9 Способов создания вирусного контента

В то время, когда люди думают о вирусном маркетинге, им думается, что это что-то сверхсложное и непредсказуемое. Многие уверены в том, что создание вирусного контента требует громадных затрат денег и времени. И еще не помешает приличная часть успеха.

Не буду утверждать, что это заблуждения. Во многом так и имеется.

Но сейчас я желаю поделиться с вами несколькими супер несложными способами создания вирусов, каковые окажут помощь вам привлечь больше продаж и трафика. Эти способы не требуют большое количество времени и громадных затрат, как и не вычислены на успех. Если вы не используете вирусный маркетинг, то ставите собственный бизнес в невыгодное положение и упускаете тысячи потенциальных визитёров сайта.

Перед тем как сказать о способах, разрешите поведать о самом вирусном маркетинге.

Что такое вирусный маркетинг?

Полагаю, все слышали фразы «это вирусное видео» либо «они запустили вирус». В чем же особенность вирусов?

Вирусы распространяется мгновенно и превосходно запоминается среди огромного количества нового контента. Данный способ маркетинга применяет соцсети, обмен сообщениями, видео и другие методы сотрудничества между людьми. Без вложений в дорогостоящую рекламу на радио либо телевидении.

Вирусные материалы распространяются от одного человека к второму со скоростью мысли. Ну либо практически. В Facebook, Вконтакте и YouTube обмен контентом между тысячами а также миллионами людей может случиться за считанные 60 секунд.Вирусный маркетинг разрешает людям рекламировать вас, кроме того не осознавая этого.

Это в неспециализированных словах о вирусах. Сейчас давайте поболтаем о методах их запуска.

Лучшие приемы вирусного маркетинга Прием #1: Выясните каналы и вашу аудиторию

Самый первый ход в разработке вирусной маркетинговой кампании пребывает в том, дабы узнать, кто есть вашей целевой аудиторией и где она обитает.

Нет ничего, что делается вирусным само по себе. Вам нужно послать верное сообщение нужным людям. Ваше сообщение должно приводить к интересу.

Это база. Что весьма интересно вашему совершенному клиенту?

Увлекательное сообщение + Целевая аудитория + Верные каналы = Успешный запуск вируса

Канал столь же серьёзен, как и сам контент. Вы выбрали неверный канал? Значит не сможете достигнуть вашей целевой аудитории.

Если вы не в состоянии достигнуть целевой аудитории, то вы не приведёте к интересу.

В случае если ваша целевая аудитория — это дамы в возрасте 18-24 года среднего класса, то уже этого возможно достаточно, дабы включить Instagram в перечень собственных каналов.

Instagram — сеть 80% активных пользователей которой являются юные девушки. Если вы сделаете новое нереальное видео с котиками, но станете показывать его бабушка на скамьях, то вряд ли запустите вирус. Не та целевая аудитория, не тот канал.

Главные вопросы:

  • кто ваша целевая аудитория?
  • что их тревожит и захватывает?
  • какую социальную сеть они применяют чаще?
  • что публикуют на собственных страницах на данный момент?

Прием #2: Создание видео

Видео — хороший инструмент для вируса. На YouTube люди смогут поделиться вашим видео с приятелями. И они будут делать это, в случае если отыщут его занимательным либо нужным.

Видео делается все более популярным и распространяется весьма скоро. Помимо этого, в случае если ваше видео вправду весьма интересно, то люди будут вставлять его на собственные сайты. В следствии его будут наблюдать не только с YouTube, но и с вторых сайтов.

Это даст вам еще больший охват.

Самые вирусные видео значительно чаще:

  • шокирующие
  • запоминающие
  • забавные

Давайте взглянуть на один из примеров забавного видео, которое стало вирусным.

Поразмыслите над тем, какое как раз видео вы желаете снять.

Главные вопросы:

  • Как сделать видео более запоминающим?
  • Как сделать его более забавным?
  • Как сделать более шокирующим?

Прием #3: Предложите полезный продукт либо услугу безвозмездно

Кто не обожает приобретать что-то полезное безвозмездно?

Не пологаю, что вы сможете отыскать большое количество людей, каковые откажутся от бесплатного.

Вот из-за чего «безвозмездно» есть самым замечательным словом в словаре маркетолога. Правда и самым заспамленным. Исходя из этого не нужно наклеивать его везде, где попало.

Не предлагайте то, что не вызывает интереса у аудитории.

Большая часть вирусных маркетинговых программ предлагают полезный продукт либо услугу безвозмездно, дабы привлечь к себе внимание. Второй закон Вильсона в интернет-маркетинге именуется «Закон продаж и подарков». Это указывает то, что вы начнете больше реализовывать по окончании того, как начнете больше отдавать.

Подарив что-то полезное, вы не получите прибыль сейчас либо на следующий день. Но если вы создадите интерес, то продажи покажутся по окончании.

Как?

Бесплатные материалы, в большинстве случаев, завлекают внимание людей. Позже люди обращают внимание на услуги и ваши продукты, каковые вы реализовываете. Лишь по окончании у них появляется интерес к приобретению.

Бесплатные материалы приносят возможности продаж, подписную базуи, быть может, доходы от рекламы.

Поразмыслите над тем, что вы имеете возможность отдавать безвозмездно?

Если вы уже дарите что-то, но без желаемых результатов, то поразмыслите о ценности подарка.

9 Способов создания вирусного контента

Главные вопросы:

  • Что вы имеете возможность предложить безвозмездно?
  • Это вправду полезно для вашей целевой аудитории?

Прием #4: Вызывайте чувстве

Контент теряет солидную часть силы, если он не есть эмоционально привлекательным. Чем больше чувств, тем больше шансов создания вируса. Вот из-за чего это самый серьёзный прием.

Сейчас поднимается вопрос о том, как вы имеете возможность создать весьма сильные чувства? Вот кое-какие направления, которым смогут вам оказать помощь:

  • создайте материал, что наполнен любовью либо неприязнью
  • сделайте так, дабы вас вычисляли идиотом либо же гением
  • создайте что-то, что делает людей радостными либо злит их

Ниже пример эмоционального видео называющиеся «У любви нет ярлыков», которое стал вирусным в 2015 году.

Эмоциональный драйв любой вирусной кампании должен быть невозможно заряженным.

Главные вопросы:

  • Какие конкретно эмоции приводит к вашему контенту?
  • Как их возможно усилить?
  • Ваш контент делает людей радостнее либо приводит к негодованию?

Прием #5: Недетская неожиданность

Если вы желаете, дабы люди увидели вашу маркетинговую кампанию, вам необходимо сделать что-то неожиданное и необыкновенное. Никто не будут испытывать эмоции от того, что уже видел. Люди желают новые впечатления, новый контент.

Забудьте о попытках сделать что-то совершенным — так делают все.

Забудьте о попытках продвигать собственный товар/услугу, опираясь лишь на хорошее уровень качества — другие делают также самое. Вы большое количество понимаете компаний, каковые говорят «У нас нехорошее уровень качества»?! На каждом углу говорят, что их уровень качества самое качественное уровень качества в мире.

Поразмыслите о том, чего НЕ делают ваши соперники.
Поразмыслите о том, что необыкновенного возможно в вашем видео и контенте.

Пример видео с необыкновенным сюжетом, которое стало одним из лучших вирусных материалов коммерческого продукта.

Медведь подвергается нападению человека. Имел возможность ли кто-то этого ожидать?

Нет! Неожиданный и необыкновенный сюжет.

Поразмыслите о том, что стандартно в вашей нише. Что подразумевается, как само собой разумеющееся? И переверните это.

Сделайте напротив.

Главные вопросы:

  • Что самое очевидное в вашей отрасли?
  • Как вы имеете возможность перевернуть это?
  • Какие конкретно необыкновенные примеры из вторых ниш вы имеете возможность применять у себя?

Прием #6: Облегчите им жизнь

Совет докторов в сезон гриппа — держаться подальше от зараженных людей. Не рекомендуется прикасаться к глазам, носу либо рту, поскольку вирусы скоро распространяются.

В маркетинге все похоже. С тем только отличием, что нужно заразить, как возможно больше людей. В случае если вашим материалом легко обменяться с другими, загрузить либо встроить на собственный сайт, то он сможет распространяться кроме этого скоро, как вирус.

Значит вы должны разрешить людям:

  • легко делиться своим материалом
  • легко вставлять его на собственные сайты
  • скачивать его

Помимо этого люди должны легко осознавать, как поделиться вашим материалом с другими. Все, что вы делаете для облегчения этого процесса улучшит вашу кампанию. В YouTube все уже продумали за вас. Но если вы используете собственный сайт, то не забудьте установить эргономичные кнопки для шаринга.

К примеру, Pluso, Share42, Яндекса либо каждые другие.

Ваша цель устроить Маркетинг Апокалипсис. И тут весьма понадобятся инструменты, каковые этому содействуют. Да, это легко.

Но почему-то многие об этом забывают, откладывая на позже.

Главные вопросы:

  • Вашим контентом легко делиться?
  • Ваш контент легко скачать?
  • Легко засунуть на сайт?

Прием #7: Долой классический маркетинг

Классический маркетинг продвигает ваш продукт либо услугу, показывая людям как он оптимален и какими чертями владеет. Довольно часто для этого применяют звезд либо супермоделей. Тут вы делаете упор на ваших функциональности и возможностях.

Думаете, вы и ваш продукт интересуют людей?

Не желаю вас расстраивать, но это не верно. Люди постоянно ожидают чего-то занимательного. Они обращают внимание на то, что необходимо им.

На той пользе, что приобретают от вашего продукта.

Показывайте пользы, а не характеристики.

К примеру, GoPro говорит истории, каковые происходят с их клиентами. В этом видео пожарник выручает котенка и снимает все на камеру GoPro. Итог 31 миллион просмотров.

Люди обожают истории. Применяйте это вместо очередных демонстрации функций вашей новой мультиварки. Исходя из этого сосредотачивайтесь только на создании хорошей и занимательной истории, а не на продукте либо услуге.

Главные вопросы:

  • Вы рассказываете о пользах либо чертях?
  • Вы говорите истории?

Прием #8: Социальная пропаганда

Социальная пропаганда есть еще одним замечательным способом вирусного маркетинга. Несложнее привлечь много визитёров, в то время, когда ваш продукт либо услугу советуют специалисты отрасли.

Предложите влиятельным людям отрасли попытаться ваш продукт либо услугу, но не просите напрямую советовать его. Если они посчитают, что ваш товар возможно нужен для их последователей, то они сделают это итак.

Вот пример, как возможно расширить социальный охват. Джаред Хасан разместил в блоге статью «Лучшие инструменты SEO 2016 года, рекомендованные специалистами отрасли». Затем он уведомил специалистов, что опубликует их советы.

В итоге, многие из них поделились его статьей в собственных соцсетях.

Принципиально важно дать неповторимый контент, что может принести пользу подписчикам специалиста. А после этого применять это, дабы они поделились информацией.

В случае если отраслевые специалисты советуют ваш продукт либо услугу, то другие будут охотнее их брать.

Главные вопросы:

  • Кто специалисты в вашей нише?
  • Какой контент будет занимателен их подписчиком (вашей целевой аудитории)?
  • Какой контент может привлечь специалистов?

Прием #9: Постоянство

Одноразовые акции скоро забывают.

Люди заметили ваш материал. Он понравился. Занимательный и новый. Вам удалось привести к нужным эмоциям у собственных читателей.

В общем, вы захватили внимание. Думаете, на этом ваша работа заканчивается?

Не хочется вас расстраивать, но любой вирус не будет вечным. Через какое-то время его забудут.

Что сейчас делать?

В то время, когда вы захватили внимание людей, необходимо функционировать. Один из самых несложных способов сделать это — дать людям больше.

Как пример заберём рекламную кампанию страхования. Поразмыслите о том, как довольно часто вы видите рекламу одной компании. Человеку, быть может, не нужно страховка, в то время, когда он в первый раз заметил рекламу.

Но по окончании просмотра нескольких предположений с одним и тем же сообщением он отыщет в памяти об данной компании, в то время, когда ему пригодится страховка.

С вирусами совершенно верно кроме этого. Пара вирусных материалов усиливает итог.

Главные вопросы:

  • Какую сюжеты вы имеете возможность применять для создании серии вирусов?
  • Как возможно разбить контент на части?

Заключение

Способы вирусного маркетинга всегда меняются.

Реализуя представленные выше способы, вы увеличиваете шансы для вирусного контента. В случае если у вас имеется личные примеры создания вирусов, поделитесь ими в комментариях.

P.S. Вы кроме этого имеете возможность безвозмездно попытаться отечественный конструктор виджетов, в случае если вам нужно расширить конверсию собственного сайта и взять больше продаж.

Случайные статьи:

Вирусный контент: Как взорвать соц. сети вашим контентом. Часть 1


Подборка похожих статей:

admin