5 Советов по оптимизации конверсии

Становление культуры тестирования, нужной для оптимизации конверсии (conversion optimization), может оказаться сложной задачей для некоторых компаний.

Предлагаем вам 5 несложных советов для реализации успешной CRO-стратегии и дополнительный совет для тех, у кого, согласно их точке зрения, не хватает данных для измерения.

5. Начните с мелких побед

Начинайте оптимизацию конверсии с проведения несложных тестирований. Маленькие трансформации смогут принести очень хорошие плоды.

Как пример приведем один из недавних тестов на сайте DMV.org, где текст «Введите ваш индекс» был поменян на «Прошу вас, введите ваш индекс». В следствии было найдено, что новая формулировка стала причиной повышению конверсии более чем на 12%. Кто бы имел возможность поразмыслить, что несложная вежливость может иметь такое значение.

Добавление слова «пожалуйста» стало причиной повышению конверсии на 12 %

Не опасайтесь баз. Не забывайте о том, что оптимизация конверсии — это марафон, а не спринт. Начинайте с ходьбы, перед тем как переходить к бегу.

  • Пилотное тестирование: верный подход сначала

4. Докажите необходимость тестирования

Формирование культуры тестирования требует времени, но в будущем это разрешит вам приобретать ответы на вправду тяжёлые вопросы и, как следствие, улучшать стратегию компании.5 Советов по оптимизации конверсии Пара советов:

Начните с проведения заседаний с участием всех заинтересованных лиц чтобы получить максимальное количество идей. Полностью у всех будут гипотезы и вопросы касательно настоящих предпочтений клиента.

Сосредоточьтесь на идеях ваших сотрудников и продумайте опыты, каковые смогут их проверить. Наряду с этим нужно расставить приоритеты относительно того, что должно быть протестировано прежде всего.

Нет лучшего метода приобрести организационную помощь, чем показать людям их идеи в действии. Неизменно найдется стратегия поиска ответа на тот либо другой вопрос, и ваша задача — отыскать ее.

Приступив конкретно к тестированию, в обязательном порядке делитесь всеми результатами со своей командой.

  • 7 губительных мифов об оптимизации конверсии

3. Расставьте приоритеты

Для расстановки приоритетов в тестировании оптимальнееприменять PIE-фреймворк от WiderFunnel, ранжирующий тесты по 3 параметрам: потенциальное повышение конверсии, важность страницы и/либо трафика для страницы и простота реализации:

Веб-аналитика
Эвристический анализ
Вывод клиента
Цена
Количество трафика
Возврат инвестиций
Техническая сторона
«Политика»
«Территория» Потенциал Важность Простота Неспециализированный балл
Домашняя страница 10 10 8 9,3
Процесс оформления заказа 8 9 10 9,0
Страница с продуктом 10 9 7 8,7

Применяйте PIE-фреймворк для определения страниц для тестирования

Начните с разбивки вашего сайта на «территории» — группы страниц, каковые возможно подвергнуть одному и тому же опыту. К примеру, возможно выделить следующие «территории»:

  • Страницы с информацией о товаре
  • Воронка оформления заказа
  • Навигация в сайта
  • Страницы с списками продуктов
  • Домашняя страница

Сравнив коэффициенты и трафик конверсии каждой из территорий, вы сможете выяснить, какая из них принесет громаднейшие результаты.

Представим, например, что ваша домашняя страница имеет 10 000 визитёров, а коэффициент конверсии образовывает 1%. В качестве области тестирования она не будет так же действенна как продуктовая страница, у которой хоть и 5 000 визитёров, но коэффициент конверсии 4%. Лендинг имеет в два раза больше конверсий если сравнивать с домашней страницей не обращая внимания на меньший трафик.

Так, повышение конверсии на 10% на нем принесет больший итог, чем такой же рост на домашней странице.

Начните тест с разбивки сайта на «территории» — группы страниц, каковые возможно подвергнуть одному и тому же опыту

Твитнуть цитату

  • 11 ошибочных трендов в оптимизации конверсии

2. Выясните переменные (variables)

При проведении тестирования все имеет значение. Необходимо помнить о таких переменных, как:

  • Борьба: Соперники имели возможность поменять собственный оффер, или же вы имели возможность совершить скидки/успешные акции — все это может сказаться на конверсии.
  • Рыночные тенденции: На любом рынке имеется как «низкий», так и «большой» сезоны. Эти тенденции смогут оказывать влияние на ваши результаты.
  • Другие тесты: Проведение нескольких тестов в один момент на вашем сайте ведет к искривленным выводам.
  • Освещение в прессе: Как давно ваше имя оказалось в массмедиа? Это может оказывать влияние на восприятие визитёрами вашего бренда как в лучшую, так и в нехорошую сторону.

Не сравнивайте ваш изначальный коэффициент конверсии с коэффициентом на протяжении тестирования. Внешние переменные смогут изменяться по ходу работы. Результаты сплит-тестов значительно надежнее, чем сравнения «до и по окончании».

Кроме внешних переменных нужно кроме этого сократить переменные в самого тестирования. Контролируйте в один момент лишь одну переменную. Потому, что не всегда это практично, выясните, какие конкретно переменные направляться изолировать для изучения, а какие конкретно возможно сгруппировать для ускорения процесса.

  • Методика оптимизации конверсии, основанная на дисциплине

1. Дождитесь статистической значимости

Чтобы не было формирования фальшивых выводов, следуйте этим рекомендациям:

  • Тестирование должно продолжаться не меньше 7 дней, так его результаты в рабочие дни и в выходные смогут кардинально различаться.
  • Смотрите не только на цифры, но и на тенденции. В то время, когда тестирование вправду завершено, все версии в основном представлены прямой линией. В случае если конверсия скачетвверх и вниз, лучше перестраховаться и совершить дополнительный анализ.
  • Убедитесь, что любой вариант возьмёт по крайней мере 100 конверсий, перед тем как соглашаться с результатом тестирования. Многие оптимизаторы успокаиваются на 20 конверсиях, в то время, когда видят 100% подтверждение собственной догадки — что ж, если вы не прочь рискнуть, имеете возможность поддаться неспециализированной тенденции.

Не смотря на то, что статистическая значимость имеет первостепенное значение для тестирования, не всегда будет верным ответом ждать ее.

Это то, что отличает профи от любителя. По мере накопления опыта тестирования вы начинаете значительно стремительнее определять, как выглядит успешное либо неудавшееся тестирование.

Но в этом случае отмечайте такие результаты звездочкой (*). Время от времени вы решите приостановить один вариант, теряя так 20 конверсий, дабы направить больше трафика на имеющую более хорошие тренды версию, а не по причине того, что вы честно верите, что та мысль неудачная. Когда вы купите необходимый опыт, то сможете проводить тестирование с большей тщательностью.

  • Школа оптимизации конверсии, либо Как добиться большой отдачи от лендинга?

Что делать, в случае если у вас нет громадного трафика?

В случае если у вас нет громадного трафика, смиритесь с тем фактом, что вы не сможете взять все изоляции, в которых нуждаетесь (и это естественно). Протестируйте концепции для обнаружения самоё уязвимого места и потом изучите как раз эту область.

К примеру, если вы желаете протестировать улучшение внешнего вида интерфейса пользователя, сделайте вариант, тестируя целый интерфейс на странице (кроме дизайн и текст). Если вы желаете проверить дизайн, измените лишь элементы дизайна (кроме пользовательский интерфейс и текст), и без того потом. В случае если за трансформациями не последовало никаких реакций, следовательно это не главный барьер для конверсии на вашем сайте, и вам необходимо сосредоточить свои силы на чем-то втором.

Высоких вам конверсий!

По данным: company-enterprise.myshopify.com

Случайные статьи:

5 советов по оптимизации Google AdSense


Подборка похожих статей:

riasevastopol