Источник изображения
Здравствуйте, приятели!
Вспоминали ли вы когда-либо о том, что пара верно выстроенных лид-страниц смогут очень сильно уменьшить работу вашего отдела продаж и по большому счету разрешить вам отказаться от одолжений штатных либо сторонних маркетологов в ходе генерации лидов?
Хороший вариант работы отдела продаж (с теми либо иными отличиями, очевидно) сводился к неинтересному изнурительному обзвону потенциальных клиентов, телефонные номера и имена которых брались из баз данных, впопыхах приготовленных штатными маркетологами (по итогам только что совершённой и прошлых маркетинговых кампаний вашего продукта/услуги, к примеру).
Данные в таких базах не отличались громадной точностью, были – легко в силу метода получения информации – не совсем актуальными и, что самое основное, работа с этими базами была связана с непозволительно высокой тратой денежных и людских ресурсов.
Но, выясняется, и опыт самых продвинутых веб-маркетологов американского рынка говорит об этом – всех этих усилий и излишних трат возможно избежать.
Как? – спросите вы. И мы ответим – посредством рейтинга (ранжирования, подсчета) лидов, что есть еще одной стратегией оптимизации конверсии пост-клик маркетинга.
В соответствии с хорошим афоризмом «Все очень способное легко», вам не придется кроме того прилагать особенных интеллектуальных либо физических упрочнений. 🙂
Вам необходимо только пристально и объективно составить рейтинг всех ваших взятых лидов, сопоставив всех их по следующим параметрам:
- уровень качества лида
- подтверждаемость прогнозов лида
- маркетинговая эффективность
- эффективность продаж
- уровень конверсии лида
- частота ответов лида.
Для простоты восприятия взятых данных, все результаты возможно будет свести в маленькую наглядную таблицу, выглядящую приблизительно так:
Вот и все! Вам, очевидно, необходимо владеть базой лидов и некоторыми аналитическими свойствами. 😉
Сейчас вы легко осознаете, с которыми из ваших лидов стоит иметь дело – впредь до выделения представительских затрат на поход в ресторан на рабочий обед с будущим деловым партнером – а на кого не требуется тратить кроме того время, требующееся для совершения одного телефонного звонка: достаточно включить его в перечень почтовой рассылки.
Вышеописанная операция по-второму еще именуется подсчетом (ранжированием) лидов (lead scoring).
Мы желаем повторить, что грозно звучащий термин на деле только свидетельствует размещение всех ваших лидов в вашем персональном «хит-параде» в соответствии со перечнем значимых параметров (уровень качества лида, маркетинговая эффективность и т.д.).
Помните, но, чаще контролировать валидность либо актуальность ваших лидов (leads validation): в современном скоро изменяющемся мире базы телефонных номеров смогут устаревать каждые 30 дней.
А сейчас принципиальный момент: произведя ранжирование ваших лидов, вы имеете возможность заключить, что у вас мало качественных лидов.
Не переживайте по этому поводу – только лучшие маркетологи мира могут похвалиться цифрой в 20% лидов, пригодных для немедленного контакта.
В полной мере быть может, что функция ранжирования лидов (lead scoring) будет реализована в отечественной CRM совокупности управления лидами в скором будущем.
Высоких вам конверсий!
По данным www.eloqua.com
Случайные статьи:
- “Секретная формула” генерации трафика из социальных сетей
- 14 Современных трендов в веб-дизайне и мобильных интерефейсах
The Great Gildersleeve: The Houseboat / Houseboat Vacation / Marjorie Is Expecting
Подборка похожих статей:
-
Что такое квалификация лидов или lead scoring?
Наровне с безотносительными количественными параметрами оценки маркетинговой стратегии (ROI — возврат инвестиций, CR — коэффициент конверсии, CPL — цена…
-
Что такое прогностический рейтинг лидов? взгляд в будущее
Какого именно предпринимателя ни спроси, все грезят о высоких показателях конверсии. Но не всегда высокая конверсия дает ощутимый прирост прибыли, а все…
-
Квалификация лидов: как закрывать больше сделок?
Согласно данным изучения маркетингового агентства TOPO, в 2014 году только 27% компаний деятельно применяли формулу BANT (Budget, Authority, Need,…
-
10 Правил генерации лидов от lpgenerator
Данный материал есть продолжением поста «Ты — это не твой лендинг» и резюмирует практику и теорию интернет-маркетинга в области генерации лидов команды…