10 Вещей, которые всех раздражают в любом офисе

01.08.2014 Карьера

Если вы принадлежите к тем счастливчикам, каковые в поте лица собственного трудятся день-деньской в конторах, вас также точно злят эти вещи. Определите, как им противостоять!

Любой офис – это место, где планируют совсем различные люди со собственными привычками, непредсказуемым жизненным опытом, взорами на судьбу и представлениями о красивом. Мы решили вникнуть в неприятности конторского быта и разобраться с главными претензиями, каковые предъявляют друг другу работники современных контор.

Громкие беседы
В любом коллективе постоянно найдутся болтуны, которых хлебом не корми – разреши языком почесать и посудачить о любой ерунде, не относящейся напрямую к работе. Они смогут вечно обсуждать детей, мужей, жен, ремонт, отдых, политику, здоровье, что раньше трава была зеленее, а сахар слаще – перечень нескончаем. Не редкость, человек и вовсе забывается и начинает говорить сам с собой. Отвлечься от этих пустомель не всегда вероятно.

Иногда, кроме того сидя с ноутбуком в шумном кафе, несложнее сосредоточиться на работе, поскольку кругом посторонние для вас люди, а не те, кого вы, как минимум, видите ежедневно. В случае если надоело с утра до вечера сидеть в наушниках, единственный метод бороться с вредной привычкой – одергивать болтунов любой раз, в то время, когда намечается очередная дискуссия.10 Вещей, которые всех раздражают в любом офисе

Запахи
По силе отрицательных чувств офисных работников одна из основных претензий – это резкие и неприятные запахи. Сюда можно отнести как зловоние, появляющееся благодаря пренебрежения антиперспирантами, так и явный перебор с парфюмерией. В принципе, возможно не сказать напрямую людям об этом, достаточно намекнуть – в большинстве случаев все делается понятным.

Увидьте, что применение лака для волос в офисе либо маникюр с покрытием – из данной же категории.

Вторая напасть – привычка некоторых людей имеется на рабочем месте. Ясно, что у всех различные кулинарные пристрастия, но в случае если рядом с вами трудится человек, что иногда ест что-то поразительно пахучее (еще и хрустит наряду с этим), поднимите данный вопрос перед всеми сотрудниками. Ваше предложение: все, что связано с ее приготовлением и едой, должно происходить или на офисной кухне, или – в случае если ее нет – в близлежащих пунктах общепита.

Если вы трудитесь в офисе без кухни, около которого нет ни кафе, ни ресторанов, ни кроме того столовой, или они вам и сотрудникам не по карману, задумайтесь о том, в верном ли месте вы трудитесь.

Нарушение личного пространства
Почему-то не все знают элементарные правила соблюдения приватного пространства в рабочем помещении. К примеру, такие: если вы проходите мимо чьего-то стола, попытайтесь не задерживаться. Становиться за спиной у человека, болтая с кем-то и, тем более, пялиться в монитор – это легко неприлично.

С сотрудником, что сидит за столом, не требуется говорить «свысока», направляться отыскать стул и также сесть рядом или не доходить близко – никто не обожает, в то время, когда стоят «над душой». Кроме этого нельзя брать чужие вещи со стола и теребить их в руках на протяжении беседы, равно как и бросать собственный мусор в чужое ведро, проходя мимо. Единственный метод обезопасисть собственные границы – это достаточно четко обозначить их окружающим, перечислив все вышеупомянутое.

Ну и поставить рядом с собой стул, в случае если к вам довольно часто «заходят».

Шум
Постукивание пальцами по столу, шуршание, клацанье ручками, стучание ногой по полу либо затянувшееся размешивание чая – все это может досаждать не меньше, чем штробление стен в соседнем офисе. Попытайтесь популярно растолковать сотрудникам, что их «нервические» привычки мешают сосредоточиться на чем-то ответственном – в итоге их издерганность перебрасывается на всех около.

Сотовые телефоны
Через чур громкий звонок телефона – это отдельный пункт среди звуковых раздражителей. Точно у каждого имеется сотрудник с «уникальным» веселеньким рингтоном. Согласитесь, вспоминая об этом человеке, вы тут же вспоминаете и эту мелодию.
10 баллов из 10 приобретает привычка людей оставлять телефон (не имеет значение, с включенным звуком либо в режиме вибрации) на рабочем столе и уходить, по окончании чего мобильный начинает разрываться от звонков и сообщений.
Что касается бесед по телефону, старайтесь сами не кричать в трубку. Оптимально, в случае если для личных бесед длительностью больше одной 60 секунд в вашем офисе будет принято выходить в коридор либо в свободную переговорку.

Бардак на столе
Непонятные документы, всевозможные мягкие игрушки, куча разбросанных мелочей, идиотские демотиваторы и картины из юмористических сообществ в сети смогут поведать о ваших сотрудниках много. В большинстве случаев, заваленный стол и обклеенный стикерами монитор навевают мысли о неряшливости их обладателя, хаосе в неспособности и делах трудиться четко и слаженно. Не лишним будет договориться и иногда всем офисом отводить время для избавления рабочих и уборки мест от всего ненужного.

Мне холодно!
Как мы знаем, летом люди делятся на 2 типа: кому жарко и кому дует. Но, в второе время года это также не редкость актуально: время от времени целый офис сидит в духоте из-за одного сотрудника, что категорически возражает против открывания окон – видите ли, на улице холодно. В случае если обстановка делается совсем невыносимой, поднимайте перед руководством вопрос организации вентиляции.

Воровство из офисного холодильника
Значительно чаще из неспециализированных холодильников «заимствуют» всевозможные кетчупы, майонез либо напитки – то, что возможно незаметно отлить либо отсыпать. На втором месте – продукты, к каким пара дней никто не прикасается. Установка вашего коллеги-вора несложная: никто не забирает, по причине того, что, вероятнее, позабыли.

Имеется несложный метод обезопасить себя от продуктовых краж: заворачивайте собственную еду в непрозрачную упаковку. Психологически простому человеку тяжело вытащить из холодильника чужой пакет и начать разворачивать его, не зная, что в том месте.

Приход на работу больным
Выйти на работу с заболеванием, причем в острой стадии, – явление, распространенное у нас. Многие оправдывают это нежеланием сидеть в очередях в поликлиниках, заниматься оформлением больничных страниц и терять половину собственной серой заработной плата.

В случае если ваш сотрудник болен чем-то заразным, но не внимает голосу разума и отказывается отправляться к себе (откуда также возможно выполнять часть собственных обязанностей), попросите его хотя бы надеть медицинскую маску и по возможности отсядьте от него как возможно дальше в прекрасно проветриваемую часть офиса. Наряду с этим, в случае если ваше руководство сквозь пальцы наблюдает на такие истории, опять появляется предлог задуматься – для чего вы трудитесь в компании, где не ценят здоровье и безопасность сотрудников.

Стикер-послание
Оставлять исподтишка записки и стикеры своим сотрудникам с просьбами, замечаниями либо указаниями – это верх офисной трусости и демонстрация неспособности выстраивать обычные отношения с сослуживцами. В случае если это делают коллеги из вашего отдела, их. В случае если это практикует ваше руководство, отыщите ненавязчивый метод продемонстрировать им эту статью.

Случайные статьи:

Alisha Marie — 10 Вещей, Которые Раздражают Всех!! ( RUS )


Подборка похожих статей: