Сейчас возможно заявить, что успех PSY и его Gangnam Style был оглушительным: более 1 000 000 000 просмотров на YouTube! Сложно отыскать того, кто совсем ничего не слышал об этом актуальном феномене поп-культуры, еще тяжелее отыскать маркетолога, что не желал бы достигнуть подобного успеха в собственном бизнесе. Главные составляющие аналогичного успеха – творческий подход к маркетинговой стратегии и применение не только ресурсов онлайн-бизнеса, но и многих вторых неочевидных на первый взгляд возможностей.
Из тщательного изучения мира K-pop культуры возможно почерпнуть множество нужных уроков для успешной маркетинговой кампании. Сейчас мы желаем поведать вам всего о трех правилах стратегического планирования, позаимствованных из мира K-pop индустрии, и о том, как они связаны с email-маркетингом:
- 3 несложных шага, создающих из подписчиков клиентов
- 5 уроков email-маркетинга избирательной кампании Б. Обамы
1. Измеряйте все
В одной из статей популярного сайта The Verge обсуждается способ создания K-pop групп, применяемый одной из наибольших звукозаписывающих компаний Республики Корея – SM Entertainment. Согласно точки зрения авторов статьи, K-pop несколько – это не просто несколько, это – бренд.
Исходя из этого при отборе претендентов для новой группы агентство применяет особое ПО чтобы заметить, как будут смотреться участники группы в ближайшие 3-7 лет, и услышать, как будут звучать их голоса в ближайшем обозримом будущем. Тех, кто прошел кастинг, начинают обучать вокалу, хореографии а также общению на нескольких зарубежных языках.
Значительно чаще группы складываются из 10 и более участников, что существенно облегчает концертную деятельность, в особенности в то время, когда выступления проходят за границей. Для чего это делается? Чтобы умножить собственные шансы на успех в будущем.
Самое полезное в этом примере – он наглядно демонстрирует то, как необходимо вести успешный интернет-бизнес.
Основной урок – измеряйте все.
В нашем случае, в то время, когда дело касается email-кампании, имеется большое количество способов получения нужной и правильной информации. Обязательно обращайте внимание на такие показатели, как количество кликов и открытий (Open Rate, CTR), и коэффициент преобразования клиентов конкретно на сайте/целевой странице (Conversion rate): лишь такая информация укажет вам на то, где необходимо улучшить контент, и на что вправду стоит тратить рекламный бюджет.
В аналогичной ситуации весьма действенно трудится тактика капельного email-маркетинга. Рассылая, к примеру, письма образовательного характера, вы усиливаете доверительное отношение пользователя к вашему бренду. Значительно чаще нужно от 5 до18 писем чтобы пользователь из несложного визитёра сайта стал платежеспособным клиентом.
- Как настроить автоответчик в MailChimp?
Это довольно много писем, исходя из этого у вас имеется большое количество шансов на то, дабы так или иначе оказать действие на потенциального клиента. Само собой разумеется, предварительно нужно выстроить продуманную стратегию и создать последовательную серию писем, которая совершит вашу маркетинговую кампанию по направлению от микроконверсии к настоящим продажам.
- «Тайный способ» повышения конверсии на 200-300%
Один из самые эффективных способов быть в курсе того, как ведут себя визитёры – это применение UTM-кодов для разметки всех ссылок ваших писем.
2. Применяйте эффект неожиданности
Подобно тому, как никто не имел возможности и поразмыслить, что Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) станет признанной знаменитостью мира высокой моды, так и PSY с его Gangnam Style был неожиданностью феноменом мира K-pop культуры. В чем же обстоятельства аналогичной неожиданности?
- Во-первых, это стало неожиданностью вследствие того что PSY взял образование в Соединенных Штатах (музыкальный колледж Беркли) и прежде не имел никакого отношения к K-pop культуре.
- Во-вторых, стиль PSY сам по себе неповторим, и существенно отличается от любого другого жанра.
- Видеоклип Gangnam Style был запущен на YouTube без каких-либо ограничений авторского права.
- Само видео PSY во многих отношениях также выглядит очень необычно.
- То, что песня исполняется на корейском языке, было очень неожиданным явлением для мира интернациональной – в основном английской – поп-культуры.
Все перечисленные выше пункты внесли весомый вклад в создание навязчивого, завораживающего, практически гипнотического результата, неожиданно создаваемого выделено весело-дурашливой песенкой. Все дело в том, что именно эффект неожиданности обычно трудится оптимальнее .
В приблизительно похожем ключе трудится один из мастеров в области контент-маркетинга – Мэтью Инман (Matthew Inman), создатель комиксов The Oatmeal. Посмотрите на заголовок целевой страницы подписки:
У большинства зрителей при взоре на такую форму призыва к действию появляется непреодолимое желание определить больше об этом предложении. Творческий подход в любой форме онлайн-маркетинга крайне важен. Наряду с этим помните контролировать собственные «сумасшедшие» идеи сплит-тестом, и тогда, будьте уверены, хотя бы 1 из 10 ваших идей окажется очень способной.
Кроме того 10 сплит-тестов, проделанных для одного действенного ответа, стоят ваших упрочнений.
Заберите, к примеру, команду Strikingly.com. Они применяют реферальные совокупности для поощрения участников и в качестве источника новых клиентов. Доказав, что реферальная совокупность трудится на целевом рынке, они начали тестировать разные идеи.
Желаете заметить трансформации, каковые помогли повысить колличество рефералов на 100%?
Танцующая кошка сделала это!
Что касается email-маркетинговых кампаний, то подобные причудливые ответы становятся легко преданиями мира веб-маркетинга. Вот хороший пример Zappos:
По окончании оформления заказа клиенту отправляется оповещение о том, что заказ будет взят в недалеком будущем благодаря-экспресс доставке (как бы сюрприз). Казалось бы, ничего особого. Но такое внимание со стороны компании позвало у клиентов много хороших чувств, о чем возможно делать выводы по громадному количеству восторженных отзывов о Zappos.
Сейчас ваша очередь: проявите творческий подход и удостоверьтесь в надежности неожиданные идеи, поразите собственных клиентов и наслаждайтесь результатом.
3. Станьте личностью, оставаясь самим собой
От улиц Сеула до Шоу Эллен ДеДженерес – PSY сейчас везде. Благодаря нетрадиционному причудливым танцам и стилю одежды, PSY стал успешным и остаётсятаковым.
Dropbox поступает похожим образом при всех собственных сотрудничествах с клиентами. Узнаваемый пример email-сообщения для тех пользователей, каковые подписались, но так и не активировали Dropbox:
Все легко и непринужденно, с одной стороны. Иначе, это напоминание – управление к действию для малоактивных пользователей, в один момент подчеркивающее образ Dropbox в качестве важной компании, ценящей каждого клиента.
Еще один превосходный пример укрепления отношений и последовательного построения – AppSumo. Ноа Каган (Noah Kagan) и его команда проделали превосходную работу по воспитанию лояльного отношения к собственному бренду через постоянное общение на сайте и email-рассылку а также при помощи представленной ниже страницы отказа от подписки:
Третий – и последний – пример от Atlassian:
Поразмыслите, что вы имеете возможность поменять в собственных контенте и целевых страницах email-сообщений чтобы отразить ведения бизнеса и свою культуру общения и настроить доверительные отношения.
Вместо заключения
В то время, когда обладатель интернет-ресурса с показателем отказов 89% задаёт вопросы, для чего ему создавать подписную базу и предлагать подписчикам бесплатный eBook по тематике ресурса, мы понимаем – у обладателя бизнеса отсутствуют кроме того базы понимания Интернета как медиа-среды, и единственная вероятная работоспособная стратегия, дешёвая в в его «тяжелом случае» – лишь повышение рекламного бюджета.
Не забывайте о следующих слагаемых успеха:
- Двигайтесь от микроконверсии к настоящим продажам, применяя способ капельного маркетинга.
- контент писем и Оригинальные заголовки реализовывают.
- Если вы не измеряете собственный успех либо неточности, вы неэффективно расходуете деньги и время.
- Брендирование вашего продукта/услуги/торговой марки должно происходить неизменно и осуществляться неизменно и везде.
- Изучение удачных кейсов и чужих успехов дает вам новые и мотивацию идеи.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.kissmetrics.com
Случайные статьи:
- Как «принцип 80/20» может помочь улучшить ваш блог?
- Как minecraft «губит» наших детей: о пользе произвольных игр
Just Dance 4 : Gangnam Style (Psy)
Подборка похожих статей:
-
Как научиться доверять себе и людям: советы психолога
Что означает доверие к себе? Как вы думаете, возможно ли назвать приятным человека, что никому не доверяет? Вряд ли. Точно это безрадостный субъект с…
-
Сет годин о том, как научиться танцевать со страхом: детская книга для взрослых
В рамках ежегодной конференции HOW Design live, прошедшей в 2014 году в Бостоне, Дебби Миллман (Debbie Millman), начальник дизайнерского отдела компании…
-
Правила грамматики на посадочных страницах, которые можно нарушать
Правила грамматики существуют чтобы предотвращать происхождение непонимания в ходе общения. Пренебрежение либо незнание грамматических правил говорит об…
-
15 Правил создания баннера, которые можно нарушать
Сейчас баннерную рекламу в той либо другой форме применяют все компании. Да да, кроме того для таргетированной рекламы в соцсетях вы рисуете баннеры! Это…