Что нужно помнить при создании медицинского стартапа: советы бренд-менеджера

Кеи?с по брендингу

Бум медицинских стартапов длится: в первой половине 2016 года инвестиции в медицинские стартапы в мире превысили 3,9 миллиардов долларов.

Продвижение медицинских одолжений, приложения по бронированию приемов в клиниках, организация поездок на лечение в режиме онлайн — достаточно своеобразные области, требующие ответственности и тщательной подготовки перед конечными пользователями одолжений. Какие конкретно эти окажут помощь соориентироваться в столь специфичной области?

Об этом говорит Марианна Йоловитц, директор по бренду международного онлайн-сервиса по организации и поиску лечения MEDIGO.

77% больных применяют поисковые совокупности перед тем, как забронировать лечение, назначить прием в клинике

Чем нужна эта информация? Интернет стал главным источником информации, и уровень доверия к любому сайту растет пропорционально его видимости в поисковой выдаче, его упоминаемости в статьях на авторитетных ресурсах и, само собой разумеется,дизайна, usability, безопасности и качественного контента.

Приобретения либо бронирование в режиме онлайн – самый удобный вариант получения одолжений. Вы едете к себе с работы, смотрите в собственный смартфон и вы имеете возможность мгновенно позвонить кому-то либо послать запрос, не совершая наряду с этим множество действий. Доверие пользователей начинает формироваться тогда, в то время, когда бренд появляется в то время и в том месте, где он нужен как раз на данный момент.

Главное словосочетание — „формирование доверия“, так как для развития этого доверия любому человеку направляться контролировать данные о сервисе, просматривать отзывы вторых пользователей и звонить напрямую на сайт, в случае если имеется какие-то вопросы.

Сущность в том, что любой вебсайт, скажем так, — это костюм, что вы носите, а тело, которое прячется под костюмом – это свойство услуг и сервиса, уровень качества информации для больных и ее доступность. Именно это отличает качественный вебсайт от некачественного, и задача брендинга в этом случае – донести до больных концепцию / идею о том, из-за чего как раз ваш сервис хорош внимания.

72% больных в год ищут данные о симптомах и заболеваниях онлайн

До совершения действия по бронированию приема в клинике либо по получению каких-либо медицинских одолжений, больные в большинстве случаев ищут данные о симптомах и о заболеваниях в сети. Исходя из этого его подача и контент – одна из наиболее значимых составляющих медицинского сервиса и брендинга. Как раз оптимизированный контент сейчас – один из дорог к конверсии.

Контент должен быть оптимизирован как для деловых партнёров(в нашем случае партнеры — это клиники, страховые компании, министерства), так и для больных. Какие конкретно формулировки по описанию процедур вы используете, медицинские категории и какие термины – все это крайне важно для интеграции с другими совокупностями, каковые вы используете в работе. Варианта всего два: либо вы интегрируете стандартизированные категории, либо разрабатываете собственные стандарты.

Со стандартизированными категориями, каковые применяют большая часть клиник, на мой взор, трудиться намного проще.

Бренд MEDIGO изначально был задуман как глобальный бренд, единый для всех государств. Вебсайт кастомизирован под каждую страну, наполнен релевантным контентом в зависимости от заинтересованностей больных того либо иного региона. К примеру, русские больные видят варианты лечения онкологических болезней в Германии, больные из америки видят стоматологические и косметологические услуги, европейцы видят опции по стоматологическим услугам в Польше либо Венгрии.

Бренд не изменяется, изменяются только декорации в зависимости от потребностей отечественных больных.

Что нужно помнить при создании медицинского стартапа: советы бренд-менеджера

77% больных просматривают отзывы о докторах/экспертах в сети прежде, чем решить

Честные отзывы о вашей работе либо о работе ваших партнеров – очень важная составляющая не только в медицинской отрасли, но и в современном бизнесе в принципе. Любой уважающий себя онлайн-сервис разрешает своим пользователям покинуть отзыв, наряду с этим полезны как хорошие, так и негативные отзывы: каждая критика – это только ход для улучшения качества сервиса.

38% пользователей интернета ищут данные о медицинских услугах и клиниках

Разрешите вашим пользователям взять те данные, которую они ищут.

К примеру, фокус отечественного бренда всегда был направлен на больного, исходя из этого и контент (о медицинских одолжениях и о ведущих клиниках, о процедурах), и дизайн, и структура сайта строится около потребностей больных. Какую данные принципиально важно донести до пользователя с позиций медицинского сервиса? Заберу за базу пример отечественного онлайн-сервиса. Во-первых,бронировать лечение онлайн – это комфортно.

Во-вторых — это безопасно. Говорите о стандартах безопасности, воспитывайте больных интересоваться конфиденциальностью их собственных данных, растолковывайте, из-за чего это принципиально важно. За время отечественной работы мы уже помогли более 40 000 больным из 178 различных государств, и мы заключили, что большая часть больных не задаются вопросом о судьбе и хранении собственных медицинских документов.

У них нет таковой привычки! Мы стараемся воспитать в собственных больных как раз эту привычку: не имеет значение, откуда больной — из америки, где весьма твёрдый закон о персональных медицинских данных, либо из Африки – мы в обязательном порядке говорим больному, что происходит с его медицинскими данными, и говорим им о том, дабы они интересовались этим вопросом в клиниках и у лечащих докторов. „Что будет с данными, в случае если произойдёт коллапс с совокупностью, где сохраняются ваши эти?

Что будет, в случае если Ваш доктор уволится с работы? Что случится с Вашими данными?» Мы учим больных быть важными в отношении не только их здоровья, но и их собственных документов.

В-третьих, дать больному тождественный выбор контента относительно описания клиник и их возможностей, описания процедур и без того потом. Удобство сервиса в этом случае содержится в том, что на одной площадке собраны неповторимые описания ведущих клиник в различных государствах мира, с указанием видов и процедур лечения. Все, что больному может пригодится при принятии ответа, должно быть на одном сайте.

44% больных, каковые искали клиники при помощи мобильного устройства, совершили воздействие по бронированию приема в клинике

Мы знаем, что 75% пользователей всемирной сети пользовались мобильными устройствами для выхода в онлайн в 2015 году, и в 2016 году их число увеличивается. Любой сайт, а тем более – онлайн-сервис, должен быть оптимизирован под мобильные устройства.

Цифры в помощь

Что делают больные, перед тем как решить о лечении в той либо другой клинике мира:

  • 77% применяют поисковые совокупности.
  • 83% изучают данные на сайтах клиник.
  • 54% изучают данные на сайтах страховых компаний.
  • 50% изучают данные на тематических сайтах.
  • 26% ориентируются на отзывы вторых больных.

© Марианна Йоловитц, TimesNet.ru

Случайные статьи:

Про бренд-менеджера


Подборка похожих статей:

riasevastopol