Точно вы слышали, как рекламные агентства говорят об Account-Based Marketing и входящем маркетинге. Но известно ли вам, что в конечном итоге означают какой тип и эти термины маркетинга больше подходит для вашего бизнеса?
Что такое Account-Based Marketing?
АВМ основывается на интеграции маркетинговых действий и продаж в рамках В2В-организации. АВМ подходит к личному клиенту как к отдельному рынку. Он, в большинстве случаев, осуществляется организациями, вовлеченными в В2В-продажи.
Коммуникации, составляющие часть стратегии бизнес-маркетинга, осуществляются множеством заинтересованных сторон. Главное внимание тут уделяется клиентам и отдельным аккаунтам. Как мы знаем, в B2B-секторе совершение продажи может занять большое время, и торговым агентам довольно часто приходится спорить с изменчивыми участниками процесса, что может отсрочить заключение сделки.
Дабы начать реализовывать посредством АВМ, вам нужна детальная информация о структуре и ключевых клиентах их компании. В АВМ действует принцип «все либо ничего»: вы либо реализуете большое количество, либо не получите ни копейки. Вашей целевой аудиторией делается целая компания.
Просматривайте кроме этого: Управление по B2B-маркетингу как науке
Мало о входящем маркетинге
Входящий маркетинг основан на применении разработок цифрового мира. Блог компании, посты в соцсетях, сегментированная ежемесячная email-рассылка — все это методы сотрудничества с вашей целевой аудиторией. Использование способов В2В-маркетинга, учитывающего потребности отдельных личностей и их расположение, снабжает больший ROI, чем классические способы.
Внутренний маркетинг кроме этого известен как «маркетинг согласия» (permission marketing). Это значит что любой из ваших потенциальных клиентов дал собственный согласие на получение email-писем, потому, что захотел выяснить, что вы имеете возможность ему поведать. Прирост органического трафика кроме этого вероятен за счет качественных и привлекательных маркетинговых сообщений, которыми делятся люди.
Отличие АВМ от входящего маркетинга
АВМ радикально отличается от входящего маркетинга способами достижения целей. АВМ посильнее фокусируется на отдельных лицах. Компании, применяющий АВМ, в большинстве случаев:
- имеют таргетированный перечень ключевых людей и организаций в них, с которыми они планируют делать бизнес. Перечень может создаваться вашей командой, занимающейся поиском потенциальных клиентов, и формироваться на базе деятельности компаний, каковые предоставляют услуги, каким-то образом связанные с вашим предложением. К примеру, если вы предлагаете обновления Citrix, в ваш перечень, возможно, входят компании, применяющие Citrix.
- производят персонализированные сообщения для отдельных лиц с учетом их заинтересованностей. Он доставляются в форме рекламы в соцсетях, email-маркетинге, PR и по вторым каналам.
Во входящем маркетинге аудитория, в большинстве случаев, шире — что увеличивает количество лидов и потенциальных продаж. Входящий маркетинг:
- возможно нацелен на небольшие и средние бизнесы в целом последовательности отраслей — в нем речь заходит о тысячах клиентов, а не десятках либо сотнях.
- выстраивает собственные сообщения так, дабы охватить и задействовать всех вероятных пользователей, а не отдельных лиц либо компании.
Просматривайте кроме этого: Что такое входящий маркетинг?
Возможно ли применять обе маркетинговые стратегии?
В случае если ваша цель заключаются в том, дабы развить отношения с громадным числом потенциальных клиентов, а ваш бизнес победит от десятикратного повышения продаж, тогда входящий маркетинг — то, что вам необходимо. В случае если же вы предлагаете услуги, ориентированные на узкую целевую аудиторию, тогда вам нужен АВМ.
Оба типа маркетинга применяют одинаковые социальные площадки. В то время, когда вы адаптируете собственные сообщения для охвата более широкой аудитории либо персонализируете их, вы, в сущности, используете оба маркетинговых способа.
Какой в этом суть
Независимо от того, какой тип маркетинга в основном подходит вашему бизнесу, ключом к успеху постоянно остаются создание ценных материалов и высококачественного контента для вашей целевой аудитории, их продвижение, и привлечение потенциальных клиентов. По словам Рэнда Фишкина (Rand Fishkin), основателя Moz, «Соцсети — то, благодаря чему люди определят о отечественной работе. При помощи них вправду неповторимый и нужный контент может приобрести огромную известность».
Основное — уделять максимум внимания качественному контенту.
Высоких вам конверсий!
По данным: какое количество.co. Источник картины: David AM
Случайные статьи:
- Актуальные тренды email-дизайна в 2014 году
- Холодный звонок или email (почтовая рассылка): что эффективнее в продажах?
5 Critical Steps to Account-Based Marketing
Подборка похожих статей:
-
Что такое входящий маркетинг (inbound marketing)?
В отечественной новой статье мы желали бы поведать об актуальном и современном понятии «входящего маркетинга». Увидим, но, что отечественная команда…
-
5 Ступеней входящего маркетинга
Источник изображения Классические способы маркетинга (телевизионные ролики, мешающие вам досмотреть очередную сагу о похождениях Джеймса Бонда, рекламные…
-
8 Шагов к созданию ресурса согласно технологии входящего маркетинга
Современные сайты очень сильно изменились кроме того если сравнивать с ресурсами трехлетней давности. Технологические успехи в сочетании с увеличением…
-
Основные принципы входящего маркетинга
В то время, когда кто-нибудь из сотрудников либо клиентов задаёт вопросы вас: «Что такое входящий маркетинг?», совершенно верно ли вы понимаете, как…