В этом посте я предлагаю более внимательно разглядеть совокупность LPgenerator и раскрыть ее полезность для громадной категории интернет-предпринимателей. Надеюсь, эта информация окажет помощь отечественным потенциальным пользователям осознать возможности и акутальность целевых страниц в современной рекламе.
Что же такое LPgenerator?
Генератор целевых страниц — это веб-платформа, которая разрешает обладателям маленького и среднего бизнеса (включая не только компании и магазины по продаже разных физических либо электронных услуг и товаров, но и студии веб-дизайна либо агенства по продвижению сайтов) оформить, а после этого опубликовать и в последствии оптимизировать целевые страницы, каковые нужны для продвижения конкретных услуг и товаров, посредством контекстной и баннерной рекламы.
Термин «целевые страницы» на данный момент у большинства на слуху, но что это такое и как извлечь из этого прибыль знают немногие. И уж тем более единицами являются те, кто по большому счету пользуется ими.
Для кого, фактически, мы создавали данный сервис?
Во-первых, для участников совокупностей контекстной и баннерной рекламы: как всем известных Гугл Adwords, Яндекс.Директ, Begun, Facebook, так и менее популярных. Это главная и самая неспециализированная категория отечественных пользователей.
Все легко: если вы что-то рекламируете посредством поисковой рекламы, то логично, что вы желаете это реализовать и взять определенную прибыль. Как правило это так же свидетельствует, что у вас имеется коммерческий ресурс, что предлагает товары либо услуги потенциальным клиентам.
Какова задача вашей рекламной кампании? Нет, это не главные слова, не большой CTR и не «успешные» тексты рекламных обьявлений. И не смотря на то, что эти пункты крайне важны, ваша конечная цель — это продажи либо, говоря опытным языком, конверсия.
Многие занимаются оптимизацией рекламных кампаний, но фактически никто не предпринимает никаких действий для повышения конверсии поступающего на сайт траффика. Обычно это связано с отсутствием и техническими трудностями определенных знаний в области программирования либо управления содержимым/контентом сайта.
А понимаете ли вы, что заголовок страницы, куда поступает рекламный трафик — это одна из самых ответственных составляющих конверсии, и лишь его маленькое изменение может привести к повышению продаж на 10-25%?
Фактически, для этого и необходимы целевые страницы, каковые возможно легко оптимизировать и изменять, получая больших показателей конверсии (продаж). Обучаемся у отечественных западных сотрудников, где фактически ни одно рекламное обьявление не ведет на основную либо другие «главные» страницы сайта.
Во-вторых, сервис запланирован на все заинтересованные стороны в отношении партнерского маркетинга (CPA-маркетинг) — одно из самых развивающихся направлений рунета сейчас.
Существует пара форм Cost Per Action («оплаты за воздействие»):
- CPS (Cost Per Sale, «оплата за продажу»);
- CPL (Cos Per Lead, «оплата за анкету/лид»).
Если вы трудитесь с западными брокерами и партнерскими программами, то, в большинстве случаев, вы сходу приобретаете хорошие промо материалы, раскрученные торговые марки и таргетированные целевые страницы с хорошей конверсией, на каковые вы и пускаете поисковой либо SEO-трафик.
В рунете обстановка совсем вторая. Так как партнерский маркетинг, как и электронная коммерция, начинают деятельно расти лишь на данный момент, то и инструменты работы партнеров еще не так идеальны. Страницы вебмагазинов перегружены нерелевантной информацией и владеют низкой конверсией, партнер либо афилиант приобретает неэффективные баннеры и другие рекламные материалы, все это затрудняет развитие сектора CPA и сокращает полученные доходы.
Чтобы поднять на новый уровень работу с партнерскими программами и расширить доходы от них, вам нужны целевые страницы, каковые оптимизированы для конвертации визитёра в клиента, позволяют проводить сплит-тесты и скоро реагировать на каждые трансформации в поступаемом трафике.
Прошу вас, НЕ путайте генератор целевых страниц с:
- конструкторами сайтов; не обращая внимания на то, что отечественная платформа имеет похожие особенности, основная задача LPgenerator — это публикация целевых/реализовывающих страниц, проведение увеличение-конверсии и сплит тестов вашей рекламной кампании;
- хостинг-компаниями; мы размещаем лишь целевые страницы созданные на базе отечественного сервиса для болеее эргономичного редактирования, сбора и тестирования статистики. Мы знаем, что скорость загрузки имеет крайне важное значение для повышения конверсии;
- шлюзами либо источниками генерации дорвеев, сплогов и другого тёмного, некачественного трафика; мы конкретно не допускаем к публикации подобные страницы.
Генератор целевых страниц не размещает и не публикует:
- страницы, нарушающие законодательство РФ и Израиля;
- страницы, нарушающие авторские права (к примеру применение товарных знаков).
LPgenerator — это прежде всего инструмент для повышения продаж, что рекомендован для небольших и средних предпринимателей, применяющих в собственном арсенале маркеринговой стратегии прогрессивные способы услуг и продвижения товаров посредством контекстной и баннерной рекламы.
Вам очень рады на новый уровень электронной коммерции.
Денис Кабалкин,
основатель LPgenerator
Случайные статьи:
- 8 Навыков, необходимых каждому продавцу
- Полезное обновление редактора лендингов: перенос шрифтов вместе с секциями и многострочные кнопки
Целевые страницы — генератор целевых страниц StarKuz LeadGen
Подборка похожих статей:
-
Что такое целевые страницы (landing pages)?
Представьте обстановку, в то время, когда пользователь, который нуждается в приобретении какого-либо товара либо услуги, обращается за помощью к поиску…
-
5 Советов по настройке мобильных целевых страниц
Источник изображения Мобильный интернет быстро набирает популярность. Куда бы вы не пошли, где бы не пребывали — практически везде вы встретите людей,…
-
Новые правила публикации целевых страниц
Глубокоуважаемые пользователи LPgenerator! Из-за событий случившихся за последние пара дней, в скором будущем мы вводим кое-какие изменeния в рамках…
-
3 Основных типа и 7 видов продающих целевых страниц
Задачей целевой страницы есть усиление действия простого рекламного сообщения. Нужно убедить клиента перейти от намерения к конкретному действию: зайти…