Что изменилось в email-маркетинге за последние 5 лет?

Источник изображения

Что переменилось за последние 5 лет в email-маркетинге? На данный вопрос отвечает достаточно занимательное изучение Return Path, в котором участвовали 76 компаний в 2013 году и 61 компания в 2008 году.

Информация, запрашиваемая при подписке

С 2008 маркетологи стали запрашивать меньше персональной информации на лендингах при подписке на сегментированную рассылку либо при создании подписной базы. К примеру, в 2008 лишь 20% лид-форм состояли лишь только из одного поля — email-адрес. К 2013 году таких форм стало на 11% больше.

Имя, почтовый индекс (ZIP-код), дату рождения в 2008 запрашивали 33%, на данный момент — 34%.
Дополнительную данные в 2008 запрашивали 47%, на данный момент — 33%.

  • 4 проверенных рецепта Email-маркетинга

Такое ограничение запрашиваемой информации, что весьма интересно, не увеличило эффективность рассылок, Open Rate, процент жалоб и отписок на спам не изменился. Но все же это хорошая тенденция в сторону конечного потребителя, которую возможно пожалуй выразить следующим образом: “в случае если тебе это необходимо я попытаюсь тебя преобразовать как возможно стремительнее”.

  • Новый путеводитель по email-маркетингу

Понижение процента отписок

Что изменилось в email-маркетинге за последние 5 лет?

За последние 5 лет маркетологи стали уделять больше вниманию поддержанию теплых взаимоотношений с подписчиками и тактичному сбору информации.

  • Сейчас порядка 25% предлагают подписчикам настроить комфортную частоту рассылок.
  • Сейчас 22% компаний определят обстоятельство отписки, в то время как в 2008 этим интересовались только 3%.
  • Напоминают о пользах подписки: в 2008 — 3%, в 2013 — 3%.
  • Запрашивают подтверждение подписки: в 2008 — 7%, в 2013 — 25%.
  • Прекращают рассылки в течение 10 дней: в 2008 — 89%, в 2013 — 95%.
  • Анатомия email подписи

Приветственное письмо

Сейчас 80% компаний отправляют новым подписчикам приветственное письмо (welcome message). В 2008 это делали лишь 40%.

Но! Лишь 39% современных маркетологов додают в приветственное письмо спецпредложение – offer (скидку, презент, бонус). В 2008 первое письмо «подслащивали» аж 65% компаний.

  • «5 убийц конверсии» email-маркетинга

Персонализация

На данный момент 22% email-кампаний использую персональные эти подписчиков (имя, местонахождение и др.). В 2008 персонализацей занимались на 3% больше.

Высоких вам конверсий!

По данным marketingprofs.com

Случайные статьи:

5 Steps to Start Email Marketing


Подборка похожих статей:

riasevastopol