Чем длинный пост лучше короткого?

В наш век клипового многозадачности и мышления большая часть маркетологов в далеком прошлом приняло за теорему, что лаконичный контент — это лучший метод донести данные. Люди неизменно заняты, исходя из этого вы должны быть краткими, дабы удержать их внимание и не отнимать наряду с этим большое количество времени. Но, в то время, когда речь идет о привлечении органического трафика и о ранжировании контента поисковыми машинами — эта точка зрения уже не думается конкретно верной.

Да, маленькие тексты так же, как и прежде пользуются спросом, но в Сети спрос растет и на так именуемые лонг-риды — долгие статьи: таковой контент, в большинстве случаев, владеет преференциями в поисковых совокупностях (а конкретно — в Гугл).

С того времени как блоги стали распространенным источником информации, среди них возросла и борьба за внимание аудитории. И получение высоких позиций в поисковой выдаче стало серьёзным нюансом данной конкурентной борьбы. Исходя из этого не смотря на то, что лонг-риды требуют больше времени, но это того стоит.

Разберемся, из-за чего.

  • Стратегия контент-маркетинга: долгие статьи против маленьких

Из-за чего вы должны публиковать долгие статьи?

К лонг-ридам в большинстве случаев принято было относить статьи количеством 1200-2000 слов. Но сейчас эти стандарты изменились — на данный момент нередки публикации и на 3000-4000 слов.Чем длинный пост лучше короткого? Это намного больше классических маленьких заметок на 350-600 слов, к каким многие привыкли.

Появляется резонный вопрос: «А будет ли кто-то по большому счету просматривать такие долгие посты в блоге?».

Вероятнее, людей, каковые за один присест осилят вашу громадную статью, и правда будет не так много. Но опыт говорит, что люди более склонны репостить такие громадные материалы, делать на них закладки, возвращаться к ним пара раз. И это лишь часть преимуществ.

Разглядим их все по порядку.

1. Лонг-риды приобретают больше лайков и репостов

Долгие статьи разрешают вам дать больше нужной информации, а значит — и выше ценятся пользователями. Необходимо помнить, что именно сокровище информации на первом месте, а не само по себе количество слов.

Вы имеете возможность раскрыть тему всецело, от азов до тонкостей, в одном посте. Подобные основательные материалы завлекают людей к вашему контенту, воодушевляют их поделиться им с другими, содействуют увеличению авторитета вашего бренда. Так, редакторы сайта BuzzSumo поняли, что чем больше статья, тем больше лайков и репостов она собирает.

На диаграмме ниже продемонстрировано, сколько в среднем репостов набирают статьи определенного количества. Как видим, зависимость — прямая.

Долгие, нужные статьи завлекают людей к вашему контенту и повышают авторитет вашего бренда

Твитнуть цитату

  • Все дело в размере: какова совершенная протяженность поста в блоге?

2. Долгие статьи превосходно подходят для SEO

Громадный количество статьи предоставляет больше шансов для упоминания разных главных слов, а значит — и увеличивают возможность появляться в поисковой выдаче

Специалисты SerpIQ совершили изучение средней длины статей, находящихся в первой десятке, и узнали, что все они в среднем содержали более 2000 слов.

Одна из обстоятельств, из-за чего долгие статьи в итоге занимают высокие позиции в Гугл — в том, что люди, просматривая их, выполняют больше времени на вашем сайте. Поведенческие факторы учитываются методами Гугл — они очевидно отдают предпочтение тому контенту, что продолжительнее удерживает внимание пользователей.

  • Как контент-маркетинг воздействует на SEO?

3. Долгие статьи повышают авторитет бренда

Вспомните о самых глубокоуважаемых ресурсах в вашей отрасли. К кому люди обращаются, в то время, когда нуждаются в консультации специалиста?

Скажем, в области входящего маркетинга, авторитетом могут похвалиться HubSpot, Kissmetrics, Mocom. И все они, кроме маленьких заметок в блогах, генерируют и достаточно объемистый контент. Их лонг-риды, в большинстве случаев, охватывают всю тему полностью, не оставляя ни одного вопроса без ответа.

В то время, когда вы способны готовить такие безграничные материалы — логично, что вы становитесь авторитетом в собственной области.

4. Долгие статьи увеличивают коэффициент конверсии сайта

В собственной статье в Search Engine Journal Джон Линкольн (John Linсoln) говорит об изучении, на протяжении которого выяснялось, как долгие статьи отличаются от маленьких по уровню конверсии. И вот что он узнал:

«Тесты показали нам, что объемный контент более действен с позиций конверсии. Так, основная страница с долгим текстом при сплит-тесте продемонстрировала коэффициент конверсии на 37% выше, чем страница с маленьким текстом».

Crazy Egg совершили похожий опыт, забрав две страницы, по количеству контента различающиеся практически в 20 раз. В итоге конверсия страницы с лонг-ридом была более чем на 30% выше, чем у ее лаконичного аналога.

«СМИ желают вынудить нас поверить, что люди больше не могут на долгое время концентрировать внимание, — говорят специалисты Crazy Egg в собственном блоге. — На самом же деле, статья не может быть через чур долгой. Она возможно разве что через чур неинтересной. Скажем, на основной странице Crazy Egg, визитёры ожидают отыскать ответы на множество собственных вопросов.

И мы отвечаем им».

Итак, у объемного контента целых четыре весомых преимущества. Однако, принципиально важно не увлекаться и не попасть в ловушку, пробуя раздувать ваши статьи без крайней на то необходимости.

  • Размер имеет значение, либо Протяженность текста на посадочной странице

Уровень качества значительно лучше, чем количество

Уровень качества так же, как и прежде есть главным приоритетом контент-маркетинга. Маленький нужный пост постоянно будет более полезным, чем долгий, но неинтересный и не несущий в себе ничего нового.

В действительности, во многих случаях лучше придерживаться маленьких статей. По словам Рамзая (Ramsay) из BlogTyrant, вы должны узнать, что оптимальнееподходит как раз для вашей ситуации и ваших текущих целей.

«Если вы уже размещали долгие статьи в собственном блоге, но не взяли ожидаемой отдачи — это предлог задать себе пара вопросов:

1. Ваша аудитория позитивно реагирует на эти статьи?

Кое-какие люди просто не принимают контент громадных форматов. Они привыкли к маленьким статьям — таким, как на сайте BuzzFeed, каковые разбиты на небольшие части, разбавлены видеороликами, подкастами, иллюстрациями. На их прочтение не нужно большое количество времени — они просматривают их за считанные 60 секунд.

2. Достаточно ли высок ваш навык работы с текстом?

Вопрос твёрдый, но нужный. Одно дело — маленькая заметка. Но не каждый блогер способен написать увлекательную, увлекательную статью на 5000 слов.

3. Заслуживает ли тема, которую вы выбрали, детального разбора?

Не все темы требуют подробностей. Многие из популярных «новостей», публикуемых на данный момент (особенно в случае если это относится спорта либо шоу-бизнеса) — сводятся к паре фотографий и нескольким строкам текста, комментирующего очередную сплетню. Тут нечего разбирать.

Если вы взяли отрицательный ответ хотя бы на один из этих вопросов — необходимо задуматься. Быть может, вы тратите упрочнения впустую».

В целом, лонг-риды — не самоцель. И совсем точно не стоит целый собственный контент-замысел основывать на громадных текстах. Легко необходимо уделять должное внимание этому формату.

  • Как писать для веба? Новая методика создания вовлекающих текстов

Как создавать качественный контент громадного формата?

Создание лонг-рида требует больше времени, чем написание маленьких статей, но это не верно сложно, как возможно поразмыслить.

Первый подход — пара постов из блога. К примеру, у вас имеется пара ветхих постов по той либо другой теме, каковые уже частично устарели, но все еще содержат нужную данные. Заберите из них все лучшее и объедините в одной сборной статье со ссылками на ветхие посты.

Это не только сэкономит время на написание, но и привлечет внимание к уже подзабытым материалам.

Второй вариант — нанять кого-то для написания лонг-ридов.

Независимо от того, что вы выберете, стоит ориентироваться на четыре этапа:

1. Поставьте конкретную цель

Для чего вам лонг-рид? Пробуете привлечь больше потенциальных клиентов? Реализовать больше конкретного продукта? Повысить узнаваемость бренда? Окажет помощь ли ваша статья достигнуть данной цели?

Хорошенько все обдумайте, перед тем как приступить к написанию.

2. Выберите тему

Следующим шагом будет выбор темы, занимательной вашей аудитории и достаточно глубокой, дабы имел суть писать по ней текст на 1200-4000 слов. Идеи возможно черпать на сайтах ваших соперников, и изучая аналитику и исследуя поисковые запросы.

3. Разработайте замысел

С ним писать значительно несложнее. Разбейте статью на разделы и принимайте любой как отдельный маленький пост. Если вы компилируете пара собственных ветхих постов — именно возможно под любой пост отвести по разделу.

4. Обратите внимание на визуальную привлекательность

Если вы желаете, дабы люди просматривали ваш лонг-рид — необходимо его сделать максимально несложным и приятным для восприятия. Лучший метод этого добиться — сфокусироваться на визуальной составляющей. Громадные куски текста громоздки и многих отпугивают.

В итоге, кроме того в книжках текст разбавляется иллюстрациями, диаграммами, портретами.

Смотрите за форматированием самого текста:

  • Старайтесь применять маленькие и емкие предожения.
  • Абзацы делайте маленькими — четыре предложения максимум.
  • Используете подзаголовки и заголовки, дабы упорядочить содержание статьи и уменьшить ее «сканирование».
  • Применяйте буллеты, жирный шрифт, прочие инструменты и курсив для выделения главной информации.
  • Додавайте изображения, графики, дабы иллюстрировать собственные идеи.
  • В случае если это уместно — вставляйте видеоролики.
  • Применяйте перечни, подобные этому — они разнообразят текст и облегчают его восприятие.

Зрительные эффекты, кроме того, что делают текст несложнее для восприятия, еще и оказывают помощь ему продвинуться в поисковых совокупностях. В среднем топовые страницы поисковой выдачи содержат 9 изображений.

Вольный доступ либо закрытый?

В прошлом маркетологи чаще принимали объемный контент как синоним премиум-контента, к которому возможно получить доступ лишь по окончании регистрации, подписки, приобретения. Но со временем лонг-риды стали таким серьёзным и действенным инструментом, что сейчас ответ принимается лично.

В собственной недавней статье на Daily Egg, Эмма Симашко (Emma Siemasko) сравнивает два варианта:

1. Подписной контент

Другими словами пользователи должны приложить упрочнения, чтобы получить его. В большинстве случаев, это связано для того, чтобы они покинули данные о себе, а вы имели возможность запустить их в собственную воронку продаж; осознать, кто эти люди, просматривающие ваш контент; пополнить собственную базу адресов для электронной рассылки.

Плюсы для того чтобы подхода:

  • Вы станете совершенно верно знать, кто просматривает ваш контент, впредь до компании и отрасли (либо любой других данных, которую вы укажете в форме подписки).
  • Вы имеете возможность взять потенциальных клиентов для вашей воронки продаж.

Минусы:

  • Склонность многих пользователей показывать фейковые адреса электронной фирмы и почты-однодневки.
  • Отказы. Количество людей, желающих просматривать ваш блог, сократится, по причине того, что многие не захотят информировать данные о себе. Это может привести к уменишению репостов в соцсетях и по большому счету сужению охвата аудитории.

2. Контент со свободным доступом

Другими словами пользователь может ознакомиться с ним, не заполняя никаких форм и не оставляя о себе никакой информации.

Таковой контент несложнее распространять, но вы не станете иметь информации о том, кто просматривает его. Значит, будет тяжелее перевоплотить читателей в потенциальных клиентов.

Ответ зависит от вас. Взвешивайте, что лучше подходит для вашей ситуации и с целью достижения поставленных целей. В случае если ваш бизнес испытывает недостаток в новых лидах, применяйте закрытый контент. В случае если же вам ответственнее привлечение органического трафика и увеличение неспециализированной узнаваемости бренда — снабжайте вольный доступ.

У каждого собственная обстановка.

  • Стратегия скрытого контента в интернет-маркетинге

Выводы

Конечно же, не следует перекраивать собственный контент-замысел и фокусироваться на создании лонг-ридов. Маленькие статьи имеют собственные преимущества. Но в случае если у вас совсем нет громадных статей — вы делаете стратегическую неточность. Доказано, что объемный контент выше ранжируется в поисковых совокупностях, собирает больше репостов, и увеличивает среднее время нахождения визитёра на сайте, что также принципиально важно.

Исходя из этого качественные лонг-риды смогут стать вашим конкурентным преимуществом.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com, image source: victoria_hederer_bell

Случайные статьи:

Как быстро УДЛИНИТЬ свои Волосы!


Подборка похожих статей:

riasevastopol