Стратегия скрытого контента в интернет-маркетинге

В случае если в отношении стартапов и начинающих блоггеров выражение «Молчание — золото» лишено всякого смысла, то применительно к большим компаниям, каковые уже успели наработать себе преданных читателей и репутацию, оно полностью правильно.

Информация в далеком прошлом превратилась в источник доходов, исходя из этого неудивительно, что контент таких мастистых изданий, как Times либо Wall Street Journal, стоит дорого. Но одно дело глянцевый журнал, а второе — его интернет-версия. Как быть: неужто нужно закрывать контент и просить за него платную подписку?

Вероятно.

  • Секрет современного маркетинга — информация

Что такое гейт?

«Гейт» (от англ. gate — шлагбаум, затвор) — практика, при которой доступ к определенного рода материалам на сайте оказывается закрыт для простых пользователей, в частности тех, кто не оформил платную подписку или не совершил требуемые целевые действия.

Если вы посмотрите на онлайн-версию легендарного английского издания Times и кликнете на одну из рубрик, дублирующих контент из издания, то покажется следующее popup-окно:

«Эта статья доступна лишь подписчикам». Желаете ее прочесть: купите издание либо оформите подписку на цифровое издание.

Похожее окно появляется на сайте The Wall Street Journal:

Стратегия скрытого контента в интернет-маркетинге

Подобную практику применяют и Ведомости:

Но одно дело — большие издания, каковые существуют уже много лет и будоражат умы миллионов людей, а что делать вам, в особенности если вы не реализовываете контент, а используете его как инструмент для генерации лидов? Предложите материал в обмен на заполненную лид-форму.

К слову, большая часть пользователей всемирной сети с неодобрением относится к всплывающим формам подписки (и popup-окнам), особенно если они изобилуют вопросами, каковые не имеют никакого отношения к делу. Но, не обращая внимания на большой риск, большинство контент ресурсов для пополнения собственной подписной базы все же применяют на собственных страницах как раз такие лид-формы. Особенно этим грешат организации, каковые трудятся в B2B-секторе.

Но бывают обстановке, в то время, когда люди совсем не против стать вашими подписчиками и выполнить для этого все нужные действия. К примеру, они прочли вашу статью и захотели быть в курсе всего, что вы публикуете. Но если бы вы закрыли материал, то, быть может, визитёры не воспользовались бы вашим ресурсом и не заинтересовались оффером. Что же делать в данной ситуации?

Какой контент лучше закрывать, а какой — оставлять в свободном доступе?

  • 22 типа контента для действенной лидогенерации

Ситуации, в то время, когда Не следует закрывать контент

Статьи либо посты блога, основная цель которых — упрочнение авторитета и позиций компании, поисковая оптимизация и генерация трафика, «гейтить» не рекомендуется. Поисковые роботы имеют привычку не подмечать контент, что находится в закрытом доступе, исходя из этого лучше держать его открытым.

Материал, предназначенный для увеличения осведомленности целевой аудитории о вашей компании и ее продукте либо одолжениях кроме этого должен быть свободен для изучения. На ранней стадии цикла продаж потенциальные клиенты желают обладать всей исчерпывающей информацией.

На этапе первого знакомства очень принципиально важно завоевать не только внимание визитёра, но и его доверие. Само собой разумеется, дабы заслужить доверие, требуется время, но предоставив подробную данные о продукте, вы сделаете первый ход в этом направлении.

Закрытый, но нужный пользователям контент формирует недоброжелательности и атмосферу сомнения. Многие компании совершают неточность, помещая такие ответственные материалы, как тематические изучения, блок ответов на довольно часто задаваемые вопросы, характеристики продукта за пределами досягаемости.

  • 10 самых распространенных неточностей стратегии контент-маркетинга

Обстановки, в то время, когда закрывать контент стоит

В случае если ваш контент воображает неповторимую сокровище для людей, то они с громадной долей возможности покинут собственные контактные эти, чтобы получить к нему доступ. Ваша задача — выяснить, какой как раз материал закрывать. Это смогут быть обучающие видеоролики, записи семинаров, изучения и т. д.

Визитёры заполнят лид-форму лишь в том случае, если информация эксклюзивная и не имеет аналогов в сети. Помимо этого, решив сократить доступ к тому либо другой контенту, убедитесь, что:

1. Описание материала полностью отражает его высокую сокровище для подписчиков. Прежде, чем просить что-то вместо, вы должны доказать — предлагаемая вами информация имеет вес. Применяйте принцип взаимности, дабы мотивировать визитёров к действию.

Вы кроме этого имеете возможность разместить «гейт» лишь для части контента: к примеру, часть советов по оптимизации конверсии вы покинете в открытом доступе, а другие — предоставите лишь по окончании заполнения лид-формы.

2. Отыщите баланс между SEO и генерацией лидов. В случае если станете прятать собственный самый полезный контент, ваш поисковый рейтинг окажется очень сильно заниженным. Нет никакого смысла генерировать нужный контент, что никто не сможет отыскать.

Частично решить проблему окажут помощь лендинги и без того именуемые «гейтвеи» — промежуточные страницы (не зависимые напрямую от вашего сайта, ведущие к нему, но наряду с этим адаптированные специально для поисковых совокупностей).

3. Вы выбрали верный момент для запроса персональных данных: если вы закроете контент через чур рано, то утратите лиды, а вдруг поздно — то не будет смысла в подписке.

4. Вопросы в лид-форме сформулированы кратко и имеют прямое отношение к делу. Изучения говорят о том, что маленькие формы имеют более большой коэффициент конверсии, чем долгие. Выясняйте лишь те данные, которая нужна вам на данном этапе: с каждым новым вопросом терпение пользователей иссякает. Наилучший вариант — задать вопрос лишь email-адрес.

Для первого этапа общения с клиентами этого достаточно. Не забывайте: чем меньше упрочнений нужно приложить, тем больше людей отзовутся и выполнят нужные действия.

5. Ваш материал вправду имеет громадную сокровище для целевой аудитории. В случае если люди будут уверены, что информация, которую вы предлагаете, будет им нужна, то они с удовольствием оставят вам собственные персональные эти. Попытайтесь сгенерировать таковой контент, что будет пользуется спросом вашими потенциальными клиентами.

6. Визитёры полностью поймут сущность вашего оффера перед тем, как принимают ответ отказаться от него. В случае если это постоянные читатели вашего блога, и они уже неоднократно скачивали документы из закрытого доступа, то у них не появится недопонимания либо сомнений в качестве информации. Другое дело — новые визитёры.

Им необходимо сказать как возможно больше подробностей, дабы убедить в целесообразности вашего предложения. Создайте перечень всех выгод и преимуществ, каковые человек возьмёт, в случае если заполнит форму.

7. Вы несёте ответственность за индивидуальные эти пользователя и не допустите утечки информации к третьим лицам. В случае если люди доверяют вам собственные адреса электронной почты, отнеситесь к ним с уважением.

  • Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу

Вместо заключения

Не каждый материал на вашем сайте возможно закрыт. Ключ к эффективности — в понимании заинтересованностей целевой аудитории и наличие отличного контента, за что она готова чем-то поделиться.

Если вы все сделаете верно, таковой подход принесет пользу и вам, и вашим визитёрам. Развивайте долговременные отношения, предоставляя людям лишь то, что им вправду необходимо.

Высоких вам конверсий!

По данным nngroup.comImage source: asmundur

Случайные статьи:

Илья Балахнин: Стратегия маркетинга. Виды анализа. Целеполагание. Позиционирование.


Подборка похожих статей:

riasevastopol