Как minecraft «губит» наших детей: о пользе произвольных игр

Современные родители стоят на грани совершения огромной неточности в воспитании детей. Хотя хороша своим чадам, они лишают их времени и пространства для игр, тем самым ограничивая развитие воображения — навыка, являющегося базой инновационности и конкурентоспособности.

Результаты изучения, совершённого компанией игрушек Radio Flyer и ReD Associates, продемонстрировали тревожные последствия избыточной заботы современных своих родителей. Перед каждыми праздниками взрослые начинают ломать голову над тем, какая игрушка будет занимательна и нужна для их ребенка. Но, перед тем как купить очередной древесный конструктор, родителям направляться без шуток поразмыслить.

Формированию воображения содействуют игры, каковые детские психологи именуют «произвольными» (unstructured play) — в таковых нет четко прописанного сценария, нет конечной цели, не употребляются девайсы. Ребенок сам придумывает собственные миры и воплощает личные идеи.

Согласно данным изучения, совершённого в Соединенных Штатах, самоё развитым воображением владеют дети, которым родители предоставляют свободу действий, другими словами позволяют решать самим, в то время, когда, где и во что играться. Но, большая часть современных детей просто не смогут играться сами — им необходимы инструкции от взрослых либо самой игрушки.Как minecraft «губит» наших детей: о пользе произвольных игр

Выводы неутешительны: сегодняшних детей требуется учить играться в произвольные игры. Эксперт по детскому формированию, психолог Питер Грей (Peter Gray) кроме этого отметил постоянное сокращение времени, затраченное на произвольную игру. Согласно другой информации, дети в возрасте от 8 до 18 лет в среднем выполняют по 6,5 часов в компании гаджетов каждый день, а многие кроме того опасаются выходить на улицу без сопровождения взрослых.

Современные родители озадачены тем, как создать условия для непроизвольной игры. Изучение детей с младенческого возраста до 9-ти лет продемонстрировало необычные результаты — ни древесные игрушки, ни их цифровые аналоги не создают условия для unstructured play. Так в чем же неточность своих родителей?

  • Юзабилити для самых мелких, либо Как создать веб-ресурс, что понравится детям?

Последствия игры в Minecraft

Забрать, например, кубики. Нынешнее поколение детей пассивно нажимает на игрушки и кнопки сами их развлекают, а в то время, когда игрушка наскучивает, они упорно требуют другую. У некоторых своих родителей кроме того сформировалась новая традиция: выкидывать «ветхие» игрушки перед праздниками, дабы высвободить место для новых.

Другие родители будут считаться, что берут собственному чаду по новенькой игрушке в неделю, и хранят игрушки про запас.

Привыкнув к смене развлечений и постоянной новизне, дети играться с простыми кубиками, в следствии чего теряют навыки игры с неподвижными предметами. Родители разводят руками: «Мы не желаем, дабы отечественные дети скучали». Но в этом и содержится секрет: скука мотивирует детей играться с «тем, что имеется».

В случае если мы желаем развить детское воображение, необходимо, дабы дети скучали.

А что тогда возможно сообщить о компьютерных играх по типу Minecraft, которую один родитель обрисовал как «кубики на стероидах»?

В данной популярной игре дети добывают ресурсы, создают предметы, строят строения и исследуют новые миры. В режиме «Творчество» игроки имеют неограниченные запасы инструментов и ресурсов, что разрешает создавать объекты повышенной сложности. Вот уж где неограниченная свобода воображения — бери и строй!

Но, как продемонстрировало изучение, по окончании серии игр в Minecraft дети ощущали себя издерганными и раздраженными. Многие сходятся во мнении, что упомянутая выше играясь лишь «убивает время» — когда ребенок начинает прекрасно разбираться в механике игры, другими словами играться прекрасно, создания и опыт исследования преобразовывается в нескончаемое постройку с целью избежания скуки. Кто-то из взрослых правильно увидел, что при таких условиях кроме того любимое занятие преобразовывается в рутину.

Создание условий для unstructured play требует не только ограничения ребенка от определенных развлечений, но и предоставления ему полной свободы. Но, как продемонстрировало изучение, такая практика не всегда показывает воодушевляющие результаты — юные респонденты, оставшись без привычных игрушек, затевали драки со сверстниками (а время от времени и с родителями) и испытывали раздражение, замешательство и сонливость. Разумеется, что неприятность тут в не в игрушках, а в том, что дети не привыкли играться самостоятельно.

Мысль произвольных игр частенько обсуждается, но методы создания условий для таковых представляются редко. Ниже приведены три выдержки из изучения детского психолога Питера Грея (Peter Gray), советующего практику произвольных игр.

1. Родители должны четко осознавать, что такое «произвольная игра» и что она дает

В произвольной игре нет четко обозначенного конца и начала — дети развлекают себя сами, взрослые им не оказывают помощь. Таковой подход может смутить своих родителей, привыкших видеть в игре воспитательные и обучающие задачи, и тех, кто уверен в том, что участие в детской игре оказывает помощь стать ближе к ребенку.

2. Дети должны играться самостоятельно ежедневно

В то время, когда родители пробуют внедрить пара часов произвольной игры между вторыми занятиями ребенка, последний испытывает раздражение и рассеянность. Дабы эта неприятность провалилась сквозь землю, дети должны приучиться играться самостоятельно, а не ожидать, в то время, когда их начнут развлекать родители, учителя либо новые игрушки.

3. В произвольной игре дети должны ориентироваться на поведение взрослых

Не секрет, что дети копируют поведение взрослых, но последние, погрузившись с головой в работу, довольно часто забывают об этом. Родителям направляться стать примером для собственных детей и продемонстрировать, что убивать время без гаджетов возможно весьма радостно.

Как эти идеи реализуются на практике? Весьма легко: отец-фотограф берет собственную двухлетнюю дочь на прогулки. До тех пор пока он снимает природу, ребенок самозабвенно играется с тем, что рядом — он мнит, исследует, познает мир.

Взрослый не вмешивается, девочка сама командует процессом. Но, родитель находится поблизости — занимаясь своим делом, он присматривает за ней, а ребенок вдохновляется действиями отца и копирует его поведение.

В произвольной игре не окружающая среда контактирует с детьми, а напротив. Ребенок увлечен своим миром, но наряду с этим осознаёт, что не есть его центром.

  • 7 уроков веб-маркетинга от 6-летнего ребенка

Вместо заключения

Непременно, мы не можем коробку с древесными кубиками посередине помещения, усеянной более увлекательными игрушками, и ожидать, в то время, когда ребенок сам увлечется развивающими игрушками. Вначале необходимо организовать потребность в этом — дитя должно почувствовать скуку.

Родители же будут для ребенка примером, появляться в фокусе детского внимания, но не вмешиваться в сам процесс. Так и дети будут заняты, и родителям не придется ломать голову в отыскивании нового развлечения для ребенка.

Высоких вам конверсий!

По данным qz.comImage source: Onno

Случайные статьи:

Майнкрафт Вред для Детей


Подборка похожих статей:

riasevastopol