Пять действенных приемов продвижения для тех, у кого нет денег, дабы выкинуть их на ветер
Дмитрий Кибкало, соучредитель компании «Мосигра»
Настольные игры — это маленькая ниша, которая находится где-то между игрушками и книгами. Большинство классической рекламы нам не по карману. Приходится обнаружить недорогие методы продвижения. За восемь лет существования отечественного вебмагазина, мы перепробовали большое количество различных малобюджетных приемов продвижения.
Я поведаю о пяти из них.
Материал подготовлен на основании доклада наибольшей в Российской Федерации конференции по интернет-торговле «Электронная торговля». В текущем году которая пройдёт 18-20 октября.
Первый способ — Know How. Бизнесы, в большинстве случаев, оберегают собственные коммерческие секреты, но времена изменяются. Я считаю, что вероятен и второй взор. К примеру, Дэвид Огилви написал книгу о рекламе, в которой говорил о том, как повышать продажи. Эта книга стала причиной нему множество клиентов, каковые предпочли обратиться к эксперту, вместо того, дабы применять его приёмы самостоятельно.
Подобная история случилась с книгой «Getting Real» от ребят из 37signals.
Из-за чего так произошло? По причине того, что, выбирая между различными компаниями, люди выбирали не тех, каковые заявляли о собственной крутизне, а тех, кто делился секретами, понятными. Это приводило к доверию.
Мы применяли такой же прием. В прошедшем сезоне вышла отечественная книга «Бизнес как игра», в которой мы поведали о последовательности забавных историй из собственной практики. Во-первых, оказалось, что это успешный коммерческий продукт, и мы реализовали тысячи экземпляров.
А во-вторых повысилось доверие аудитории к нашему вебмагазину. Другими словами люди на данный момент платят нам деньги за отечественную рекламу, просматривают про нас и становятся отечественными клиентами.
Следующий способ именуется «Что возможно заметить, в случае если скоро крутить головой?» Нам не по силам сгенерировать новость, которую будут просматривать и делиться в соцсетях тысячи людей. Но мы можем «упасть на хвост» какой-то уже известной новости.
Данный приём сравнительно не так давно блестяще применяла IKEA. Быть может, вы видели рекламу с Ким Кардашьян и бутылкой шампанского, облетевшую целый Интернет? Шведская компания применяла данный «мем», прорекламировав кресло, скажем так, громадного размера со слоганом: «Мы в далеком прошлом тебя ожидаем, Ким!»
Подобная история была у «Связного». В социальной сети разгорелось обсуждение конфликта между рестораном «Саперави» и визитёром. «Связной» сработал оперативно и отыграл акцию с раздачей чурчхелы. Это было сделано скоро, с нужной долей юмора и принесло компании много хороших постов в соцсетях.
Для маленького бизнеса такое применение тёплых новостей и мемов может оказаться легко находкой. Механика «падения на хвост» думается достаточно простой, но её сложно внедрять. Принципиально важно, дабы человек, несущий ответственность за такие акции, владел определённой свободой и необходимыми полномочиями действий.
По причине того, что реагировать необходимо скоро и совершенно верно, но каждое неудачное слово может вместо ожидаемого успеха привести к массе негатива.
Секция 2.2: Как мы развернули соцсети по стране, kassir.ru
Третий кейс — «Кросс-промо, либо как верно присесть на уши чужой аудитории». Что такое кросс-промо? Это обстановка, в которой две компании делятся между собой собственными клиентами, для получения выгоды,поведать о себе, привлечь новых клиентов.
Тут крайне важно помнить, что не считая компаний, пользу (и наслаждение) обязан приобретать ещё и клиент.
К примеру, мы договорились с организаторами фестивалей «Усадьба» и «Нашествие Джаз» о бесплатном размещении на их площадке павильона с настольными играми. Отечественный интерес — возможность «присесть на уши» десяткам тысяч платежеспособных клиентов: билеты на фестиваль недешёвые. Интерес фестиваля — организация досуга для их детей и посетителей.
Ну а самим гостям фестиваля мы безвозмездно предоставляем развлечения и дополнительные сервисы.
Ещё один пример для того чтобы проекта — игра «Пятница», по заглавию канала. Данный канал желал встретиться со собственными зрителями где-то вне телевизионного экрана, в реальности. Мы создали игру с весьма хорошей механикой.
В итоге мы, как продавец настольных игр, взяли хороший товар, что рекламируется по телевизору. Нам не по силам приобрести такой же количество ТВ-рекламы за деньги, но бартером — удалось. А канал «Пятница» взял присутствие на полках книжных магазинов страны.
Эта игра весьма популярна, продается десятками тысяч экземпляров, и любая новая партия — вторичная точка контакта канала со зрителями. Клиенты же взяли недорого хороший продукт.
Секция 2.3: Ветхие VS новые инструменты для коммуникаций с клиентом и для ответа вторых задач, Связной Трэвел.
Дальше поболтаем про сервис. «Уровень качества сервиса — предлог для приобретения». Очевидная идея, не так ли? Все об этом говорят, но мало кто делает.
Мы — делаем. Причем делаем время от времени такие вещи, каковые совсем не являются нормой для рынка. К примеру, в отечественных торговых точках клиентам дано раскрыть игру и поиграть. Казалось бы, затратно.
Но это даёт сумасшедший эффект и в разы повышает конверсию.
Кроме предложений и «обычной книги Жалоб» у нас на кассе имеется книга отзывов для визитёров, в которой возможно писать и рисовать. До тех пор пока человек стоит в очереди, он может полистать эту книгу, прочесть большое количество хорошего и покинуть собственное пожелание. Клиент уходит довольный, продавцы остаются в хорошем настроении.
В общем, я вам советую не только сказать о сервисе, а и делать его таким, дабы он превосходил ожидания клиентов.
Секция 1.1: Как в погоне за конверсией не споткнуться о сервис, Деликатеска.ру
И последний кейс — краудфандинг. Для меня данный инструмент стал открытием года. Мы запускали новую игру и продвигали её через Kickstarter.
На этом ресурсе игру приобрели 1000 человек. Затем ею заинтересовались дистрибьюторы, каковые убедились, что товар пользуется спросом. Мы реализовали партнёрам 50 тысяч экземпляров.
Другими словами, краудфандинг — это метод представить товар и заметить, как он увлекателен вашей аудитории.
Это трудится не только в отечественной нише. К примеру, музыкальная несколько «Алиса» собирала деньги на запись нового альбома. Собирались собрать 4 млн рублей, а взяли в итоге больше 11 млн.
И все остались довольны: «Алиса» собрала намного больше денег, чем рассчитывала, а её поклонники взяли альбом, билеты, сувенирную продукцию.
Так что дерзайте!
Дмитрий Кибкало — учредитель и генеральный директор «Мосигра». Он выступит на конференции «Электронная торговля — 2017». Обратите внимание: на сайте опубликована программа с темами выступлений.
P.S. Всем, кто дочитал до конца, промокод на 10% скидку: long_shopolog17
Случайные статьи:
- Dhgate, jd, алиэкспресс и серое будущее российского ecommerce
- Марк лор, ceo интернет-магазина diapers.com: как я работаю
Обучение крученому удару | Curve tutorial. Bend it like Beckham
Подборка похожих статей:
-
«Клиенты должны жаловаться как можно больше»
Ольга Бедарева Редактор, Москва Это золотое правило западных компаний.В Российской Федерации же приятно нетронутая жалобная книга до сих пор довольно…
-
Как быстро уснуть, даже если не хочешь спать
Как возможно скоро уснуть ночью? Каждый второй житель знаком с бессонницей. Стрессы, перенапряжение, сменная работа, отсутствие режима – обстоятельств…
-
Как проверить продавца в работе, если на собеседовании он показал себя хорошо?
Кроме того в случае если по окончании собеседования вы осознали, что человек хорош вашего внимания и вы готовы с ним взаимодействовать, брать его сходу к…
-
Что делать, если клиенты ведут себя странно?
Непременно каждая компания сталкивается с тем, что ее клиенты начинают вести себя достаточно необычно. Отсутствие должной реакции на трансформацию…