Неповторимое торговое предложение (УТП) — это выдающаяся черта продукта либо бренда, на которой маркетологи выстраивают рекламную кампанию; в большинстве случаев оно употребляется для разделения.
С позиций потребителя, это обстоятельство, по которой люди должны сделать приобретение у вас, а не у другого продавца с похожим товаром. Из-за чего необходимо пользоваться Slack, а не Facebook? Для чего заказывать пиццу в Papa John s, в то время, когда имеется Pizza Hut?
Четко сформулированный оффер отвечает на эти и подобные им вопросы.
Просматривайте кроме этого: Как позиционировать неуникальный товар на переполненном рынке?
Как трудится УТП?
Кое-какие компании непременно господствуют в собственной сфере. Они единственные на рынке — по причине того, что они огромны либо так инновационны, что больше никто не предлагает подобных ответов. Но такая обстановка редко продолжается продолжительно.
Ценностное предложение — это возможность донести до клиента, что никто второй не делает того же, что и вы. Ваш бренд — неординарный. Лучший. Он ассоциируется с успехом, позитивом, успехом.
Словом, купите отечественный продукт, и «все будет Coca-Cola».
УТП предлагает продукт либо услугу, недоступную по вторым каналам: кроме того у соперников, на первый взгляд, предлагающих аналоги.
УТП связывает бренд с тем, что он реализовывает. Если вы предлагаете целый перечень одолжений, никто не осознает, чем вы занимаетесь. Но если вы именуете себя «главным SEO-агентством города» либо «лучшим в городе американо», потребители поразмыслят о вас, в то время, когда им пригодится поисковая оптимизация либо чашка кофе. Если вы — студия веб-дизайна либо кафе, ваше предложение не сильный, по причине того, что оно не отделено от соперников.
Ценностные предложения применяют прекрасно известный факт, что человеку нужна не дрель, а дырка, и информируют, что нужную дырку человек просверлит лишь дрелью конкретного бренда.
Чем УТП отличается от слогана и миссии компании?
Слоган — это квинтэссенция идентичности бренда и всего, что он предлагает. Слоган может содержать УТП, и многие хорошие примеры его содержат. Пример от FedEx: «В то время, когда посылку нужно доставить за одну ночь».
Миссия, вероятнее, также будет перекликаться с ценностным предложением. Но, в отличие от миссии и слогана, УТП — то, что отличает вашу компанию от остальных и завлекает потребителей. Из этого растет маркетинг, продажи и все позиционирование на рынке.
Ценностные предложения так привычны, что мы их уже не подмечаем. Любая хорошая реклама содержит четко сформулированный оффер, и большая часть компаний получает успеха благодаря успешному УТП. В то время, когда все поисковые совокупности применяли лишь главные слова, PageRank был неповторимым торговым предложением Гугл.
Просматривайте кроме этого: Визитёры уходят с лендинга, поскольку не знают ваше УТП
Как выглядит хорошее УТП?
хороший пример, ставший базой рекламной кампании и заодно — успешным слоганом, воображает Avis, бренд, оказывающий услуги проката машин. Он много лет занимал второе место по окончании могущественной Hertz. В первой половине 60-ых годов двадцатого века, будучи на грани банкротства, Avis обратились со своей проблемой в рекламное агентство Doyle Dane Bertzbach, сотрудники которого нашли метод перевоплотить негативную чёрта — №2, а не №1, — в хорошую.
Неприятность заключалась в следующем:
Avis — только №2 на рынке проката машин. Так для чего обращаться к нам?
Мы стараемся.
Мы просто не можем позволить себе нечистые пепельницы. Либо полупустые бензобаки. Либо потертые дворники. Либо немытые автомобили. Либо спущенные шины. Либо что-то меньшее, чем регуляторы положения спинки кресла, каковые вправду регулируют.
Печи, каковые греют. Антиобледенители, каковые не разрешают стеклам мёрзнуть.
Больше всего мы стараемся быть хорошими. Встретить вас с новой машиной, к примеру, полноприводным Фордом, и милой ухмылкой. Знать, к примеру, где вы имеете возможность приобрести хороший сендвич в Дулуте.
Из-за чего?
По причине того, что мы не можем позволить себе принимать клиентов как должное.
Исходя из этого в следующий раз обращайтесь к нам.
У нас и очереди меньше.
Из этого текста маркетологи сделали ценностное предложение:
Avis — только №2 на рынке проката машин
Исходя из этого мы стараемся.
Применяя эти же идеи в рекламе, Avis обратились к самым нередким жалобам потребителей:
Avis неимеетвозможности позволить себе полупустые бензобаки.
Они затронули болевые точки клиентов:
Вы трудитесь, как лошадь, дабы достигнуть вершины? Avis жмет вам руку.
Серьёзен не слоган сам по себе, в противном случае, что он превращает негативную чёрта в хорошую и содержит ясное, убедительное ценностное предложение. Для чего снять в аренду машину в Avis, а не, скажем, в Hertz? В итоге, машина имеется машина.
Но Avis удалось предложить лучший опыт и лучший сервис, соответствовавший интересам и ценностям потребителей. В первые четыре года по окончании появления этого направляться часть Avis на рынке выросла с 11% до 35%. Они применяли его до 2012 года.
Но, это ветхая история. Как по поводу более современных?
Очевидный выбор — компания Saddleback Leather. Им, как и Avis, требовалось перевоплотить недочёт в преимущество: они делают кожаные сумки, а качественная кожа стоит дорого. В некоторых случаях легко плохо дорого: стоимости начинаются от $300 и время от времени превышают $1 000.
Как сделать из этого препятствия неповторимое торговое предложение?
Saddleback Leather внесли предложение поразительно продолжительную гарантию — 100 лет. И выделили ее следующими словами: потому, что сумка, вероятнее, переживет собственного обладателя.
Наследники будут драться за нее по окончании вашей смерти
Вы берёте не просто вещь, а фамильную сокровище, верного приятеля. Сумку, совсем не похожую на другие. Такое ценностное предложение делает компанию единственной на рынке.
Желаете поменять собственный УТП, но не понимаете, с чего начать? Команда LPgenerator с удовольствием оптимизирует ваш лендинг: оставляйте заявку, и мы свяжемся с вами в скором будущем.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.crazyegg.com. Источник картины: stillmemory
Случайные статьи:
Что такое уникальное торговое предложение (УТП). Как создать УТП. (№ 14)
Подборка похожих статей:
-
Уникальное торговое предложение (утп)
Термин «неповторимое торговое предложение» ввел узнаваемый идеолог рационалистической рекламы Россер Ривс. Предложенную им стратегию он противопоставлял,…
-
5 Практических способов усилить коммерческое предложение
Действенное коммерческое предложение Андрей Майборода, председатель совета директоров компании GreenBusiness, делится своим опытом повышения…
-
Почему коммерческое предложение плохо работает? три причины
Марина Пестова Нач. отдела, зам. начальника, Курск В случае если ваши коммерческие предложения открывают а также просматривают, это еще не предлог…
-
Вашему коммерческому предложению будут верить
Наталья Эксакустос Директор по маркетингу, Самара Из-за чего одни коммерческие предложения «выстреливают» со снайперской точностью, а конверсия вторых…