Что психология говорит о вирусном контенте?

Ежедневно люди отправляют 400 000 000 твитов, загружают 144 000 часов видео на YouTube и публикуют огромное количество контента на какое количество. Сейчас, дабы добиться успеха, не хватает создать пара качественных рекламных сообщений. В первую очередь необходимо осознать, какой контент резонирует с пользователями на физиологическом уровне.

Существуют десятки способов, призванных расширить поисковый трафик на сайт, но лишь пара из них вправду содействуют росту его популярности. Конечно же, легко информативный, увлекательный контент может приобрести относительную известность. Но вирусный контент не просто информативен: он, первым делом, представляет собой эмоциональный опыт.

В базе любой успешной вирусной кампании лежит познание того, как создается качественный контент. Отточить собственный мастерство в этом деле вам окажут помощь разные психотерапевтические теории.

Просматривайте кроме этого: практика и Теория вирусного маркетинга

Психотерапевтические теории, каковые улучшат ваш маркетинг 1. Игра синапсов

Мозговые синапсы являются физиологической базой процесса, в котором мозг соединяет разные эти для создания новых идей. Нейробиологи утверждают, что чем более далекими приятеля от приятеля по смыслу являются эти сведенья, тем большее количество синапсов задействовано в их обработке и тем больше творческого удовольствия приобретает человек при работе с ними.Что психология говорит о вирусном контенте?

При соединении нескольких трендовых, но не связанных между собой явлений, образуется третье, которое владеет еще большей популярностью. Обстоятельство содержится в том, что такие гибриды запускают у человека процесс творческой фантазии, активизируя около 200 миллиардов нейронов. Ввиду этого зритель испытывает творческое удовольствие.

Но как направляться применять эти физиологические реакции в мозге для увеличения интереса аудитории к контенту?

Изучите Гугл Trends, дабы распознать тренды, которыми интересуется ваша аудитория, а после этого поразмыслите, как соединить с ними ваш бренд. Думайте нестандартно: на каком новом носителе информации направляться представить вашу идею? Поразмыслите, что может максимизировать прибыль от вирусного контента. Вам не нужно создавать что-то совсем тщетное лишь чтобы оставаться на волне.

Ваш бренд должен быть соединен с трендом на смысловом уровне.

2. Поиск новинок

Исследователи из Лаборатории когнитивных изучений Лондона поняли, что территория в среднем мозге, несущая ответственность за награду и мотивацию, лучше реагирует на новые вещи, чем на привычные. В то время, когда мозг открывает что-то новое, он производит
гормон эйфории дофамин, воодушевляющий нас на действия.

Для контент-маркетинга это изучение свидетельствует, что пользователь обязан больше времени уделять вашему контенту, глубже изучать сайт и, в конечном итоге, выяснять больше информации о ваших предложениях. Другими словами, вы должны так организовать собственную контент-маркетинговую кампанию, дабы она мотивировала пользователей изучать что-то новое на вашем сайте.

  • Применяйте собственный аналитический инструментарий, дабы найти контент, уже увлекательный вашей целевой аудитории. Поразмыслите, какие конкретно новые идеи, которые связаны с ним, возможно предложить.
  • Совершите новое изучение, применяя CrowdFlower, SurveyMonkey, mTurk либо другие инструменты.
  • взглянуть на полученные эти под необыкновенным углом. К примеру, с позиций анимационного дизайна, parallax scrolling либо интерактивности предлагаемого опыта.

3. Теория информационной пробела

Джордж Лоэйнштейн, доктор наук Университета Карнеги-Меллона, утверждает: из «теории информационного пробела» направляться, что человека легко вызвать на любопытство. В соответствии с данной теорией существует врожденный инстинкт, что срабатывает, в то время, когда человек ощущает, что в это же время, что он желает знать, и тем, что он знает, существует разрыв. Чувствуя эту дыру, люди предпринимают действия по ее заполнению, благодаря чему им и делается увлекателен контент.

Как привести к любопытству посредством контент-маркетинга?

  • Сфокусируйтесь на создании интригующих заголовков. Протестируйте множество вариантов, дабы выбрать тот, что оптимальнееподходит вашей аудитории. Маркетологи Upworthy, к примеру, тестируют около 25 вариантов, перед тем как находят золотую середину.
  • Говоря собственную брендовую историю, помещайте вызывающие любопытство фрагменты на каждой странице, дабы люди читалистатью.

Просматривайте кроме этого: Теория пробела либо как любопытство воздействует на коэффициент конверсии?

Из-за чего при создании идей направляться ориентироваться на эмоции

Зная то, как нейронаука растолковывает действия людей, которые связаны с оценкой и просмотрами контента, мы можем выяснить, что необходимо сделать, дабы повысить популярность идей. Существует еще один ответственный психотерапевтический нюанс, что превосходно вписывается в любую рассмотренную выше теорию. Это эмоции.

Отчего же чувства имеют значение в контексте беседы о вирусном контенте?

Самые «вирусные» чувства

Все пробуют осознать, в чем сущность вирусного контента, и некоторым компаниям, наверное, удалось разгадать эту тайную. В базе всего лежат чувстве.

Эксперты Fractl совершили изучение, в котором обнаружилось, что кое-какие чувства являются более «вирусными», чем другие.

Существует 10 чувств, на которых основан вирусный контент:

  1. Развлечение
  2. Интерес
  3. Удивление
  4. Счастье
  5. Восхищение
  6. Наслаждение
  7. Радость
  8. Надежда
  9. Привязанность
  10. Возбуждение

Ни при каких обстоятельствах помните данный перечень при «мозговом штурме» идей, основанных на ранееназванных теориях нейронауки. В то время, когда вы создаете новый контент, имеете возможность опираться на уже обсуждаемую тему и попытаться обыграть ее в второй возможности, что может вызвать у людей свежие чувства. Неожиданная сообщение чувств и известных вещей не только порождает интерес, вместе с тем приводит к удивлению (а удивление и интерес — две эмоции из перечня).

Эмоционально-информационные пробелы

Теория информационного разрыва может стать базой весьма действенной стратегии, но дабы добиться «вирусных» результатов, необходимо ее верно реализовать. Не хватает сделать так, дабы кто-то захотел определить ответ на интригующий вопрос в заголовке — целый контент должен быть структурирован около той эмоции, в результате которой пользователи испытывают любопытство.

10 перечисленных чувств не только заставляют людей нажимать на ссылки и просматривать текст, но и делиться контентом. Вот из-за чего заголовки от Upworthy так успешны:

Не считал, что доживу до того дня, в то время, когда просмотр видео со щенками окажется нужным.

Люди, каковые уже знают, что видеоролики со щенками приносят им наслаждение, будут еще более заинтригованы этим заголовком, поскольку, выясняется, они также будут быть нужными.

Дабы создать подобный эффект, при создании заголовка задайте себе вопрос: какую чувство (а не только данные) люди смогут ощутить на протяжении изучения контента? В случае если ваш ответ не входит в число 10 вирусных чувств, пробуйте другие варианты.

Тут нет никакой тайной формулы — вам нужно самостоятельно узнать, что лучше трудится при с вашей аудиторией. Но если вы станете применять вышеназванные теории при создании идей для контента, то получите громадное преимущество.

Высоких вам конверсий!

По данным: hubspot.com

Случайные статьи:

ТОП5 НАУЧНЫХ ЮТУБ КАНАЛОВ


Подборка похожих статей:

riasevastopol