Что может узнать маркетолог после анализа 250 прайс страниц?

В Сети существует огромное количество примеров действенных прайс-страниц, но что будет, в случае если проанализировать страницы с стоимостями 250 облачных компаний? Результаты для того чтобы анализа были опубликованы исследовательской группой Montclare, решившей совершить обзор самые успешных SaaS-продуктов в мире.

Как оптимизировать прайс-лист SaaS-платформы?

Из-за чего на 80% сайтов нет страницы с прайс-страницей?

Перед тем, как приступить конкретно к итогам анализа, нужно подчернуть, что из 250 компаний в перечне лишь 48 размещали прайс-страницы на своем сайте. Остальные предлагали определить цена реализовываемых продуктов, связавшись с менеджерами. Один из основателей компании EchoSign Джейсон Лемкин говорит, что тому имеется пара обстоятельств:

  1. По мере развития компании сделки становятся все более комплексными. В какой-то момент времени они становятся такими крупными, что их запрещено определенной суммой за месяц. Разнообразные продукты, их интеграция и аддоны имеют очень приблизительную цена, исходя из этого ее лучше вычислить лично, позвонив менеджеру.
  2. Совокупность скидок кроме этого делается более сложной. В случае если у вас твёрдая ценовая структура, то вы рискуете утратить большого клиента, что может "настойчиво попросить" скидку.
  3. Сделка на 700 000 долларов в корне отличается от сделки на 100 тысяч. Это указывает, что обращение с клиентом, желающим совершить большую сделку, будет совсем вторым. Вследствие этого, управление компании желает верить втом, что большой клиент лично свяжется с менеджером, а не просто просмотрит прайс страницу и покинет сайт.
  4. Обладатели больших компаний купить ваш продукт. Джейсон Лемкин заявляет, что цена не ответственна для аналогичных клиентов. Они просто ищут действенное ответ для собственного бизнеса. Цена имеет второстепенное значение, а функционал первичен.
  5. Страница с стоимостями может создать чувство, что вы реализовываете недорогой продукт. Как уже было отмечено ранее, это может оттолкнуть больших клиентов.

Что может узнать маркетолог после анализа 250 прайс страниц?p
Так, у 202 из 250 компаний были весомые обстоятельства не додавать прайс страницу на собственный сайт. Потом будут представлены главные выводы, сделанные по окончании анализа страниц в стоимостями оставшихся 48 компаний.
Главные тезисы исследования

Ниже представлены главные тезисы, разрешившие организовать неспециализированную картину результатов изучения:

  • среднее количество предлагаемых ответов для бизнеса образовывает 4;
  • лишь 50% компаний выделяют в перечне готовых ответов для бизнеса наилучшее либо самое популярное;
  • лишь 69% компаний реализовывают преимущества;
  • 81% компаний располагают цены в порядке от низких к высоким;
  • 38% компаний НЕ обозначают цены на большие сделки, а вместо этого предлагают связаться с менеджером;
  • самым распространенным призывом к действию есть «Приобрести на данный момент»;
  • 36% компаний НЕ применяют контрастирующий цвет для кнопки целевого действия;
  • 63% компаний предлагают клиентам бесплатный тестовый период;
  • лишь 4% компаний предлагают своим клиентам «скользящие» стоимости;
  • 81% сделок имеют заглавия;
  • лишь 6% компаний предлагают клиентам гарантию возврата средств.

Потом возможно будет ознакомиться с детальным описанием изучения и самыми воодушевляющими примерами прайс страниц.

16 советов по созданию прайса, стимулирующих рост продаж

Среднее число ответов = 4

Большая часть компаний предлагают своим клиентам 4 опции на выбор. С чем это связано?

Дело в том, что визитёры сайта довольно часто бывают ошеломлены через чур громадным выбором. В соответствии с итогам изучения HubSpot, в то время, когда клиентам предлагают 6 вероятных вариантов вместо 24, они совершают приобретение на порядок чаще.

То же самое касается и перечня функций к каждому продукту. Никому не захочется изучать долгий перечень, складывающийся из 50 и более пунктов – клиент возможно запутан громадным выбором и передумать выполнять приобретение. Вследствие этого, нужно урезать перечень функций, покинув самые существенные и значимые для ваших потенциальных клиентов.

Ниже представлена прайс страница компании LivePerson, созданая в форме таблицы. Она дает неспециализированное представление и функциях и ценах предлагаемых продуктов для бизнеса:

Как расширить CTR прайс-страницы на 93,71%?

Лишь 50% компаний выделяют наилучший либо самый популярный вариант в перечне

На самых действенных прайс страницах наилучший вариант довольно часто выделен броским цветом. Для чего это следует сделать?

  1. Вы сможете расширить собственную прибыль, выделив самая прибыльную опцию.
  2. Выделив самый дорогой вариант, вы выясните для собственных потенциальных клиентов стандарт, к которому необходимо стремиться.
  3. Поместив самый выгодный для себя вариант в середину страницы и выделив его, вы вынудите визитёров чаще кликать на него, поскольку люди значительно чаще предпочитают «золотую середину».

Ниже представлена прайс страница компании Freshbooks. На ней самый популярный вариант выделен очень увлекательным методом:

Как расширить конверсию прайс-страницы на 310%?

Только 69% компаний реализовывают собственные преимущества

Это главное правило копирайтинга: нужно реализовывать преимущества продукта, а не его функции.

Людям не имеет значения, имеется ли у вашего продукта последний, инновационный и ультра-оптимизированный функционал – они думают только о том, чем он будет нужен для их бизнеса и как именно сможет упростить их жизнь.

81% компаний располагают цены в порядке возрастания

Люди «сканируют» взором страницу слева-направо. Они ожидают, что цены буду возрастать, когда их взор переместится вправо. В то время, когда цены расположены не в том порядке, нарушается баланс.

Но не хорошо ли это? Линкольн Мёрфи из компании SixteenVentures уверен в том, что нарушить подобный порядок вещей время от времени не редкость полезно.

Изучения продемонстрировали, что в то время, когда вы реализовываете какой-либо продукт и начинаете предлагать сперва более дорогой, а уже после этого переходите к более недорогому варианту, то клиент чаще склоняется к приобретению продукта с более большой ценой. На скриншоте ниже цены отображены в «классическом» порядке (от низкой к высокой):

7 советов оптимизации прайс-страницы для стартапов

38% компаний не обозначают цены на большие сделки, а вместо этого предлагают связаться с менеджером

Джейсон Лемкин отмечает, что большие сделки являются более сложный тип продаж и требуют иного подхода. Вследствие этого, вместо того, дабы обозначить большую цену на прайс-странице, лучше поместить призыв к действию «Свяжитесь с менеджером» (как на скриншоте ниже). Помимо этого, в случае если цена на ваш продукт есть комплексной и складывается из нескольких факторов, лучше кроме этого попросить потенциального клиента связаться с представителем компании.

Самым распространенным призывом к действию есть «Приобрести на данный момент»

Это может показаться необычным, но более четверти компаний, участвовавших в изучении, в качестве призыва к действию применяют фразу «Приобрести на данный момент». Однако, результаты бессчётных сплит-тестов говорят о том, что это далеко не лучший вариант. Он уступает таким призывам к действию как «Добавить в корзину», «Начать на данный момент», «Разработать замысел» и т.п. Ниже представлен рейтинг самых популярных призывов к действию среди проанализированных прайсов компаний:

  1. Приобрести на данный момент (27%)
  2. Подписаться (23%)
  3. Воспользоваться бесплатным тестовым периодом (8%)
  4. Попытаться (6%)
  5. Связаться с нами (4%)
  6. Другие, включая такие призывы как «Взять больше информации» и «Заполнить форму» (32%)

Ниже представлен пример применения самого популярного призыва к действию «Приобрести на данный момент» на сайте компании Xero:

17 призывов к действию, перед которыми нереально устоять

36% компаний не применяют контрастирующий цвет для CTA-кнопки

В соответствии с итогам изучения HubSpot, одной компании удалось расширить конверсию на 21% по окончании того, как они поменяли цвет CTA-кнопки. Фон сайта был зеленым, исходя из этого они решили сделать кнопку красной, по окончании чего коэффициент конверсии существенно увеличился.

CTA-кнопка на сайте Dropbox имеет такой же оттенок, как и логотип их бренда:

Но эксперты Dropbox применяют кроме этого зеленые кнопки, каковые контрастируют с фирменными цветами бренда:

Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?

63% компаний предлагают своим клиентам бесплатный тестовый период

Предложение бесплатного тестового периода есть крайне важным элементом цикла продаж. Но только 63% компаний применяют данный способ. Многие начальники не знают, как возможно приобретать прибыль, предлагая что-либо безвозмездно.

Но это весьма действенный инструмент, в особенности для тех, кто реализовывает комплексные либо весьма дорогие продукты.

Увеличиваем конверсию trial-версии продукта

Только 4% компаний предлагают своим клиентам «эластичные» стоимости

Такая структура ценообразования разрешает вам подстраиваться под потребности клиентов. В итоге, люди приобретают как раз то, что им необходимо. Ниже представлен скриншот прайс-страницы компании BitBucket. Потенциальный клиент может взять бесплатную подписку, в случае если пользоваться продуктом будет менее 5 человек.

В случае если их больше, то за каждого нового пользователя нужно будет доплатить по 1 доллару в месяц.

Психология ценообразования: 10 стремительных стратегий для увеличения продаж

81% готовых ответов для бизнеса имеют собственные заглавия

Компания PriceIntelligently предлагает создавать персональные ответы для каждого типа клиентов. Ниже представлен скриншот прайс страницы Huddle. Вместо того, дабы применять термины «Лайт», «Pro» и «Pro+» создатели сайта придумали заглавия: «Рабочим группам», «Предпринимателям» и «Национальным и публичным фирмам».

Только 6% компаний гарантируют возврат средств на прайс странице

Из-за чего многие избегают демонстрации гарантированного возврата средств? У этого способа имеется как хороший, так и отрицательный момент. С одной стороны, возможно развеять сомнения потенциального клиента – в случае если продукт окажется для него ненужным, то израсходованные средства возвратятся.

Иначе, это возможно воспринято как намек на то, что что-то может пойти не так и деньги нужно будет возвращать.

Ниже представлена одна из немногих компаний, на чьей прайс-странице обозначено то, что возврат средств гарантирован в течение 30 дней (вверху слева):

Как верно давать гарантии — и для чего это необходимо?

Выводы

Прочтя данную статью, не следует стремиться делать так, как другие компании. Существует множество разных стандартов. Кроме того самые успешные SaaS-компании в мире довольно часто не соответствуют им. Это происходит по причине того, что у всех компаний различная аудитория. Быть может, вашим клиентам нравятся кнопка призыва и массивные списки функций к действию с надписью «Приобрести на данный момент».

Наилучшим методом узнать, что именно действенно конкретно для вашего бизнеса, есть проведение сплит-тестирования.

Высоких вам конверсий!

По данным: process.st

Случайные статьи:

Как стать интернет-маркетологом? Всё о профессии


Подборка похожих статей:

riasevastopol