Четыре отрасли, которые через десять лет изменятся неузнаваемо

Ирина Силачева Менеджер интернет-проекта, Петербург

Эти сферы потребительских одолжений развиваются стремительнее вторых. Посмотрите в их будущее: быть может, оно откроет новые возможности для вашего бизнеса.

1. Автоматизация домашнего хозяйства

Эти технологии больше известны под образным заглавием умный дом. К 2022 всемирный рынок совокупностей для автоматизации домашнего хозяйства, согласно расчетам специалистов, будет оцениваться в более чем $78 млрд. Эта цена складывается из ежегодного роста отрасли практически на 13%.

Главная цена создается в сегментах, которые связаны с безопасностью, экологичными решениями и охраной, каковые разрешают потреблять меньше энергоносителей и содействуют экономии в домохозяйствах. Десятки компаний инвестируют миллиарды долларов в смарт-замки, беспроводные устройства видеонаблюдения, энергосберегающие устройства, экономное освещение и другое.

Громадные надежды по поводу домашней автоматизации позваны тем, что вся технологическая инфраструктура уже существует. Так что бум в данной отрасливопрос времени и весьма непродолжительного. Самое громадное препятствие для развития отраслиэто образования и недостаток понимания у потенциальных клиентов,вычисляет Грег Робертс, вице-президент по маркетингу Icontrol Networks.Четыре отрасли, которые через десять лет изменятся неузнаваемо

Дабы преодолеть это препятствие, игрокам рынка нужно объединиться для продвижения продуктов и самим оказать влияние на создание запроса со стороны потребителей, дабы они имели возможность выбирать нужные ответы,вычисляет он. Иначе говоря рынок находится в фазе адаптации, за которой последует взрывной рост.

2. Индустрия сна

Если сравнивать с домашней автоматизацией индустрия сна может показаться весьма неинтересной и архаичной, но это не верно. Тут имеется множество инноваций и технологий, решений и разработок, каковые оказывают помощь людям засыпать, высыпаться и просыпаться отдохнувшими.

Я думаю, в ближайшие пять-десять лет мы станем свидетелями того, как разработки играются все громадную роль для оптимизации сна,говорит Майкл Хьюз, генеральный директор и основатель PlushBeds.С каждым днем мы видим все больше улучшений для предметов домашнего обихода, каковые меняют уровень качества судьбы.

Специалисты считают, что глобальный рынок разработок для сна достигнет рекордных $77 млрд к 2019 году, другими словами будет расти на 11% каждый год. Возможно ожидать, что в ближайщее время покажутся мобильные приложения, носимые устройства, настраиваемые матрасы, и медицинские способы лечения, каковые будут всегда совершенствоваться.

3. Ритейл

Розничная торговля уже былаизменена в последнее десятилетие. Появление электронной коммерции стало важным опробованием для классических индустрий, сейчас громадные и малые компании вынуждены разворачиваться в том же направлении.

В 2016 году онлайн-шопинг всецело поглотил классические розничные магазины, и сейчас индустрия может набраться воздуха вольно. Электронная коммерция сейчас главное направление индустрии, и мы видим, как в ней появляются инновационные разработки.

Для ритейлеров, применяющих пара каналов продаж, весьма популярным трендом стала функция click-and-collect. Такие сети, как Kohl s, Walmart и Home Depot разрешают клиентам сперва выбрать товар на сайте, а после этого взять его самостоятельно в магазине. Но кое-какие компании выводят эту функцию на новый уровень.

Nordstrom тестирует сервис, разрешающий клиенту сделать приобретение по телефону либо посредством sms в ближайшем от себя магазине и взять товары, кроме того не выходя из автомобиля. Сотрудник торговой сети сам выйдет к нему на парковку с корзиной приобретений.

Электронная коммерция делается все более зависимой от анализа и сбора информации о покупательских предпочтениях и возможностей применять взятую данные. Торговые фирмы прилагают огромные упрочнения к тому, дабы кастомизировать покупательский опыт и повысить личный темперамент предложений, каковые они делают клиентам.

4. Путешествия

Глобальные трансформации происходят в туристической отрасли. Путешественники становятся прямыми выгодополучателями развивающейся совокупности, где приоритет отдается удобству, специализации и скорости. Главным трендом тут есть переход на мобильные платформы. От бронирования и поиска рейса на смартфоне к применению девайсов в качестве посадочных талонов.

И это лишь одно из трансформаций.

В Австралии, к примеру, употребляются биометрические паспорта, каковые всецело отменяют необходимость ношения классических корочек. Разработка, разрешающая путешественникам пальцем по сканеру и попасть на борт самолета, уже существует. И в то время, когда она начнет употребляться в мире, это лишь вопрос времени.

Кроме этого нереально отрицать устойчивый рост сегмента туристических мини-отелей, других классическим отелям. Коммерческие отели больше не являются единственно вероятным вариантом проживания. Благодаря сайтам, подобным Airbnb и Home Away путешественники смогут отыскать персональное предложение любой стоимости в любой точке земного шара.

Это само по себе стимулирует перемещения в мире.

Наконец, улучшение разработок беспроводного интернета увеличивает степень комфорта в полете. Сейчас время, совершённое в перелете, фактически не отличается от совершённого в офисе.

Перевод с английского. Источник: businessinsider.com

Фото: flickr.com

Случайные статьи:

Как генерить идеи и что измерять, лекция от Стюарта Баттэрфилда и Адама Ди Анджело


Подборка похожих статей:

riasevastopol