Что должна уметь система персонализации

23 вопроса, каковые необходимо задать при выборе поставщика ответа. Инструкция от Insider Russia

Какой должна быть по-настоящему классная совокупность персонализации? Во-первых, она обязана мочь трудиться со всем количеством данных, накопленным у вас. Опираться на математические модели. Наряду с этим реагировать в настоящем времени и не тормозить сайт.

Наконец, она просто обязана мочь персонализировать страницы не только для повторных клиентов, но и для новых пользователей. Как отыскать такую? Предлагаем вам контрольные вопросы, каковые окажут помощь в выборе той самой совершенной для вас совокупности персонализации.

Разрешает ли платформа персонализировать сайт для новых визитёров

1. Как вы поможете мне персонализировать опыт визитёров, каковые в первый раз видят мой сайт?

2. Собираете ли вы реферальные эти, включая другие веб-сайты, поисковые совокупности и данные по кликам на объявления — и как используете эти сведенья?

3. Дешева ли интеграция с премиум-агрегаторами данных?

Первичное привлечение клиента — дорогое наслаждение. Очевидно, вы желали бы преобразовать максимум новых визитёров в постоянных клиентов. Убедитесь, что у поставщиков, каковые предлагают собственную платформу, имеется отдельная стратегия работы как раз с новыми пользователями.

Вы должны осознавать, какие конкретно возможности по работе с данными предоставляет любой поставщик.Что должна уметь система персонализации

Реферальные веб-сайты, объявления и поисковые запросы — это источник знаний о целях, предпочтениях и интересах каждого визитёра. В случае если ваш поставщик применяет эти сведенья, он сможет воссоздать детальные профили новых визитёров. Кроме того такая несложная информация, как геопозиция, в сочетании с общедоступными данными, окажет помощь вам представить персонализацию верному потребителю.

К примеру, зимние ботинки будут релевантны визитёрам, каковые подготавливаются к метели.

Вероятна ли автоматическая сегментация

4. Предлагаете ли вы возможности автоматической сегментации?

5. Могу ли я применять эти третьих лиц, дабы дифференцировать потребителей?

6. Включает ли ваше ответ отслеживание любого сотрудничества с моим сайтом? Какие конкретно присутствуют ограничения?

Потребительские вкусы всегда развиваются, и сейчас вы не имеете возможность знать, какие конкретно эти будут критическими ответственными на следующий день. В случае если вам необходимы постоянные тестирования и оптимизация, выясните, может ли поставщик фиксировать и хранить все информацию о клиентах. Наряду с этим работы по сегментации возможно и необходимо автоматизировать.

Речь заходит о стандартных сегментах, каковые применяют для персонализации большая часть ритейлеров: пол, геопозиция, доход, предпочтения бренда, просмотренные страницы товаров и категорий, история приобретений.

Возможность применять сторонние эти кроме этого серьёзна, в случае если у вас имеется к ним доступ, очевидно. На пересечении различных массивов данных вы сможете вычислить типы продуктов, каковые будут воображать громаднейший интерес для каждого клиента.

Готова ли платформа к омниканальности

7. С какими каналами интегрировано ваше ответ?

8. Какова ваша стратегия для мобильных устройств?

9. Будет ли ваша платформа снабжать однообразный покупательский опыт во всех каналах?

10. Как вы склеиваете эти из различных каналов?

потенциальные клиенты и Клиенты взаимодействуют с вашим сайтом либо приложением через пара устройств. Оставляя данные о себе на одном канале, ожидают, что вы станете показывать релевантные эти и во всех остальных каналах.

Убедитесь, что у вашего поставщика имеется подход работы с одним и тем же клиентом через различные каналы. Что платформа персонализации может не только собирать эти во всех каналах, но и связывать эти сведенья совместно, дабы оказать помощь вам предложить клиенту безукоризненный клиентский опыт. Помимо этого, информацию о том, как клиенты ведут себя в каждой из точек сотрудничества, окажет помощь вам осознать, в то время, когда, где и как потребители принимают решения.

Владея данной информацией, вам будет несложнее побуждать визитёров к принятию ответов.

Как устроен сбор данных у поставщика

11. Как надежна ваша платформа по сбору данных?

12. Как именно вы станете интегрировать отечественные личные эти из CRM и других источников?

13. Имею ли я полную гибкость при определении событий и целей, каковые мы отслеживаем?

14. Интегрируется ли ваша платформа напрямую с сторонними поставщиками данных?

Во-первых, ответ должно предлагать анализ и надёжную агрегацию данных. Во-вторых, возможность применять ваши текущие эти. Их должно быть легко интегрировать и задействовать вместе с собранными в реальном времени.

Наконец, лучше выбирать того поставщика, что не ограничивает вас заблаговременно заданным числом либо комплектом стратегий отслеживания (к примеру, учетные записи пользователей, подписки, отслеживаемый контент, просматриваемые покупки и страницы). А разрешают отслеживать личное поведение: намерение выхода, скорость прокрутки и т. д.

Употребляется ли персонализация элементов сайта

15. Могу ли я персонализировать размещение элементов сайта на базе личного предпочтения клиента?

Кое-какие клиенты обожают обувь и будут рады заметить новые предложения на основной странице. Другие желают заметить сочетание разных категорий. Для некоторых крайне важна цена, и они ожидают сортировку товаров по цене (по умолчанию).

Совокупность персонализации обязана мочь перестраивать каждые элементы сайта под потребности маркетинга.

Вероятно ли в один момент подключать ручное управление и автоматизацию

16. Можем ли мы объединить автоматизированные и ручные методы в отечественном A / B тестировании, советах по продуктам и персонализации?

Тогда как автоматизированные методы разрешают масштабировать вашу стратегию по оптимизации, у вас смогут оказаться новые идеи, каковые вы желаете попытаться в ручном режиме. Поставщик обязан предоставлять возможность пользоваться ручным управлением, в то время, когда это потребуется.

Как платформа эластична в оптимизации

17. Как легко контролировать и повторять отечественные стратегии по персонализации?

18. Поддерживаете ли вы многовариантное тестирование?

19. Поддерживаете ли вы контекстуальное тестирование?

Лишь пара платформ смогут реализовать многомерные тестирования, динамически и машинально распределяя трафик на более выигрышные варианты.

Но кроме того в случае если поставщик готов дать вам широкие возможности тестирования, убедитесь, что вы не просто оптимизируете опыт «среднего пользователя». Поставщики, предлагающие контекстуальное тестирование, не только определяют самые подходящие вариации для всех, они определяют наилучшие вариации для каждого пользовательского сегмента. Еще более продвинутые поставщики определяют выигрышную вариацию для каждого отдельного пользователя.

Поддерживается ли персонализация 1:1

20. Поддерживаете ли вы микротаргетинг?

21. Предлагаете ли вы совместную фильтрацию и предиктивную аналитику?

Ваше ответ должно разрешать вам выделить личное поведение потребителя так детально, как это нужно. Если вы имеете возможность детализировать собственную аудиторию на микро-аудиторию, обращаться к нишевым сегментам вашей клиентской базы.

Персонализация в формате 1: 1 — совершенный вариант для онлайн-магазинов — может трудиться лишь в том случае, если ответ сочетает в себе все принимаемые эти и обрабатывает их для предоставления персонализированного опыта машинально.

Заложено ли масштабирование

22. Способны ли вы масштабировать стратегии, в случае если объёмы и наш бизнес данных будут расти?

23. Вы предлагаете гибкость в масштабировании?

Переход на более надежную платформу когда-нибудь в будущем — это головная боль и главный расход, которой вы захотите избежать любой ценой. Поставщик персонализации обязан предлагать масштабируемость в качестве главного преимущества.

Вместо вывода:

Ежегодно платформ по персонализации и оптимизации делается все больше, но только немногие из них способны реально расширить вашу прибыль. Это технологически весьма емкая сфера, где имеет значение множество нюансов. Выбирая разных поставщиков и оценивая их полные возможности, вы гарантируете эффективность ваших вложений в положительные результаты и маркетинг в более маленький срок.

Об Insider:

Insider — интернациональная IT-компания. Главный офис находится в Лондоне. Представительства открыты в 15 государствах, а также в Москве, Сингапуре, Джакарте и Токио.

Компания занимается разработкой платформ Insider InOne и Insider Mobile.

Insider InOne — это единая платформа для омниканального автоматизированного маркетинга. Insider Mobile — ответ для персонализации запуска и мобильных приложений сегментированных push-сообщений. Продукты от Insider пользуются спросом у вебмагазинов и мультиканального ритейла. Ими пользуются банки, страховые и компании, автомобильные концерны, маркетплейсы а также онлайн-СМИ.

Всего более 400 компаний в мире.

Среди международных клиентов Insider: глобальная ритейл-сеть Carrefour, рестораны McDonalds, компании Singapore Airlines, MasterCard, Toyota, AVIS, Lenovo, Uniqlo. В Российской Федерации маркетинговой платформой Insider пользуются Юлмарт, М.Видео, Ostin, Yves Rocher, Спортмастер, MyToys и др.

Insider включен в перечень 100 самых «тёплых» стартапов Европы 2016 по версии издания WIRED, победитель премии Red Herring TOP 100 Europe, участник стартап-акселератора 500Startups. Cо-основатель компании, Ханде Чилингир, названа самой успешной дамой-предпринимателем 2016 г. по версии Микрософт.

Случайные статьи:

Windows 10: настройки системы (персонализация, конфиденциальность и приложения) — Keddr.com


Подборка похожих статей:

riasevastopol