Что говорят покупатели интернет-магазинов о скорости взаимодействия с сайтом

Приобретения в вебмагазинах становятся все более популярными. В опубликованном изучении компании UPS отмечается, что 51% всех приобретений совершается в онлайне (для рынка США).

Но что желают визитёры вебмагазинов? Каковы их ожидания? Вопросы подобного рода задавались в изучении, совершённом компанией Incapsula.

Главные выводы

Мобильные устройства как смартфоны, так и планшеты становятся все более распространенными в рабочей среде и дома. Изучение продемонстрировало, что у пользователей нет выраженных предпочтений, с каких устройств они совершают приобретения.

Потому, что мы все используем различные устройства для совершения приобретений, компаниям необходимо учесть это разнообразие. Смартфоны, к примеру, стали частью нашей жизни, и их применение воздействует на совершение более чем половины приобретений.

удобная загрузки навигация и Скорость страниц самый ответственны

Мы поняли, что пользователи вычисляют удобство и скорость загрузки в навигации самыми ответственными моментами. Большая часть (62%) пользователей будут ожидать загрузки страницы не более 5-ти секунд. И, конечно же, никто (96%) не будет ожидать 20 секунд и более, дабы страница прогрузилась.

Практически добрая половина пользователей уйдет с сайта, в случае если им не нравится производительность сайта.Что говорят покупатели интернет-магазинов о скорости взаимодействия с сайтом

Более того, 68% пользователей заявили, что они, возможно, не возвратятся на проблемный сайт. И только 4% пользователей готово дать сайту «второй шанс» и возвратиться в том направлении, где они ранее испытывали неприятности с производительностью. Вправду: «у вас имеется лишь один шанс произвести первое чувство».

Все эти сведенья ведут нас к следующему вопросу: что на сайте самый принципиально важно для визитёра? Ответы не приносят сюрпризов: самое серьёзное – это возможность скоро перемещаться по разделам сайта. Скорость загрузки – на втором месте.

производительность и Количество рекламы видео на сайте оказываются менее ответственными.

По мере роста приобретений в сети, потребители начинают ожидать от вебмагазинов отсутствия каких-то неприятностей во сотрудничестве. Сайт обязан загружаться скоро, контент должен быть читаем на любом устройстве, процесс работы должен быть интуитивно понятен. Каждые неприятности в этом отношении смогут привести к недополучению вероятной выручки от продаж.

скорость загрузки и Производительность сайта страниц являются базой хорошего «пользовательского испытания» и воздействуют на их лояльность и удержание клиентов. Компаниям с значительной долей продаж через интернет направляться инвестировать в оптимизацию собственных сайтов. Обратите внимание на сети распространения контента (CDN), сервисы обхода проблем и балансирования нагрузки (failover).

Примечание: Изучение компании Incapsula проводилось с 26 октября по 11 ноября 2015 года. В изучении участвовали 4568 человек. Все респонденты соответствовали следующим параметрам: они совершали приобретения онлайн чаще, чем 1 раз в тридцать дней, были старше 18 лет и жили в Соединенных Штатах.

По данным Incapsula https://www.incapsula.com/blog/ecommerce-performance-page-load.html

Случайные статьи:

Какая должна быть структура интернет-магазина? Просто о сложном


Подборка похожих статей:

admin