Быстрая или отложенная подписка: что лучше?

Необходимо ли стимулировать пользователей оформить подписку сию же секунду? Возможно, вашему бизнесу больше подходит отложенное ответ о регистрации?

Стремительная подписка предоставляет визитёру возможность покинуть контакты либо оформить заказ сходу, когда он попадает на лендинг либо сайт. В этом случае пользователь не будет испытывать сильного результата трения, и всего лишь капля любопытства вынудит его выполнить воздействие. Вспомните, сколько раз указание, что данных карты не нужно, подталкивало вас к регистрации?

Цель стремительной подписки — взять как возможно больше лидов, создать базу и в будущем преобразовать их в настоящих клиентов. Акцент делается на количество, а не уровень качества.

Второй тип разрешает визитёрам определить больше о продукте, перед тем как принимать ответ о регистрации/заказе. Само собой разумеется, подтвержденная подписка принесет меньше лидов, но они будут более качественными (соответственно, большая вероятность, что они станут платежеспособными клиентами). Данный процесс занимает больше времени, акцент делается на уровень качества, а не количество.

Просматривайте кроме этого: Квалификация лидов: как закрывать больше сделок?

Что лучше?

Ной Лоранг (Noah Lorang) из Basecamp уверен в том, что минусы и свои плюсы имеется у каждого метода.Быстрая или отложенная подписка: что лучше? Стремительная регистрация разрешает накопить базу, реализовать продукт, не растягивая процесс во времени. Одновременно с этим учитывайте специфику вашей отрасли: быть может, вам нет никакого смысла в получении контактов пользователей, каковые мало знают о вашем продукте и по сути не очень-то заинтересованы в приобретении.

В случае если продукт предполагает детальное знакомство перед принятием ответа, быть может, от данной тактики лучше отказаться.

Джейсон Лемкин (Jason Lemkin) из SaaStr говорит, что оптимальной может стать стратегия сочетания двух типов подписки при учете масштабов бизнеса. С позиций Джейсона, имеется громадная отличие между предпочтительными типами подписки для корпоративных клиентов, представителей громадных компаний либо частных лиц и малого бизнеса.

Небольшой бизнес заинтересован в том, дабы визитёр прошёл регистрацию прямо на данный момент и взял бесплатную пробную версию. Предприятия громадного масштаба смогут выбирать различный подход в зависимости от типа клиентов и скорее заинтересованы в информировании при получении и первом знакомстве демоверсии продукта при последующих контактах. Призыв к стремительной регистрации (без знакомства с деталями и прайсом предложения) может оттолкнуть корпоративных клиентов.

Ветхая версия основной страницы Kissmetrics. Пример стремительной регистрации: чтобы начать работу, пользователям необходимо указать адрес собственного сайта и эти аккаунта Гугл.

Данный сценарий характерен для компаний, каковые сосредоточены на количестве лидов и применяют автоматические стратегии маркетинга. Позднее Kissmetrics перешел к второму сценарию, с фокусом на качестве лидов, каковые доставляются «тёплыми» в отдел продаж, где с ними длится работа.

Новая версия домашней страницы — добавлена возможность подтвержденной (отложенной) регистрации: «Запросить демо»

Пользователи смогут определить больше об услугах компании прямо на данный момент, заказать демо либо связаться с менеджером для получения дополнительной информации.

Стремительная подписка обычна для продуктов freemium. Второй тип характерен для корпоративных продуктов, но не исчерпывается ими. Смешанные стратегии чаще употребляются, в случае если компания ориентируется как на большие фирмы, так и на клиентов из малого бизнеса.

Большая часть компаний, применяющих сейчас смешанные стратегии, в большинстве случаев, начинали с стремительной подписки и со временем, добавили второй тип.

Просматривайте кроме этого: Не принуждайте пользователей к регистрации до завершения сделки

Как экспериментировать с формами подписки

Перед тем как начать, определитесь с метриками: какой итог будет признан успешным? Если вы предполагаете учитывать, сколько пользователей создадут учетную запись, то имеете возможность не тратить время на тесты и эксперименты: стремительная подписка постоянно будет обгонять подтвержденную по количеству. Но в случае если эти снова созданные учетные записи будут становиться неактивными практически сходу, ваш бизнес не будет расти, независимо от того, 10 либо 1000 пользователей прошли регистрацию.

Фокусируйтесь на прибыли, но выясните показатели максимально совершенно верно: что вы оцениваете? Жизненный цикл клиента, среднюю цена заказа либо средний доход на одного клиента? Казалось бы, средний доход на одного клиента и его жизненный цикл звучат заманчивее всего.

Но вам потребуется много времени, дабы соотнести эти показатели.

готовьсяк тому, что пригодится отследить по крайней мере один законченный бизнес-цикл, дабы распознать победителя. Опыт проходит в пара этапов, исходя из этого не останавливайте его по окончании получения первых результатов, займитесь мониторингом в долговременной возможности.

Стремительная подписка принесет вам больше лидов целом, но не все из них окажутся качественными. Перевоплотить их в платежеспособных клиентов способны инструменты автоматизации. Подтвержденная подписка принесет меньше потенциальных клиентов, но у вас покажется возможность наладить с ними индивидуальные связи и в будущем перевоплотить их в платежеспособных клиентов.

Потом нужно выбрать и установить цели опыта, к примеру:

  • Я желаю взять больше лидов, дабы сосредоточиться на оптимизации конверсии.
  • Я желаю взять больше корпоративных клиентов, дабы расширить средний доход на одного пользователя.
  • Я желаю приобретать лишь качественные лиды, дабы оптимизировать работу отдела продаж и т.д.

Регистрация без карты: 20 новых регистраций каждый день, 3 из них конвертируются, 90 клиентов в месяц — доход $4500. С картой: 4 регистрации каждый день, 2 лида конвертируются, 60 клиентов в месяц-доход $ 3000. В первом случае — апсейл $75/месяц с целью достижения дохода $4500, во втором — апсейл $150 ежемесячно, разрешающий приобретать доход $9000 и увеличивать его.

Запрос данных пластиковой карты при подтвержденной подписке — это стратегия, которую удачно применяют уже многие компании. Принципиально важно подчернуть, что огромное влияние на итоговые результаты кроме этого будет иметь то, как как раз вы запрашиваете эти карты.

Согласно данным опыта Avangate, коэффициент конверсии может увеличиться в 5 раз, в случае если добавить trial sign-up форму для ввода информации о пластиковой карте в ходе регистрации вместо несложной страницы оформления заказа с прайсом.

Начальная версия не содействовала стремительной активации, не учитывала автоматическое выставление счета по окончании пробного периода. Пользователям приходилось делать активацию вручную (от чего многие отказывались, поскольку это потребовало большое количество упрочнений).

Шеннон Маклеод (Shannon MacLeod) из Avangate: «Новая совокупность trial разрешила улучшить UX и выработать четкие ожидания относительно активации пробной версии, действия и начала работы платной версии, настроить автоматическое обновление. Сейчас пользователю не придется раздельно активировать продукт (ПО запускается в пробном режиме по окончании заполнения анкеты), что разрешает избежать результата трения. Помимо этого, клиент может отключить автоматическое выставление счета по времени в любую секунду.

Сотрудничество с пользователями строится около их образования, а не только около продаж».

Как уже отмечалось, последствия этих трансформаций были очень ощутимы: коэффициент конверсии увеличился в пять раз.

До и по окончании проведения опыта:

До: коэффициент активации — 52 %, по окончании: 100%. До: приобретение — 8%, по окончании: 56%.

Но в 2012 году компания Totango кроме этого совершила изучение: эксперты собрали эти 100 онлайн-бизнесов и проанализировали триал-коэффициенты и конверсию удержания (user retention rates). Стало известно, что подписка была более успешной, в то время, когда информация о пластиковой карте не требовалась.

Получается, что единственный метод определиться с типом подписки, что подходит как раз вашему бизнесу — тестирование..

Просматривайте кроме этого: 7 современных подходов к адаптации новых пользователей

Как не утратить миллионы долларов

Сотрудники Basecamp (онлайн-инструмент для управления проектами) кроме этого экспериментировали с типами подписки. Они решили презентовать на сайте деятельность компании, а не только продукт. Главные трансформации коснулись дизайна и UI.

Разработчики убрали форму регистрации с основной страницы (до принятия этого решения они не совершили каких-либо тестов и исследований).

Но по окончании внедрения трансформаций в феврале 2014 года они увидели падение коэффициента конверсии.

Ежедневные подписки до и по окончании трансформаций.

Количество прошедших регистрацию пользователей уменьшилось, не обращая внимания на освещение и увеличение трафика в прессе.

График, иллюстрирующий коэффициент регистраций до трансформаций (красная линия) и по окончании зеленая линия).

По факту, они внедрили второй тип подписки без взвешивания всех плюсов и минусов.

В осеннюю пору 2014 года обстановка с числом регистраций не изменилась, и настало время ее исправлять. Более того, показатели не улучшались в течение первой половины 2015 года, и, не смотря на то, что проблему систематично обсуждали в компании, никаких важных трансформаций не последовало.

Наконец в июле 2015 года разработчики решили совершить сплит-тестирование со ветхой версией. Каков же был итог? Показатели сходу возросли на 16%.

Скоро стало ясно, что компания утратила миллионы долларов по причине того, что они так продолжительно тянули с проведением тестирования.

Не забывайте, что тест может оказать помощь вам разобраться с оттоком клиентов и совершить причинно-следственные связи между трансформациями, каковые вы внедряете на ресурсе, и числом /качеством клиентов. В случае если у вас появляется хоть тень сомнения, в обязательном порядке поделитесь собственными мыслями с сотрудниками. При с Basecamp процесс так затянулся из-за отсутствия налаженной коммуникации между отделами и сотрудниками.

Просматривайте кроме этого: Как «перевести» пользователя из режима trial в настоящего клиента посредством email-маркетинга?

Заключение

В вопросе о типе подписки не может быть однозначного ответа. То, что подходит магазину игрушек, может вовсе не доходить облачному сервису. Не надейтесь лишь на догадки – постоянно тестируйте идеи, включайте/исключайте запрос данных карты, оптимизируйте форму.

В случае если у вас пара бизнесов, трудитесь над прибыльной стратегией в каждом конкретном случае, и вы получите собственные барыши!

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.innertrends.com. Источник картины: Christian Weidinger

Случайные статьи:

Нокаутирующий удар Удар смерть Карате лучше бокса?


Подборка похожих статей:

riasevastopol