Social Media is a lot like Sex from HubSpot All-in-one Marketing Software
В отечественном новом посте обращение отправится о сексе… и социальных медиа. Да, вы не ослышались, мы именно это и сообщили. 😉
Как направляться из социологического отчета научных сотрудников Бизнес-школы Бута при Чикагском Университете, для современного пользователя Интернета, времяпровождение в соцсетях представляется более желанным, нежели яркие половые отношения — WOW!
- Статистика, которую обязан знать любой современный веб-маркетолог
- Из-за чего секс не реализовывает?
Вдохновившись этим неоднозначным фактом, специалисты веб-ресурса HubSpot создали вот это превосходное слайд-шоу, в котором наглядно продемонстрировали, как взаимоотношения в соцсетях смогут пойти на пользу веб-маркетингу, подобно тому, как сексуальная привлекательность была уже давно поставлена на работу классической оффлайн-рекламе.
При создании слайд-шоу были использованы следующие статистические сведения:
1. 83% парней в возрасте 18-29 лет имеют аккаунт и систематично проявляют активность в соцсетях (иначе говоря возраст большой сексуальной активности и возраст большой «виртуальной» социальной активности фактически совершенно верно совпадают).
2. 70% людей в возрасте 30-49 активны в социальных медиа (эти люди, к слову, являются золотым « фонд» любого веб-маркетолога – они находятся в возрасте больших доходов и склонны поддерживать долгие отношения, как сексуальные, так и социальные, соответственно, они вероятнее продолжительное время будут верны «собственному» интернет-продавцу).
3. 51% людей, каковые старше пятидесяти лет, проявляют активность в соцсетях. Из первых трех пунктов статистики возможно сделать вывод о очевидно существующей возрастной корреляции между сексуальной и «социально-медийной» активностью.
4. Соцсетями пользуются 82% всех пользователей всемирной сети в мире.
5. Ежедневно в социальной сети Facebook создается 700 000 новых аккаунтов.
6. Каждые 60 секунд в блогохостинге Twitter публикуется 66 000 «твитов», в сети Facebook пользователи делятся 695 000 сообщениями, и 7 000 публикаций происходят в «сети специалистов» LinkedIn.
7. В общем пространстве всех мировых социальных сетей еженедельно происходит 7 000 000 000 событий – от смены статуса на Facebook до размещения нового видеоклипа популярной музыкальной группы на видеохостинге YouTube.
8. В октябре 2012 года пользователи всемирной сети провели в соцсетях 6 700 000 000 часов.
9. Средний пользователь тратит на времяпровождение в сети Facebook примерно 7 часов 45 мин. в месяц.
10. В среднем человек занимается любовью 57 раз в год.
11. 70% женщин и 34% мужчин думают о сексе ежедневно.
12. Упомянем данный интересный факт еще раз: изучение, совершённое в Бизнес-школе Бута при Чикагском Университете (University of Chicago Booth School of Business ) с полной ясностью продемонстрировало, что тяге к нахождению в соцсетях сопротивляться тяжелее, чем сексуальному влечению.
13. 62% пользователей делятся в соцсетях сведениями из личной судьбы.
14. 56% людей применяют социальные медиа, дабы шпионить за соперниками – не имеет значение, сотрудник ли это по работе, претендующий на увеличение, предполагаемый радостный соперник в отношениях с вашим объектом страсти, либо бренд, трудящейся в вашей рыночной нише.
15. 16% пользователей применяют социальные медиа, дабы назначить свидание.
16. 84% людей применяют соцсети для поддержания долгих взаимоотношений на расстоянии.
17. 91% веб-маркетологов увидел повышения трафика на их главные целевые страницы /сайты по окончании того, как они совершили маркетинговые кампании в социальных медиа.
18. 79% маркетологов, применяющих соцсети, приобретают больше потенциальных клиентов, чем их соперники, каковые этого не делают.
19. Социальные медиа и независимые блоги охватывают 80% всех американских пользователей Глобальной сети.
20. 50% всех существующих бизнес-проектов (не сущность принципиально важно, будет ли это выделено современное интернет-предприятие, либо надёжная семейная компания, насчитывающая 200 лет славной истории) удачно находят себе новых клиентов в соцсетях.
Не забывайте об этих фактах, начиная новую SMM-маркетинговую кампанию!
- Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?
- 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге
- какое количество тратит рынок американских на онлайн-рекламу?
- Что такое входящий маркетинг (Inbound Marketing)?
- 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com
Случайные статьи:
- Привычки успешных людей: уверенность и динамическое мышление
- Используйте хостинг с профессиональным конструктором сайтов
Чем опасны социальные сети? | InTieShow #4
Подборка похожих статей:
-
Маркетинг в социальных медиа: за и против
Все маркетинговые каналы имеют собственные сильные и не сильный стороны, что распространяется и на соцсети. С одной стороны, SMM это замечательный…
-
Как интегрировать социальные медиа не жертвуя ux
Не обращая внимания на то, что существует некая связь между активным социальным потоком, включенным в сайт и продвинутым поисковым ранжированием, сложно…
-
Служба поддержки клиентов в социальных медиа
Та революция, которую совершили социальные медиа в области коммуникаций, не имела возможности не затронуть и не оказать влияние на формы и структуру…
-
Бенчмаркинг в социальных медиа
Что вы поразмыслите, в случае если я сообщу, что мой твит собрал 20 кликов? Быть может, 20 кликов звучит весомо если сравнивать с тем числом, которое…