Тема рассылочного письма, само собой разумеется, есть ответственным элементом. С этим вряд ли кто-нибудь не согласится. Наряду с этим, многие продавцы формируют темы собственных писем с учётом последовательности популярных утверждений: (1) тема определяет процент открытий письма, (2) лишь на процент открытий тема и действует, (3) единственная задача темы – вынудить получателя открыть письмо, (4) хорошая тема полна провокацией и интригой, (5) отказ получателя открыть письмо – нехороший итог из всех вероятных и (6) в случае если письмо не открыто, оно послано впустую.
В это же время, всё это – мифы, каковые способны скорее навредить, а не повысить эффективность email-рассылок. Давайте разглядим любой из них подробнее.
1. Тема определяет процент открытий письма
Чэд Вайт, эксперт по имэйл-маркетингу (сервис Litmus), уверен в том, что определяющим причиной в этом вопросе есть имя отправителя, а не тема. Дэвид Огилви, которого многие вычисляют «отцом рекламы», сказал, что заголовок рекламного объявления просматривает в пять раза больше людей, чем фактически текст самого объявления.
Но письмо, пришедшее по email – не рекламное объявление, это маркетинговый инструмент, воздействие которого основано на взятом от адресата разрешении на отправку таких писем. Так что большая часть – порядка 42%, если доверять совершённому Litmus и Fluent (рекламная платформа) опросу, – прежде всего наблюдает на имя отправителя, а не на тему.
2. Лишь на процент открытий тема и действует
В действительности, тема письма действует на последовательность метрик, впредь до конверсии. Попытайтесь совершить A/B-тест с различными темами, но однообразным телом письма и посадочной за ним. Вы заметите, какое значение тема имеет в этом вопросе.
Чэд показывает на тот факт, что тема письма задаёт ожидания, соответственно, в случае если за письмом имеется всё, дабы эти ожидания оправдать, получатель готовьсясделать пара дополнительных шагов и дойти до финала. В случае если же ожидания заданы неверные, другими словами тема имеет мало отношения к действительности предложения, ожидать «ходьбу навстречу» от получателя не следует.
3. Единственная задача темы – вынудить получателя открыть письмо
Не совсем так. Задача темы – не просто заставить получателя открыть письмо, а достучаться до тех подписчиков, каковые самый готовы совершить приобретение, воспользоваться озвучиваемым в письме предложением.
Ключ к успеху в любом виде маркетинговых мероприятий – доступ и определение к нужной, верной аудитории. Запуская контекст, вы желаете, дабы по вашим объявлениям переходили лишь реально заинтересованные люди. Создавая кампании в соц. сетях, вы стремитесь охватить лишь самую качественную аудиторию.
То же самое актуально и в email-маркетинге: вам нужно, дабы призывам в письмах следовали те, кто будет конвертироваться на посадочной. Но в случае если письма будут открывать все без исключение, другими словами тема будет соответствовать мифу о её главной задаче, реальный эффект и процент открытий от рассылки будут весьма далеки друг от друга. По данной причине замерять эффективность рассылки открытиями – плохая практика.
Лучше «целиться» темой как раз в заинтересованных клиентов, а не просто в подписчиков.
4. Хорошая тема полна провокацией и интригой
Звучит в полной мере логично, но опыт говорит обратное: тема письма обязана отражать его содержимое. Об этом свидетельствуют факты, полученные небезызвестным сервисом MailChimp в следствии анализа 40 миллионов писем.
Более того, многие большие ритейлеры отправляют рассылки, тема которых может кроме того показаться неинтересной. Основное – указание на отправителя (бренд), отражение сути предложения и никаких умных крючков и «заманух».
5. Отказ получателя открыть письмо – нехороший итог из всех вероятных
В случае если email-маркетингом для вас занимается стороннее (и не очень разборчивое в средствах) агентство, быть может, его эксперты и будут ориентироваться на эту метрику. Как указано выше, она далеко не наилучшая для оценки эффективности рассылки. Но дело не в этом.
Нехороший итог рассылки – одураченные ожидания получателя.
Закономерное и в полной мере ожидаемое следствие таковой ситуации – отписка и/либо отправка письма в спам, предстоящий негативный эффект – отказ получателя что-либо брать у вас и отсутствие рекомендаций. Так что сосредоточиться лучше не только на конверсионной свойстве писем, но и на построении честных, конфиденциальных взаимоотношений с получателями.
Пример таковой рассылки от Яндекс.Денег:
Умом, само собой разумеется, сходу осознаёшь, что подвох имеется, но сердце-то сохраняет надежду. А напрасно. Так как настоящие условия акции такие:
Как бы обмана и нет, но, что именуется, «осадок остался».
6. В случае если письмо не открыто, оно послано впустую
Не совсем так. Само собой разумеется, хочется, дабы письмо открыли, но в случае если этого не произошло, это вовсе не означает, что письмо оправлено впустую. В соответствии с вышеупомянутому опросу, неоткрытые письма также воздействуют на поведение получателей. В посещении сайта, от имени которого послана рассылка, согласились 35% опрощеных, причём визита эти были результатом легко получения письма, а не его открытия. Критический момент тут, конечно, тема.
Другими словами прекрасно составленная тема письма приводит визитёров на сайт кроме того без его прочтения.
Сущность в том, что многие получатели не имеют простой возможности и желания открывать все рассылочные письма, каковые им приходят. Рассылок большое количество, времени – мало. Так что в случае если письмо получено от известного отправителя (магазина, бренда) и тема его содержит увлекательное для получателя предложение, он в полной мере может и сходу пойти на сайт, не тратя силы на ознакомление с содержанием рассылки.
Либо сделать мысленную заметку сделать это чуть позднее.
Что ещё более весьма интересно: приблизительно те же 35% опрощеных опроса заявили, что в следствии прочтения и получения письма лишь его темы – другими словами без открытия самой рассылки – они не только прошли на сайт, но и оформили в том месте заказ.
Что всё это значит? Лишь следующее:
-
тема – ответственный элемент любой рассылки, но во главу угла однако лучше поставить отношения с клиентом (долговременные, доверительные, честные);
-
тема обязана отражать сущность предложения, причём без каких-либо интриг и обманывающей игры слов;
-
тема трудится не только на открытие письма, но и на более «дальние» метрики, что направляться не забывать, составляя её.
По мотивам материала 6 Shocking Myths About Subject Lines
Случайные статьи:
- Терехов антон, ceo shopolog: «не то защищаем… или рассуждения об ограничении кроссбордера»
- Фулфилмент для интернет-торговли 2017: аналитика, тренды и кейсы
Психологический тест! Что вы сделаете в первую очередь? Узнайте, что для вас действительно важно!
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест: иконка в строке «тема письма» email рассылки
KeepCalling — сервис интернациональной prepaid-телефонии, — решил проверить, какое влияние оказывают иконки и символы в теме email на показатель открытия…
-
Как не попасть в спам при электронной рассылке
Массовая рассылка: как не попасть в спам На эту тему написано много статей – по большей части, теоретических. Исходя из этого эксперты, каковые не первый…
-
Как составить успешную новостную рассылку?
Новостные рассылки являются одним из самый распространенных типов писем. Значительно чаще, они являются текстовую данные с громадным содержанием ссылок….
-
8 Правил для повышения кликабельности рассылки
Константин Макаров председатель совета директоров, Петербург Какой показатель кликабельности оптимален для коммерческих рассылок? Константин Макаров…