Источник изображения
Что переменилось за последние 5 лет в email-маркетинге? На данный вопрос отвечает достаточно занимательное изучение Return Path, в котором участвовали 76 компаний в 2013 году и 61 компания в 2008 году.
Информация, запрашиваемая при подписке
С 2008 маркетологи стали запрашивать меньше персональной информации на лендингах при подписке на сегментированную рассылку либо при создании подписной базы. К примеру, в 2008 лишь 20% лид-форм состояли лишь только из одного поля — email-адрес. К 2013 году таких форм стало на 11% больше.
Имя, почтовый индекс (ZIP-код), дату рождения в 2008 запрашивали 33%, на данный момент — 34%.
Дополнительную данные в 2008 запрашивали 47%, на данный момент — 33%.
- 4 проверенных рецепта Email-маркетинга
Такое ограничение запрашиваемой информации, что весьма интересно, не увеличило эффективность рассылок, Open Rate, процент жалоб и отписок на спам не изменился. Но все же это хорошая тенденция в сторону конечного потребителя, которую возможно пожалуй выразить следующим образом: “в случае если тебе это необходимо я попытаюсь тебя преобразовать как возможно стремительнее”.
- Новый путеводитель по email-маркетингу
Понижение процента отписок
За последние 5 лет маркетологи стали уделять больше вниманию поддержанию теплых взаимоотношений с подписчиками и тактичному сбору информации.
- Сейчас порядка 25% предлагают подписчикам настроить комфортную частоту рассылок.
- Сейчас 22% компаний определят обстоятельство отписки, в то время как в 2008 этим интересовались только 3%.
- Напоминают о пользах подписки: в 2008 — 3%, в 2013 — 3%.
- Запрашивают подтверждение подписки: в 2008 — 7%, в 2013 — 25%.
- Прекращают рассылки в течение 10 дней: в 2008 — 89%, в 2013 — 95%.
- Анатомия email подписи
Приветственное письмо
Сейчас 80% компаний отправляют новым подписчикам приветственное письмо (welcome message). В 2008 это делали лишь 40%.
Но! Лишь 39% современных маркетологов додают в приветственное письмо спецпредложение – offer (скидку, презент, бонус). В 2008 первое письмо «подслащивали» аж 65% компаний.
- «5 убийц конверсии» email-маркетинга
Персонализация
На данный момент 22% email-кампаний использую персональные эти подписчиков (имя, местонахождение и др.). В 2008 персонализацей занимались на 3% больше.
Высоких вам конверсий!
По данным marketingprofs.com
Случайные статьи:
- Лень и прокрастинация: в среднем 3 часа из 8 наемный работник «серфит» и болтает с коллегами
- Руководство по созданию страниц благодарности в lpgenerator
5 Steps to Start Email Marketing
Подборка похожих статей:
-
Комплексный вебинар о email-маркетинге: гигиена базы и антиспам (часть 3)
Компания LPgenerator сравнительно не так давно совершила масштабный вебинар на тему email-маркетинга в Российской Федерации (часть 1, часть 2). Михаил…
-
Комплексный вебинар о email-маркетинге: email-стратегии (часть 2)
Компания LPgenerator сравнительно не так давно совершила масштабный вебинар на тему email-маркетинга в Российской Федерации (часть 1). Михаил Терентьев…
-
Комплексный вебинар о email-маркетинге: сбор базы (часть1)
Компания LPgenerator сравнительно не так давно совершила масштабный вебинар на тему email-маркетинга в Российской Федерации. Михаил Терентьев (Out of…
-
11 Важнейших вопросов (ответов) о email-маркетинге
Знали ли вы, что email-рассылки охватывают аудиторию втрое громадную, чем аудитория Facebook и Twitter совместно забранные? Это приблизительно 3,6…