11 Важнейших вопросов (ответов) о email-маркетинге

Знали ли вы, что email-рассылки охватывают аудиторию втрое громадную, чем аудитория Facebook и Twitter совместно забранные? Это приблизительно 3,6 миллиарда человек.

Определенно, email-маркетинг заслуживает внимания в качестве источника трафика и технологии превращения подписчиков в клиентов. Как и каждый вид маркетинговой активности, он владеет сложной структурой, собственными секретами, правилами и потаёнными ходами, владение которыми окажет помощь вам добиться прекрасных результатов по конвертации и привлечению целевой аудитории.

Главные нюансы email-маркетинга мы попытаемся уместить в 11 емких вопросов, ответы на каковые и приводим в данной статье.

Обратите внимание, что эта информация, скорее, подойдет новичкам в веб-индустрии и тем, кто желает расставит точки над i в данной области.

  • Новый путеводитель по email-маркетингу

Вопрос №1: как расширить подписную базу?

Громадная, к тому же и активная подписная база — заветная мечта любого маркетолога, исходя из этого хорошо бы знать главные подходы к создания либо генерации таковой базы. Но прежде мы дадим вам совет, что сэкономит не только ваши нервы, но и финансы:

Ни при каких обстоятельствах не берите email-адреса

Приобретение электронных адресов в целом приводит к осуждению со стороны большинства «белых» email-провайдеров, что и ясно: по сути, такие вот действия равноценны ветхому хорошему спаму, а спам — это то, с чем рассыльщики борются с момента происхождения email-маркетинга.11 Важнейших вопросов (ответов) о email-маркетинге

Сейчас приобрести активного подписчика фактически нереально, его необходимо создать либо сгенерировать посредством тактик обозначенных ниже:

1. Входящий маркетинг

Любой качественный бесплатный материал будет завлекать читателей, а в том месте, где имеется трафик громадна возможность создания качественной подписной базы, посредством публикации разных офферов.

К примеру блог LPgenerator, что вы просматриваете прямо на данный момент, применяет разработку входящего маркетинга, неизменно публикуя качественный нишевый контент, тем самым создавая сильный входящий поток целевой аудитории.

Генерация подписной базы происходит посредством лид-форм:

  • в правом сайдбаре блога
  • в футере каждого поста

1.1 Инфопродукт

Напишите электронную книгу, создайте обучающий курс, раскрывающий азы мастерства в чем-либо и предложите эти информационные продукты на своем сайте либо блоге всем желающим в обмен на email. Это самая несложная и самая действенная тактика построения базы в самые маленькие сроки.

К примеру, Copyblogger славится собственной огромной армией подписчиков, секрет которой достаточно несложен: хороший маркетинговый оффер от которого вы не в силах отказаться:

1.2. Применяйте подписные формы на сайте

Вы ни при каких обстоятельствах не получите ни один email-адрес, в случае если сами не попросите об этом. Университет Альберты (University of Alberta) скоро увеличил собственную подписную базу на 500%, легко разместив на сайте popup-окно (с англ. popup — в интернет-маркетинге: всплывающая форма на сайте), в котором спрашивалось, не желал бы гость сайта оформить подписку на рассылки университета.

Вам увлекательны новости отечественного университета? Не желали бы Вы подписаться на обновления?

2. Рекламная кампания

В случае если ваши ресурсы не владеют достаточным количеством входящего трафика, то вам не остается ничего другого, как создать некоторый маркетинговый оффер и запустить на такую подписную страницу контекстную либо другую рекламу.

  • 6 способов скоро расширить подписную базу

Вопрос №2: какое время самоё удачное для отправки рассылки?

Дело в том, что ни о никаком оптимальном значении кроме того речи идти неимеетвозможности. Чудесного времени дней либо дня семь дней не существует. Во какое количество вам отправлять ваши письма?

Все зависит от свойств и типа рассылки подписной базы.

Любая кампания (рассылка) неповторима, а потому и оптимальное время будет различным. Для начала имеете возможность оттолкнуться от уже распознанных закономерностей таких показателях, как открываемость (open rate) и кликабельность писем (CTR).

Инфографика, подготовленная маркетинговым блогом Kissmetrics, содержит некоторых из таких сведений:

Самый большой показатель открываемости писем отмечается в выходные утренние часы и дни

19:00-22:00 (последние письма) — подписчики оптимальнеереагируют на рекламные объявления в те часы, в то время, когда они возвратились с работы и восстанавливают силы. 23% всех рекламных писем, посланных в течение дня, раскрываются как раз сейчас. Реклама спортивных товаров и одежды пользуются повышенным вниманием.

22:00-6:00 (мертвая территория) — большинство писем, посланных в это время, в большинстве случаев, бесплодны.

6:00-10:00 (утро клиента) — следующими по эффективности являются утренние часы. Сотрудники, лишь пришедшие на работу, легко отвлекаются от текущих дел просмотром рекламных объявлений одежды, ресторанов и потребительских товаров.

10:00-12:00 (не отвлекать!) — подписчики заняты делами на собственных рабочих местах, и игнорируют все рекламные и маркетинговые контакты.

12:00-14:00 (обеденный паузу) — в это время ваши подписчики склонны к просмотру новостных порталов и других СМИ, но не чтению рассылки.

14:00-15:00 (послеобеденное время) — сейчас ваша целевая аудитория снова возвращается к работе и обращает внимание только на предложения, которые связаны с денежными одолжениями.

15:00-17:00 (время трансформаций) — рабочий накал стихает, и люди начинают больше обращать внимание на вещи, от которых зависит их благосостояние – собственность и финансы.

17:00-19:00 (завершение рабочего дня) — в эти часы происходит резкий рост внимания реципиентов к торжественных скидкам и акциям (17,9% всех писем, содержащих в себе данные о торжественных акциях, раскрываются в эти два часа). Кроме этого, потребителей интересуют деловые предложения b2b-сектора.

Вывод: по утрам и в выходные дни Open Rate писем самый высокий. Одна из теорий, растолковывающих подобное поведение, звучит так: в эти часы во входящую почту приходит не так много писем, и, следовательно, борьба между авторами не столь высока.

Само собой разумеется все это довольно и ориентироваться необходимо на собственную практику.

  • Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог

Вопрос №3: как довольно часто делать рассылки писем?

На данный вопрос кроме этого нет единственно верного ответа. Ваш "стаж работы" в сфере email-маркетинга посоветует вам, какая частота писем окажется самая оптимальной, но и тут имеется закономерности, на каковые стоит опереться в начале:

Время, прошедшее с подписки на рассылку Частота писем 0-30 дней каждый день 31-90 дней 3 письма в неделю 91-180 дней 1 письмо в неделю Более чем 181 дня 1 письмо в месяц

Но, в неспециализированном-то, людям без отличия, как довольно часто вы отправляете им письма, в случае если лишь эти письма имеют для них какую-то сокровище.

  • 5 графиков, каковые поменяют ваш подход к email-маркетингу

Вопрос №4: как трудятся спам-фильтры?

Пожалуй, вы не станете поражены тем фактом, что современные спам-фильтры заметно «умнее» собственных предшественников. Спамеры придумывают более действенные способы рассылки — почтовые провайдеры совершенствуют методы борьбы с ними. И сейчас спам-фильтры уже не просто отслеживают в содержании упоминания неких главных слов, наличие которых машинально присваивает письму статус спама.

Анализу подвергается все письмо, любой его блок, и ведется подсчет баллов. За любой компрометирующий элемент письма начисляется определенный балл, а по итоговой сумме делается вывод, куда послать письмо: во входящую почту либо в спам.

Это что может значить для email-маркетологов? Ваши письма не попадут под жернова фильтра, если вы допустите одну либо пара маленьких неточностей. Кроме этого учитывается ваша репутация на сервисе: если вы ведете активную переписку, и вам отвечают, это хорошим образом скажется на вашем финальном рейтинге.

  • Что изменилось в email-маркетинге за последние 5 лет?

Вопрос №5: какие конкретно показатели необходимо отслеживать?

Имеется два наиболее значимых показателя, каковые вы должны всегда замерять:

  1. Open rate — процент ваших подписчиков, каковые просмотрели/открыли письмо.
  2. Click-through rate (CTR) — процент ваших подписчиков, каковые кликнули по одной из ссылок в письме.

Очевидно, при проведении каждой рассылки вы должны наблюдать, в первую очередь, на эти показатели. Обычными считаются следующие значения этих показателей: 15-20% для открываемости писем, 1-3% для кликабельности.

Кроме этих 2 черт, успеху рекламной кампании и email-маркетингу в целом, содействует еще ряд других чуть менее ответственных показателей, учитывать каковые, но, также в обязательном порядке.

3. Процент конверсии либо эффективности рекламного сообщения (Click-to-open rate).

Часть совершивших конверсионное воздействие среди тех, кто взглянул письмо.

Тогда как Click-through rate высчитывается относительно числа всех высланных вами писем, показатель Click-to-open rate разглядывает лишь те письма, каковые были открыты. Так, как раз процент конверсии разрешит вам оценить уровень качества дизайна и вашего контента и применить меры к его улучшению.

4. Актуальность вашей подписной базы и процент доставки

Иметь громадную подписную базу прекрасно только в том случае, если все эти подписчики реагируют на ваши письма и с радостью общаются с вами. В случае если же ваши подписчики не заинтересованы в получении от вас писем либо у вас большое количество несуществующих адресов, то от размера вашей базы нет совсем никакого толка.

Наоборот, все это не хорошо скажется на статистике, да и email-провайдеры в целом не одобрят массовую рассылку писем по несуществующим адресам, что снизит процент доставки писем.

Чистка подписной базы — это очень полезное и действенное средство оптимизации email-маркетинга.

Американская компания Corporate Accountability International удвоила собственные показатели открываемости писем, подняла на 50% показатель кликабельности и получила больше денег по окончании того, как сократила подписную базу на 40%.

  • 3 несложных шага, создающих из подписчиков клиентов

Вопрос №6: что такое сплит-тестирование?

Сплит-тестирование (либо же A/B-тест) — это еще один метод, как вы имеете возможность улучшить вашу рассылку и ее показатели. Принцип ее действия такой же, как и при сплит-тесте посадочных страниц: вы активируете одну рассылку, позже активируете другую и замечаете, чей итог будет лучше.

Что в большинстве случаев тестируют:

  • часы отправки писем, дни семь дней;
  • тему писем;
  • имя отправителя;
  • контент: изображения vs тексты;
  • заголовок письма.

Сама разработка создания сплит-тест на удивление несложна и сейчас фактически любая платформа владеет таким функционалом:

  • Email-маркетинг: что и как тестировать в рассылке?

Вопрос №7: на что тратить больше всего времени при подготовке писем?

А на что больше всего внимания обращает ваш подписчик? Что убеждает его открыть как раз ваше письмо и прочесть его до конца?

Это тема сообщения (заголовок) и имя отправителя, именно на эти 2 момента и необходимо обращать главное внимание на первых этапах создания кампании.

Вопрос №8: какова оптимальная протяженность заголовка письма?

Базисное правило: старайтесь уложиться в 50 знаков. К слову, почтовый провайдер MailerMailer вычисляет совершенным заголовок в 28-39 знаков.

Как все это выглядит на практике? Не всегда удачно:

Аналитическое агентство Litmus подготовило инфографику, посвященную процессу создания совершенной темы письма.

MailerMailer распознал закономерность, что письма с долгим заголовком раскрываются значительно реже писем с маленькой темой. 28-39 знаков — оптимальный показатель, при котором наблюдалось наибольшим уровень по поводу.

  • «5 убийц конверсии» email-маркетинга

Вопрос №9: как оптимизировать рассылку под различные платформы?

А вы знали, что 41% всех Email раскрывается на мобильных устройствах? Желаете вы либо нет, но с таким положением необходимо принимать во внимание: одна добрая половина ваших подписчиков видит ваши сообщения на экране размером в 3 дюйма, вторая – на 14-дюймовом.

Как сделать, дабы ваши письма одинаково прекрасно отображались и на мобильных платформах, и на стационарных компьютерах?

Ответ: адаптивный email-дизайн, другими словами таковой дизайн, что будет приспосабливаться к любому типу экрана.

Но, если вы не желаете мудрить с адаптивным дизайном, имеете возможность попытаться дизайн в одну колонку. Это значительно сократит время на работу, а итог будет таким же.

К примеру MailChimp на этапе дизайна, продемонстрирует как будет смотреться письмо на экране мобильного устройства, и, так, предоставит возможность поменять настройки и оптимизировать изображения и текст.

  • Как расширить Open Rate вашей рассылки?

Вопрос №10: существуют ли правила email-маркетинга?

Да, и это не просто правила. Это законы email-маркетинга. К примеру, В США существуют конкретные нормативные положения, каковые предписывают любому коммерческому email иметь обязательно ссылку для отписки от рассылки и почтовый адрес отправителя.

Помимо этого, в установленном законом порядке при жажде подписчика отписаться от ваших рассылок, вы не должны впредь отправлять ему письма и обязаны удалить его адрес из собственной базы. При нарушения этих законов вас смогут оштрафовать.

  • 6 способов создания подписной базы

Вопрос №11: что такое Double Opt-in и Single Opt-in?

При заполнение лид-формы информацию о подписчике попадают в сервис массовых рассылок с которым вы трудитесь, независимо от его заглавия вашему вниманию дешёвы 2 варианта превращения лида в подписчика:

Double Opt-in — это цепочка из следующих звеньев: лид-форма — рассыльщик — подтверждение подписки на указанный email (писбмо) — подтверждение либо отказ.

Single Opt-in: лид-форма — рассыльщик — подтверждение подписки.

В отличие от Double Opt-in пользователю не требуется подтверждать собственный согласие на получение рассылки посредством перехода и дополнительного письма по особой ссылке.

Функция Single Opt-in, само собой разумеется, превращает лиды в подписчиков более действенно, чем Double Opt-in с еще одним промежуточным этапом подтверждения, но и несет в себе определенные риски.

Рекомендуем быть осмотрительными при применении опции «SingleOptin»: этикой email-маркетинга на сегодня принято вычислять Double Opt-in формат.

Заключение

Очевидно, целый процесс email-маркетинга нереально охватить в одной статье и уж тем более в 11 вопросах, но это то, с чем значительно чаще сталкиваются новички.

Желаете оставаться на гребне успеха? Не прекратите задавать вопросы.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.bufferapp.com, image source Mechanical Clouds

Случайные статьи:

Что важно в email-маркетинге. Email Day 11.03.2016


Подборка похожих статей:

admin