Шаблоны по бизнес-нишам: кредиты

Сейчас будет рассмотрена, быть может, одна из самые актуальных сфер бизнеса в кризисное время — кредитование. Кратко говоря, лендинг по кредитам способен принести большой доход соответствующим организациям.

Итак, разберем два кейса из Рунета и шаблон LP Store.

Лендинги Рунета

По всей видимости, это связано со спецификой ниши, но большая часть обычных целевых страниц, отысканных нами, были весьма маленькими. Что объяснимо — вправду, большое количество слов тут не требуется. В большинстве случаев, аудитория приходит на такие лендинги, уже будучи жестко замотивированной. Людям требуется только минимум нужной информацим — к примеру, об условиях, ставках и т. д.

Но достаточно предисловий — разглядим первый landing page для кредитов.

Тут всего два окна прокрутки. Первое — огромная лид-форма, выполненная в стиле заявки на кредит. Само собой разумеется, по заполнению формы человек не возьмёт деньги машинально, с ним вначале свяжется менеджер либо кредитный эксперт, уточнит и проверит все данные, по окончании чего последует еще последовательность формальностей — но факт остается фактом, форма стилизована под кредитную заявку, и это прекрасно смотрится.

Кроме этого интригует хорошей призыв к действию: «Взять деньги».

Второе окно полностью посвящено обоснованию сокровища оффера.Шаблоны по бизнес-нишам: кредиты Вначале идут отзывы клиентов — единственная беда в том, что фото не внушают доверия. Ниже визитёры видят блок с другим социальным доказательством — числом одобренных займов.

А завершается лендинг повторным СТА.

Как результат: хороший лендинг, с минимумом элементов, которых достаточно. Идем дальше — следующий пример лишь чуть дольше прошлого, да да и то незначительно.

На скриншоте ниже представлена шапка данной целевой страницы. Сходу наверху указано, сколько одобренных кредитов выдано благодаря услугам данной компании. Потом — по шагам расписан процесс от заполнения заявки до получения денег любым эргономичным методом.

Этот элемент придется очень кстати для целевой аудитории аналогичных компаний.

Потом сходу идет блок со сложной лид-формой. Стратегия та же — стилизация под кредитную заявку. Кроме того призыв к действию один в один как на прошлом примере.

Слева идут пункты обоснования оффера.

Социальные доказательства длятся на последнем окне страницы — в этом случае это список и отзывы клиентов партнерских кредитных организаций.

Как результат: лендинг весьма похож на первый пример, но отличается чуть более красивым оформлением.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: call-центр

Шаблоны LP Store

Разглядим пример из отечественного Магазина реализовывающих лендингов. Первое окно представленного кейса сходу доносит сущность оффера через заголовок, подзаголовок и говорящее фоновое изображение.

Ниже линии сгиба идет лаконичная лид-форма с красноречивым призывом к действию. Под кнопкой СТА идет социальное подтверждение — счетчик с числом одобренных кредитов на данную секунду.

Потом данный landing кредитов обосновывает сокровище оффера через 6 пунктов.

И как «контрольный выстрел» касаемо формирования доверия пользователей, страница завершается отзывами клиентов.

В случае если вас заинтересовал этот шаблон, купить его возможно тут.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Правила денег: СТОИТ ЛИ БРАТЬ КРЕДИТ? ☠ 💴 (кредит под бизнес, потребительский кредит) [polza.com]


Подборка похожих статей:

riasevastopol