Целью любого предпринимателя всегда было имеется и будет увеличение прибыли и развитие бизнеса. Все инструменты, применяемые в рекламе, обусловлены как раз этим жаждой.
Исходя из этого крайне важным причиной есть верное и грамотное общение со собственными клиентами, обнаружение их потребностей, анализ их намерений и действий.
Ранее мы поделились опытом обработки входящих заявок методом проведения квалификации лидов. В данной статье хотелось бы обратить ваше внимание на другие нюансы анализа взятой от клиента информации.
Сценарии звонка
Неизменно ли результатом звонка есть общение с юзером и хороший итог в виде совершённой квалификации? Вероятнее нет. В большинстве случаев, звонок несет пара сценариев развития событий:
Так как о квалификации лидов мы уже детально говорили в прошлой статье, остановимся на вторых вероятных вариантах развития событий.
«Недозвон» — помните позвонить клиенту повторно. Не следует быть чересчур навязчивым, но все же три звонка сделайте в обязательном порядке. В случае если же телефон молчит, продумайте текст письма и попытайтесь связаться с клиентом по email.
«Невалидный номер телефона» — не все готовы показывать собственный телефон, исходя из этого время от времени несложнее вбить комплект цифр. Но в случае если с вами поделились хотя бы адресом электронной почты — это уже хорошая возможность для развития диалога!
«Дисквалификация лидов» — важный момент, как раз исходя из этого на нем хотелось бы остановиться подробней. Разберемся, что это такое, как с этим трудиться и как избежать для того чтобы развития событий.
По сути дела, дисквалификация — утрата клиента. Согласитесь, что таковой итог, что мало кого устроит. На схеме указано три вероятных варианта дисквалификации (в каждом конкретном случае их возможно больше либо меньше).
Разглядим, как функционировать в каждом из чаще всего встречаемых случаев, указанных в таблице.
- Конвертация лидов, либо Как создать реализовывающий call-скрипт?
1. Не покинул заявку
В случае если окажется, что таких лидов у вас большое количество, стоит проверить корректность настроек контекстной рекламы. Быть может, ваше объявление транслируется не той целевой аудитории. Вторая вероятная обстоятельство — у вас существует неприятность со временем обработки заявок.
Помните о правиле 5 мин.! Если вы звоните через сутки либо больше, клиент может уже и не отыскать в памяти о том, что ранее интересовался вашим предложением.
2. Отказ от беседы
В действительности, обстоятельств отказа возможно большое количество — человек сейчас занят, рядом с ним присутствуют посторонние и т. д. Уточните у клиента, комфортно ли ему получить данные при помощи вторых каналов: по почте, скайпу. Быть может, таковой вариант работы даст собственные плоды: вы получите данные, разрешающую квалифицировать этот лид и купить клиента.
3. Отказ
Отказ — ответ, требующий громаднейшего внимания. Отказ не случается «просто так», неизменно имеется, что-то, что воздействует на решение. Обстоятельств возможно масса: «дорого», «не то, что необходимо», «легко весьма интересно было выяснить, что предлагаете», «у соперников куплю» и т. п.
Исходя из этого крайне важно совершить анализ того, что заставляет клиентов уходить. Для этого возможно составить таблицу учета работы с взятыми заявками, куда менеджеры будут заносить нужные эти. Сделать это комфортно посредством excel-таблиц. Внешний вид возможно таким:
Каждый день заполняя эту таблицу, менеджеры должны показывать результаты по каждой заявке. Тогда в конце месяца у вас будет полноценная статистика, с которой возможно трудиться дальше. Принципиально важно осознать чаще всего видящиеся обстоятельства отказов в вашей сфере бизнеса и проанализировать их.
Знание главных обстоятельств даст вам возможность создать более универсальные способы работы с возражениями, и разрешит продумать предложения под любой сегмент — так вы с большей возможность сохраните клиента и поднимете прибыль.
К примеру, окажется, что большой процент клиентов уходит от вас по обстоятельству «Дорого». Быть может, имеется суть предложить «особую клиентскую программу», по которой клиент возьмёт презент/бонус и останется в полной мере удовлетворен. Вы в любом случае победите: + 1 клиент, + дополнительная прибыль.
Таким же образом нужно проработать каждую обстоятельство отказа. Продумайте предложения, нарисуйте схему работы с отказом и каждым возражением. Все должно быть наглядно и ясно.
Помните разбирать данные о клиентах, оптимизируйте процессы, продумывайте предложения. Это должно содействовать расширению клиентской базы и повышению прибыли.
Высоких вам конверсий!
Мария Наследова,
начальник Call-центра LPgenerator
Случайные статьи:
Откуда получать лиды на сайт? Каналы привлечения лидов на сайт. Просто о сложном
Подборка похожих статей:
-
Входящий маркетинг: как повысить качество b2b лидов?
Любому B2B-бизнесу необходимы лиды. Но, в случае если компания собирается работать с IT-сферой, то вряд ли ее устроит аудитория ритейла. Подобно, в…
-
Почему коммерческое предложение плохо работает? три причины
Марина Пестова Нач. отдела, зам. начальника, Курск В случае если ваши коммерческие предложения открывают а также просматривают, это еще не предлог…
-
Как эффективно работать с рекламными агентствами
Илья Казарин председатель совета директоров, Петербург Расходуете громадной бюджет на рекламу? Удостоверьтесь в надежности, как ваши отношения с…
-
Как работать со сложными клиентами
Не все клиенты стоят того, дабы за них боролись. Вот пара показателей того, что клиент принесет вам больше неприятностей, чем денег. У клиента все…