искусств

Для рисунка, дабы подражать действительности, это должно напомнить образцы, каковые ожидает мозг. Исходя из этого, успешный живописец обязан знать, какие конкретно это модели и как создать их.

Это – то, из-за чего реалистический рисунок превышает обычное значение определения: это больше не о ведущих линиях, а о постройке значащих образцов из них. Это умение аналогично для традиционного и цифрового художника . Вам не нужен графический планшет, дабы выяснить, как рисовать животных либо как перспективно трудиться.

И как цифровой живописец, Вы имеете возможность удачно применять обучающие программы для пользователей карандаша, кроме этого.

Различие содержится в самом инструменте. Они все делают линии, но они смогут применять разные способы, дабы сделать это. К примеру, кое-какие ручки смогут нуждаться в контроле потока чернил, и мягкие карандаши дают Вам разные оттенки серого в зависимости от давления. Если Вы способны применять мягкий карандаш, переключение на чернила возможно весьма неудобным, и напротив. Имеется второй вид примера, что Вы имеете возможность создать с инструментами для рисования.

Отечественные мозги весьма чувствительны к свету и тени. В рисунке мы можем моделировать тени с темнотой линии и легкость с отсутствием этого. Потому, что в конечном итоге тень и свет сделаны из пятен, не линий, способы работы (к примеру, штрихующий) должны употребляться, дабы моделировать их.

Данный эффект требует другого умения: познание света и тени и практику в количестве, имитируя лишь с линиями. Подводя результат, мы взяли пять разных навыков, на которых основан графический рисунок:

  • создание преднамеренных линий с заостренным инструментом
  • достижение разных оттенков
  • штриховка с линиями
  • строительство значащих основанных на линии образцов, основанных на анализе действительности
  • познание света и тени

Вы имеете возможность кроме этого быть великим живописцем, справившись лишь с первыми тремя навыками, в то время, когда Вы лишь копируете ссылки, но дабы стать разработчиком, Вы должны сосредоточиться на последних двух еще с громадным упрочнением.

Если Вы захотите применять цветные карандаши, то Вы должны станете кроме этого осознать цвет, что есть второй громадной задачей, и это не столь легко, как может казаться.

Классическая живопись

Живопись не отличается от рисования лишь вследствие того что Вы используете другие инструменты. Цель и эффект кроме этого полностью отличаются. Картины созданы с участками цвета, форма которого неимеетвозможности и не должна всецело управляться.

Вы имеете возможность применять разные пигменты для данной цели. У них имеется разная плотность и смешивающиеся особенности, так, любой требует другого обращения.

Участки цвета смогут моделировать с громадным успехом, с которым отечественный мозг видит мир. Картины смогут быть фотореалистичными, но они смогут кроме этого достигнуть реализма со множеством вторых стилей. Потому, что Вы имеете возможность нарисовать громадные области за один раз, нет никакой потребности в неестественных приемах как штриховка, и кое-какие пигменты кроме этого смешиваются отлично без большего упрочнения.

Это не свидетельствует, что живопись легче. Применение громадных участков требует полностью другого типа аналитического мышления. Это все еще о создании значащих образцов, но на этот раз это – все о свете, тени и цвете. Исходя из этого, живопись основана на трех навыках, любой достаточно тяжело освоить:

  • создание преднамеренных участков цвета (управление потоком пигмента, смешивание цвета)
  • познание света и тени
  • познание цвета

Тогда как в рисовании Вы имеете возможность создать фантастических животных по окончании изучения анатомии животных, в живописи этого будет не хватает. Познание света и тени очень принципиально важно тут, если Вы не желаете быть абстрактным живописцем. Потому, что кое-какие люди считаюм, что с пятнами возможно практически легче, но для большинства из нас, привыкших к форме линий, требуется большое количество времени для усвоения.

От классического до цифрового мастерства

В то время, когда Вы переключаетесь на Adobe Photoshop, имеется лишь одна громадная отличие между живописью и рисованием, которая учитывается. Рисунок это линии, которыми Вы руководите, и живопись это пятна, которыми запрещено всецело руководить. В итоге, кроме того размер кисти не имеет значения, а ее твердость. Если Вы имеете возможность предвидеть форму нанесения прежде, это, возможно, рисование.

Если вы планируете что-то неожиданное, это должно быть живопись.

Это распределение так совсем, как возможно, по причине того, что оно принимает разные способы к сведенью создания. В то время, когда Вы рисуете, независимо от того как хаотично, Вы ожидаете, что кое-какие линии покажутся, и Вы станете в состоянии обрисовать их очень сильно в общем в конце. Кроме того в то время, когда Вы используете громадные, красочные штрихи, Вы все еще понимаете совершенно верно, где Вы желаете поместить их.

В то время, когда Вы рисуете, Вы смешиваете большое количество пятен совместно. Вы используете хаос, что Ваша непредсказуемая щетка формирует, дабы создать что-то новое. Живопись – процесс постоянной фиксации и наладки — нет никаких красивых краев, и последний эффект не может быть запланирован на 100%.

Вот из-за чего мы не можем нарисовать в векторе (векторное ПО неимеетвозможности совладать с хаосом).

Оба из этих подходов требуют разных способов. Если Вы привычны с рисунком, Ваш первый ход в живопись может стать попыткой нарисовать линии непредсказуемой, текстурированной щеткой. Вы практически выбираете щетку, сложную в управлении и пробуете руководить.

Это имеет мало неспециализированного с живописью!

Но имея привычки рисования вы не обречены на строгие линии и плоские цвета окончательно. Вам легко необходимо осознать, как смешать оба способа в эргономичном виде.

Расширенный рисунок

Вы имеете возможность увеличить собственный рисунок в Фотошопе при помощи вторых инструментов, каковые не имеют никакого отношения к живописи — либо кроме этого рисованием. Они не существуют в “классической” действительности, но они смогут легко употребляться, если Вы привычны с рисунком.

Преобразование

Имеется пара инструментов в Фотошопе, каковые смогут употребляться с целью этого:

  • Свободное трансформирование (Control-T) в режиме Деформации
  • Пластика (Control-Shift-X) Деформация
  • Редактирование – Марионеточная деформация

Все эти инструменты разрешают делать что-то достаточно замечательное, дабы назвать обманом. По окончании того как вы нарисуете что-то, вы имеете возможность поменять его, либо полностью либо лишь часть. Вы имеете возможность создать совсем новый эскиз по окончании того, как он будет уже нарисован!

Вы имеете возможность кроме того нарисовать связку хаотических линий и преобразить их в плоть. Вам лишь необходимо Ваше аналитическое мышление, что рисунок был основан на этом.

Заполнение цветом

Если бы Вы желали заполнить область, рисуя традиционно, то Вы должны были бы израсходовать большое количество времени, шепетильно пересекая линии, дабы сделать таковой эффект. Вы совершенно верно понимаете, что Вы желаете сделать — большое количество времени. В Фотошопе Вы имеете возможность нарисовать области, каковые Вы желаете окрасить посредством Lasso Tool (L).

Вы увидели, я сообщил: “рисовать?” Lasso Tool трудится так же – вы рисуете область, которую желаете выбрать. Позднее вы имеете возможность заполнить область цветом, применяя Paint Bucket Tool (G), и все это без единого мазка кистью.

Штриховка (затенение)

Заштриховывая плоские цвета эргономичным методом, вы имеете возможность тени на отдельных слоях, совершенно верно так же, как прежде — рисовать с Lasso Tool и заполнить их. После этого изменяя Режим смешивания и/либо Непрозрачность, Вы имеете возможность сделать штриховку соответствующую плоским цветам ниже.

Смешивание

Дабы комфортно смешать границу между штриховкой и цветами, Вы имеете возможность применять один из многих способов. Они смогут рассматриваться как “фальшивка” поклонниками красивого стиля, нов это нет ничего нехорошего.

Легко это второй стиль, более интуитивный людям, имеющим опыт в рисовании.

До тех пор пока это ваше рвение вы имеете возможность смело применять:

  • Инструмент «Размытие»
  • Инструмент «Микс-кисть»
  • Инструментом Lasso выбирает область, после этого Фильтр РазмытиеРазмытие по Гауссу

живописи и Смешивание рисования

живопись и Рисунок смогут быть удачно смешаны совместно, дабы создать громадное произведение искусства. Нет никакой потребности сократить себя лишь одним из них!

Обтравочную маску

Живопись не знает верные края. Красивые штрихи направляются куда желают, и пробуя руководить ими Вы убиваете их дух. В Фотошопе Вы имеете возможность отыскать компромисс — Вы имеете возможность нарисовать область, которую не пересекут штрихи, вопреки всему.

Легко нарисуйте фигуру с Lasso Tool (L) и заполните ее любым цветом. Дабы вырезать второй слой, удерживайте Alt и щелкните границей между этими двумя. Сейчас вы имеете возможность рисовать что-либо без замедления по очертаниям!

Красивое смешивание

По окончании окрашивания и рисования чего-то, Вы имеете возможность перевоплотить его в красивый стиль легко при помощи надлежащего вида смешивания. На этот раз, вместо того, дабы применять “инструмент смешивания”, заберите текстурированную кисть с переменным Flow (чем тяжелее Вы нажимаете, тем жёстче штрих). Применяйте Инструмент Eyedropper Tool (I), дабы выбрать цвет из одной области, и после этого поместить узкий слой этого цвета на краю.

Выберите цвет ближе к краю и повторите.

Чем лучше это смотрится без контуров, тем дальше от рисования и ближе это к живописи.

Подробности

В то время, когда живопись практически готова, Вы имеете возможность дать последний блеск, дорисовав подробности. Вы имеете возможность забрать красивую, твёрдую кисть и добавить кое-какие элементы, каковые не были бы вероятны в классической живописи. Вы имеете возможность придать твёрдые очертания, добавить узкие волоски тут и в том месте, и сделать поверхность блестящей, добавив белую точку на ней.

Практически, цифровая живопись – это все о смешивании обоих способов. В то время, когда Вы слышите термин, это редко о работе, подражающей классическому способу.

Так, мы можем заявить, что цифровой рисунок о том, дабы быть ограниченным на линия ориентированным процессах, тогда как цифровая живопись применяет все вероятные способы.

Смешивание процесса

Живописец Фотошопа может применять рисования и метод живописи вольно в любой подходящей фазе процесса создания. К примеру, если вы желаете создать живое существо, фазы смогут смотреться так:

  • Рисование эскизов неизвестной формы, для получения представления (живопись)
  • Наладка линий к форме (рисунок)
  • Очистка линий (рисунок)
  • Создание маски (рисунок)
  • Блокирование освещения (рисование либо живопись)
  • Смешивание (живопись)
  • Добавление подробностей (рисунок)

Я рисунок либо живопись?

Давайте подведем итог всего этого:

  1. Рисунок основан на линиях. Вы планируете скелет, как структуру в соответствии с анализом действительности, а после этого медлительно создаете все больше линий, дабы создать пример, что ваш мозг будет распознавать.
  2. Живопись основана на пятнах (маленькие, объемные “линии”). Вы начинаете с неотёсанной оценки окончательной формы, а после этого ваяете его, регулируя форму с каждым шагом, совершает кисть меньше, как вы идете.

Самые ответственные навыки для реалистического рисунка:

  • познание структур, строящих реальность (к примеру, мышцы и скелет собаки)
  • преобразование структур к форме линий

В живописи эти навыки:

  • познание света, тени и цвета.
  • познание 3D формы объектов
  • смешивание разных размерных и цветных участков, дабы воссоздать образцы, соответствующие действительности

Если Вы справляетесь со всем этим, Вам нужно смешать оба способа, дабы расширить Ваш технологический процесс, к примеру:

  • начиная с красной и «эскиза» линии (рисунок), а после этого затенения и окраски (живопись)
  • начиная с неотёсанной формы (живопись), применение его как базы для мастерства линии (рисунок), и после этого штриховка и окраска (живописи)

Заключение

Самый ответственный урок, что Вы должны извлечь от данной статьи, – то, что процесс цифрового создания не однороден. Потому, что в Фотошопе Вы используете столько разных инструментов с разными изюминками, они кроме этого должны употребляться по-различному. Разглядывая их всех как метод рисования (либо живописи), Вы излишне ограничиваете себя и Ваш успех.

Будьте эластичными. Применяйте способы рисунка, в то время, когда они удачны для Вас и переключайтесь на живопись, в то время, когда она может дать Вам больше. Цифровое создание это не единственной техника, и Вы имеете возможность сделать лучшее из него, если Вы осознаете, какую применять в любой фазе.

И, опять, обратите внимание на собственные не сильный места и учитесь через них. В случае если Ваша штриховка выглядит не хорошо, не обвиняйте цвета, каковые Вы используете, но вместо этого возвращайтесь к фундаментальным правилам освещения. Если Вы имеете возможность нарисовать красиво, но пропорции неизменно отключены, на время обратите внимание на рисование.

Ключ это то, что вы видите откуда происходят ваши неточности и какая техника в точности нанесет урон им.

Случайные статьи:

Ctrl+Paint — Цифровое рисование. Урок 1


Подборка похожих статей: