У малого бизнеса имеется одно главное преимущество: ему имеется куда расти и у него хватает на это энергии. В то время, когда вы обладатель маленького дела, то станете всегда внедрять что-то новое, всегда думать над тем, как улучшить свой сервис и свой товар, постоянно будете стремиться к тому, дабы стать еще больше. Это совершает вас более открытыми к инновациям и конкурентоспособным.
Нет никаких сомнений в том, что для реализации аналогичного потенциала вам нужен вправду замечательный маркетинг, что способен охватить огромную целевую аудиторию, привлечь больших игроков, выстроить доверительные отношения с ними. Очевидно, ваш маркетинг обязан трудиться не только на привлечение новых клиентов, но и на удержание уже имеющихся.
И все бы прекрасно, но в мире, пресыщенном информацией, в мире, где все от электронной почты до социальных сетей заполонено всевозможными брендами, отчаянно борющимися между собой за отечественное с вами внимание, это сделать вправду тяжело.
Вы как потребитель и уж тем более как предприниматель, не имеете возможность этого не подмечать и не имеете возможность проигнорировать. Правила игры изменяются ежедневно, а в таком информационном шуме до целевой аудитории достучаться весьма и весьма не легко.
Генерировать лиды и преобразовать их в настоящих клиентов — это уже дело не двух и не трех кликов. Нужна новая разработка. Одной из таких именно и выступает персонализированный email-маркетинг.
Однотипными письмами уже не привлечь чье-либо внимание. Рассылка обязана оказывать действие: подписчик обязан ощущать себя особым, по-настоящему полезным. Лишь так вы сможете повысить лояльность в настоящем либо потенциальном клиенте.
И это ваше стратегическое преимущество, ваша основная опора в создании вправду стабильного, сильного, преуспевающего бизнеса.
Самое время персонализировать email-маркетинг.
Вы рассылаете своим подписчикам и покупателям письма, в которых оповещаете о новых продуктах, одолжениях, акциях и выгодных предложениях. Строить отношения через email – это вправду здорово и действенно. Но помните о том, что на этом работа не заканчивается. Сейчас мало.
Необходимо выстраивать диалог с каждым представителем целевой группы. Лишь тогда неприятности будут решаться, приобретения совершаться, а ваш бизнес расти и развиваться.
- Супергерой интернет-маркетинга – EMAIL
Как переориентировать себя и собственную email-стратегию?
Вы когда-либо приобретали письма, каковые приковывали к себе ваше внимание на целый сутки? Допустим, это весточка от ветхого привычного. Либо, возможно, это «валентинка» от той самой девушки, с которой день назад познакомились в клубе.
Что бы это ни было, вам ответственна идея о том, что вас кто-то осознаёт и не забывает — она как будто бы согревает изнутри. А данный человек делается для вас еще полезнее.
А сейчас представьте, что вы в состоянии позвать те же эмоции и ощущения у вашей целевой аудитории. Поражены? По причине того, что осознаёте, как очень сильно подобное действие и как оно полезно для вас.
Дабы добиться для того чтобы результата, нужно верное пересечение трех главных компонентов: верной аудитории, подходящего момента, релевантного сообщения.
Как раз сумма этих трех слагаемых и дает таковой отличный итог, как рост вашей клиентской базы и доходов. Давайте разглядим эти компоненты по отдельности.
Верная целевая аудитория
Представьте, что вы выступаете перед аудиторией в 500 человек. Ответьте на вопрос: как выстроить собственную обращение так, дабы захватить внимание каждого присутствующего в зале? Эксперты этого профиля, возможно, прежде всего дадут совет представить, что вы ведете разговор с одним человеком, а не с сотней. После этого, вероятнее, вам посоветуют установить зрительный контакт с залом.
И все это верно, поскольку дабы установить контакт на персональный уровне, необходимо сделать так, дабы любой почувствовал, что обращаются лишь к нему.
То же самое справедливо и для email-коммуникации. В вашей базе подписчиков смогут быть сотни и десятки тысяч адресов. Что делать в этом случае?
Вместо того, дабы пробовать объять необъятное, поделите всю базу на пара главных целевых сегментов и уже с ними выстраивайте сотрудничество.
Для примера заберём некую строительную компанию. В числе ее подписчиков в обязательном порядке окажутся подрядчики, инженеры и, конечно же, обладатели какого-либо бизнеса. С каждым из этих типов и выстраивается собственный общение.
Повторяем, что основное — это создать у каждого собеседника чувство, словно бы вы обращаетесь лишь к нему либо вторыми словами большая персонализация.
- 3 несложных шага, создающих из подписчиков клиентов
Релевантный контент
Создавая релевантный, владеющий сокровищем для целевой аудитории контент, вы увеличиваете собственные шансы на конверсию. Ваш материал начнут ожидать с нетерпением, и таковой ажиотаж будет в полной мере оправдан: опыт и эти знания окажут помощь вашим клиентам решить их в полной мере проблемы и конкретные задачи. уважение и Доверие к вашей компании растет и крепнет.
Работа по созданию аналогичного контента потребует от вас большое количество времени и сил. Это вправду так, но результаты данной работы стоят того, дабы в это вкладываться.
Какого именно рода информация будет особенно нужна? Берите на заметку:
- кейсы либо истории успеха;
- результаты научных изучений в соответствующих заинтересованностям ваших клиентов областях;
- тематические руководства и электронные книги;
- статьи вашего корпоративного блога;
- посты в социальных медиа;
- материалы;
- вебинары.
Рассылка с заголовком “внимание акция” либо “лишь сейчас 40% скидка” уже никому не увлекательна, индекс отписок по таковой базе поразительно высок. Большинство email как раз такие и это приводит к немедленной аллергии со стороны подписчика.
Берите пример с персонализированного email-маркетинга компании Мегаплан.
- 20 показателей, что ваш контент нерелевантен
Подходящий момент
Примите к сведению, что в среднем добрая половина ваших лидов не готовы совершить приобретение на данный момент либо в скором времени. Все дело в том, что любой из них находится на различной стадии цикла продаж, и ваша задача — вырастить из них настоящих клиентов, довести их до этапа заключения сделки.
Быть имеете возможность, кто-то отзовётся уже на следующий день, а кто-то – и год спустя. Основное, дабы в тот момент, в то время, когда люди созреют, первыми, кто сделает им предложение, окажетесь вы. Для этого не прерывайте с ними сообщение, но и не давите на них.
Получайте авторитет и ожидайте.
Разработка, каковые объединяет в себя рассмотренные выше компоненты, специалисты отрасли назвали легко и просто: email nurturing, другими словами процесс выращивания клиента при помощи email-коммуникации. Получается достаточно незамысловатая формула:
Верная аудитория + релевантный контент + подходящий момент = email nurturing
Вам уже должен быть знаком термин lead nurturing (выращивание лидов), email nurturing возможно назвать одним их его тактических элементов.
В отличие от однотипных email-кампаний, предлагающих всем одну и ту же данные, серия рассылок в email nurturing содержат контент, релевантный запросам каждой из выделенных групп подписчиков.
По данным MarketingShepra, только 20% ваших лидов готовы купить у вас услугу либо товар без промедлений, а вот 79% могу так ни при каких обстоятельствах этого и не сделать, если вы не поставите работу с ними и не выстроите коммуникацию.
Процесс взращивания лидов через последовательное проведение email-кампаний в большинстве случаев оборачивается монетизацией тех самых 79%, каковые вы имели возможность утратить уже сейчас.
Также, lead nurturing способен принести настоящую пользу и в второй плоскости. В соответствии с отчетам аналитического агентства Forrester Research, те компании, каковые развивают lead nurturing, около 50% собственных клиентов приобретают по цене на 33% дешевле их рыночной стоимости.
- 3 главных стратегии оптимизации email-рассылки
Как организовать email nurturing?
Само собой разумеется, в теории процесс работы с лидами при помощи email-коммуникации думается несложным и понятным. Так ли это в действительности? И как данный процесс наладить?
Дабы добиться высокой эффективности от собственных действий и максимизировать прибыль, вам направляться автоматизировать эту часть маркетинга, а для этого потребуется внедрить любую из предлагаемых на рынке CRM-совокупностей и органично связать ее с инструментами проведения email-рассылок. Автоматизация разрешит вам сберечь время от действий и выполнения, снизит влияние антропогенного фактора и в общем повысит эффективность от организуемых кампаний.
LPgenerator, например, интегрирован с ведущими CRM на рынке и так разрешает вам сконструировать максимально автоматизированную схему лидогенерации: целевая страницаCRMemail nurturing.
CRM-совокупность разрешит вам определить больше о ваших клиентах, сегментировать их и уже позже наладить персонализированную коммуникацию с представителем каждого из сегментов.
Предположим, что вы обладатель некой бухгалтерской конторы. В этом случае, всех ваших потенциальных клиентов возможно поделить на коммерческие фирмы и некоммерческие организации. Каждые из них находятся на различных этапах цикла продаж: кто-то готов заказать ваши услуги прямо на данный момент, а кто-то обстановку на рынке.
В этом случае стоит посредством CRM-совокупности поделить их на пара групп и разослать заблаговременно подготовленные серии писем. Для некоммерческих организаций это смогут быть письма, в которых вы пошагово раскрываете секрет того, как возможно освободиться от налогов (законным методом, очевидно). Для корпораций и крупных фирм содержанием писем может стать сравнительной анализ цены ваших средней цены и услуг по рынку.
- Как настроить автоответчик в MailChimp?
Заключение
Самое время придать вашему маркетингу доброжелательный вид. Рассказываете о том, что принципиально важно для вашей целевой аудитории и что оказывает помощь решить настоящие неприятности.
К сожаления чудесной схемы lead nurturing, которая превращает лиды в деньги не существует. какое количество писем отправлять, в какое время, с каким контентом, в то время, когда переводить лид в отдел продаж — все это вы определите лишь на практике и лишь для вашей рыночной ниши.
Наконец, внедрите в собственный бизнес CRM, связанную с сервисом email-рассылок, и первые результаты вы получите совсем не так долго осталось ждать.
Высоких вам конверсий!
По данным hatchbuck.com
Случайные статьи:
Email маркетинг Что это и как работает
Подборка похожих статей:
-
Email-маркетинг от профессионалов: 15 новых примеров email рассылок
Недавно мы публиковали увлекательный кейс от HP, где достаточно детально представлены все этапы email-кампании продвижения нового планшетного компьютера…
-
Персонализированный email-маркетинг для малого бизнеса
Если вы обладатель малого бизнеса, то ваша миссия неповторима. Инновационные, преображающие мир идеи, занимательные продукты либо нужный сервис — не…
-
Эффективный email-маркетинг: привычки профессионалов
Кто занимается email-маркетингом в вашем интернет-магазине? Вы сами, сын/дочь приятеля, нанятый студент, начитавшийся тематических материалов в сети?…
-
Email-маркетинг. от пользы к лояльности и продажам
Алексей Шилкин Менеджер по маркетингу, Москва Как повысить открываемость и кликабельность email-рассылок в пять-десять раз? Алексей Шилкин – о том, как в…