Сплит-тест: иконка в строке «тема письма» email рассылки

KeepCalling — сервис интернациональной prepaid-телефонии, — решил проверить, какое влияние оказывают иконки и символы в теме email на показатель открытия писем.

Версия А: письмо без иконки в поле «Subject».

Версия В: в поле «Subject», до главного текста, была добавлена иконка «сердце».

Письма с какой темой прочитывались получателями охотнее?

Выбирайте!

Версия А:

Версия В:

  • Сплит-тест: лучший формат личного кабинета для увеличения повторных заказов

Результаты:

Версия В, с иконкой «сердце» в теме письма, подняла показатель открытия на 28% при уровне достоверности в 95%. Этот кейс взял почетное упоминание в ходе конкурса 2014 EmailMobile Testing Awards.

50% трафика компании было направлено на тестирование и поделено поровну между вариантами. Маркетологи были заинтересованы лишь в том, как повлияет иконка в теме письма на показатели открытия рассылки. Само содержание сообщения оставалось аналогичным.

Для бренда KeepCalling этот тест был очень полезным, но все же необходимо подчернуть, что тенденция применения иконок в рассылках совсем дремала десять или одинадцать месяцев назад. Самый пик моды на этот способ пришелся на конец 2012 — начало 2013 года, и с того времени популярность данной маркетинговой «фишки» лишь понижалась.Сплит-тест: иконка в строке «тема письма» email рассылки

Но, это не умаляет сокровище кейса, поскольку маркетологи KeepCalling пошли сходу против двух предубеждений — они решились протестировать мелкий, чуть заметный элемент (немногие начнут запускать сплит-тест из-за иконки с сердечком) и в один момент выдвинули догадку, идущую вразрез с актуальными маркетинговыми тенденциями.

Данный кейс в очередной раз обосновывает, что в мире интернет-маркетинга опрометчиво надеяться на опыт и данные исследований вторых экспертов. В случае если согласно точки зрения всего рынка какой-то способ устарел, но вы вычисляете его оправданным — смело тестируйте, и тогда сможете победить многое.

Высоких вам конверсий!

По данным: whichtestwon.com

Случайные статьи:

A/B тестирование email рассылок — Out of Cloud


Подборка похожих статей:

riasevastopol