Мифы дизайна ui: прокрутку не используют

На создание дизайна многих домашних страниц воздействует мысль, что прокрутка не употребляется, и целый ответственный контент должен быть размещен над линией фолда – мы уничтожим данный миф.

К неизменным слухам дизайна интерфейса пользователя относится то, что пользователи не применяют прокрутку, следствием чего есть размещение ответственной информации над линией фолда веб-страницы – та часть, которая сходу видна при загрузке страницы.

У фразы “над фолдом” имеется происхождение. В дизайне полиграфии, в частности дизайне газет, “над фолдом” относится к области первой страницы газеты, которая практически находится в верхней части: газеты складывали пополам. В этих газетах, самый важный контент – тот, что, вероятнее, окажет помощь реализовать газеты, помещали в верхней части, по причине того, что эту часть газеты было видно в киоске.

Мир веб-дизайна согласен с принципом “над фолдом”, но вместо того дабы разместить самый важный контент над линией фолда, кое-какие дизайнеры сделали вывод, что целый ответственный контент обязан в том месте пребывать, поскольку пользователи не знают, что такое прокрутка. Конечно же, не требуется забивать эту область страницы всем содержанием, исходя из этого употребляются обходные дороги, а также карусель либо слайдер. Давайте задумаемся: пользователи не будут прокручивать – воздействие, которое они делают практически любой раз, в то время, когда применяют устройства с экраном, не считая телевизора, но они будут применять слайды – воздействие, которое они редко делают.Мифы дизайна ui: прокрутку не используют

Но миф живет, в особенности среди обладателей бизнеса, каковые нанимают дизайнеров для собственных сайтов.

В действительности, слайдер – одно из нехороших вероятных ответов интерфейса пользователя. Практически никто из тех, кто посещает сайт, не применяет слайдер. Изучения продемонстрировали, что в случае если контент не отображается на первом слайде, никто не будет с ним взаимодействовать, и коэффициент конверсии для любого контента, отображаемого на последующих слайдах равен приблизительно нулю.

В случае если возвратиться в первые дни интернета, в то время, когда парадигмы интерфейса были новыми, было разумным высказать предположение, что пользователи вряд ли будут прокручивать страницы. Спустя двадцать лет любой человек, а также бабушки и дедушки знают, как прокручивать. Дизайнеры знают это, исходя из этого сайты с одной прокручиваемой страницей стали так популярны.

Клиенты довольно часто не разбираются в этом вопросе, и исходя из этого настаивают на таких ответах, как слайдеры, каковые в действительности вовсе не улучшают UX.

Недавнее изучение Huge показало это. Они протестировали четыре разных вида дизайна, как с прокруткой, так и без. Все применяли прокрутку.

Аналогичных тестов было большое количество, большая часть из которых продемонстрировало, что пользователи знают, что они должны прокрутить, и они прокручивают страницы, исходя из этого нет необходимости искать обходные дороги для неприятности, которая не существует.

Не прокручивающий страницу пользователь – миф дизайна UI, что мы уничтожили.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

UI/UX, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ПРИЛОЖЕНИЙ. NIMSES И МИР БУДУЩЕГО


Подборка похожих статей:

riasevastopol